г.Ангарск
Новости
21.02.2020
От всей души поздравляем нашу коллегу с профессиональным достижением! Желаем дальнейшего развития педагогического мастерства, успешных проектов, творчества и удовлетворения от работы! Молодец!
«Воспитатель года – 2020»
В течение февраля 2020 года в г.Ангарске в рамках образовательного форума проходил конкурс «Лучшие работники образования Ангарского городского округа». В номинации «Воспитатель года – 2020» победителем признана Власова Елена Юрьевна, воспитатель гр.№7 МАДОУ №117!!Кроме того, Елена Юрьевна получила приз от детского жюри.От всей души поздравляем нашу коллегу с профессиональным достижением! Желаем дальнейшего развития педагогического мастерства, успешных проектов, творчества и удовлетворения от работы! Молодец!
21.02.2020
От души вам хотим пожелать,
Чтобы не было в жизни причины
От врагов свои земли спасать!
Просыпайтесь в тиши на рассвете,
В своем доме и среди родных.
Чтоб здоровы и счастливы дети,
Ну, и вы полны сил среди них!
Оставайтесь защитой, опорой
Для семьи, всех любимых своих.
День защитника ― праздник сегодня.
Поздравляем мужчин дорогих!
С Днем защитника Отечества
Дорогие наши мужчины!От души вам хотим пожелать,
Чтобы не было в жизни причины
От врагов свои земли спасать!
Просыпайтесь в тиши на рассвете,
В своем доме и среди родных.
Чтоб здоровы и счастливы дети,
Ну, и вы полны сил среди них!
Оставайтесь защитой, опорой
Для семьи, всех любимых своих.
День защитника ― праздник сегодня.
Поздравляем мужчин дорогих!
21.02.2020
Учим малышей самостоятельности
Опрятность и аккуратность не врожденные качества человека. В основе этих качеств гигиенические навыки и привычки, которые формируются с раннего возраста: уход за своим телом, культура еды, бережное отношение к личным вещам, предметам и игрушкам, поддержание порядка в окружающей обстановке. В первой группе раннего возраста №19 дети делают первые успехи в освоении культурно-гигиенических навыков. Для побуждения детей к самостоятельности в самообслуживании воспитатели, Чернякова Алена Эдуардовна и Игнатьева Галина Михайловна, используют короткие стихотворения и потешки, создают побуждающие игровые ситуации, хвалят детей за любые успехи и попытки проявить самостоятельность. Многие дети научились самостоятельно и аккуратно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать полотенце на свое место. При приёме пищи у детей уже получается самостоятельно кушать с помощью ложки, правильно сидеть за столом, пользоваться салфеткой (с помощью взрослого), после еды благодарить взрослых (как умеют). Дети уже пробуют самостоятельно снимать и надевать одежду и обувь. Важно, чтобы родители дома давали детям возможность проявлять самостоятельность в посильных делах, закрепляли умения, полученные в детском саду.
21.02.2020
С Днем защитника Отечества
Праздник - День защитника Отечества хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Воспитатели подготовительной к школе группы № 21 Травкина Лариса Владимировна и Каика Виктория Александровна рассказали детям о предстоящем празднике, уточнили представления детей о военных профессиях. Во время спортивно-музыкального праздника ребята торжественно прошли по залу, показали, как они умеют на ходу перестраиваться из колонны по одному в колонну по двое и в колонну по четыре. Ребята исполнили песни «Наша Родина сильна», «Бравые солдаты», рассказали стихи о защитниках Отечества. Очень интересно и зажигательно прошли эстафеты «Перейди болото», «Доставь письмо», «Перенеси снаряды», «Попади самолетиком в цель», где ребятам нужно было проявить ловкость, быстроту, умение поддерживать друг друга. Праздник состоялся, ребята получили множество положительных эмоций. Поздравляем всех защитников Отечества с праздником, желаем крепкого здоровья и благополучия.
17.02.2020
На занятиях юные художники получают первые навыки в рисовании, знакомятся с народным творчеством, разнообразными росписями. Ребята осваивают простые техники рисования (примакивание кистью, поворот кисти вокруг себя), которые используют в своих работах и даже делятся со своими родителями.
Так, в группе №12 в рамках родительского собрания на тему «Развитие творческих способностей детей 4-5 лет» был проведен мастер-класс для родителей «Зимние посиделки», который проводили сами дети, конечно, под руководством Натальи Владимировны. Ребята рассказывали родителям про дымковские узоры; показывали, как можно проводить красивые линии концом кисти (палочка смотрит в потолок, хвостик едва касается бумаги); как рисовать красивые кружочки одним движением кисти вокруг себя; как можно использовать ватные палочки; как легко и просто ставить аккуратные точки вокруг колечек; как красиво приемом примакивания кисти можно изобразить лепестки дымковского цветка.
Родителям было предложено расписать скатерти, а ребятам тарелочки. Получилось всё эмоционально радостно и, конечно, красиво и красочно. Довольными остались и дети, и родители, и педагоги!
Мастер-класс «Зимние посиделки»
Воспитанники нашего детского сада очень любят занятия по рисованию, которые проводит руководитель по изобразительной деятельности Никитина Наталья Владимировна.На занятиях юные художники получают первые навыки в рисовании, знакомятся с народным творчеством, разнообразными росписями. Ребята осваивают простые техники рисования (примакивание кистью, поворот кисти вокруг себя), которые используют в своих работах и даже делятся со своими родителями.
Так, в группе №12 в рамках родительского собрания на тему «Развитие творческих способностей детей 4-5 лет» был проведен мастер-класс для родителей «Зимние посиделки», который проводили сами дети, конечно, под руководством Натальи Владимировны. Ребята рассказывали родителям про дымковские узоры; показывали, как можно проводить красивые линии концом кисти (палочка смотрит в потолок, хвостик едва касается бумаги); как рисовать красивые кружочки одним движением кисти вокруг себя; как можно использовать ватные палочки; как легко и просто ставить аккуратные точки вокруг колечек; как красиво приемом примакивания кисти можно изобразить лепестки дымковского цветка.
Родителям было предложено расписать скатерти, а ребятам тарелочки. Получилось всё эмоционально радостно и, конечно, красиво и красочно. Довольными остались и дети, и родители, и педагоги!
17.02.2020
Воспитанники средней группы №6 с удовольствием дежурят по столовой. Педагоги группы Боровых Олеся Михайловна и Любченко Татьяна Александровна создали необходимые условия: во-первых, красивую форму для дежурных, во-вторых, специальный уголок, где можно по фотографиям узнать об очередности дежурства. Детям очень нравится в красивых фартуках и колпаках помогать накрывать на стол младшему воспитателю Елене Михайловне, замечать, в чем еще необходима помощь.
Правильно и красиво сервированный стол всегда вызывает у детей хороший аппетит, поэтому, вооружившись столовыми приборами и салфетками, дежурные с удовольствием выполняют трудовые поручения. Ребята учатся красиво накрывать на стол, раскладывать ложки и вилки, на самую середину стола ставить хлебницы и салфетницы. А после приема пищи дежурные помогают убирать со стола и даже сметать крошки со столов, для этого в группе есть специальные совок и щетка. Спасибо, юные помощники!
Дежурство по столовой
Дежурство имеет большое значение в воспитании детей, воспитывает любовь к труду, учит проявлять заботливое отношение к своим сверстникам, учит самостоятельности, ответственности, а также умение принимать цель и достигать результата.Воспитанники средней группы №6 с удовольствием дежурят по столовой. Педагоги группы Боровых Олеся Михайловна и Любченко Татьяна Александровна создали необходимые условия: во-первых, красивую форму для дежурных, во-вторых, специальный уголок, где можно по фотографиям узнать об очередности дежурства. Детям очень нравится в красивых фартуках и колпаках помогать накрывать на стол младшему воспитателю Елене Михайловне, замечать, в чем еще необходима помощь.
Правильно и красиво сервированный стол всегда вызывает у детей хороший аппетит, поэтому, вооружившись столовыми приборами и салфетками, дежурные с удовольствием выполняют трудовые поручения. Ребята учатся красиво накрывать на стол, раскладывать ложки и вилки, на самую середину стола ставить хлебницы и салфетницы. А после приема пищи дежурные помогают убирать со стола и даже сметать крошки со столов, для этого в группе есть специальные совок и щетка. Спасибо, юные помощники!
17.02.2020
Очень порадовало, что многие ребята группы продолжают общаться, несмотря на то, что учатся в разных городах нашей страны и даже за ее пределами, а их дружба началась еще в нашем детском саду в группе №13. И, конечно же, общение ребят с Жанной Сергеевной, Ольгой Ивановной и Людмилой Михайловной не обошлось без приятных воспоминаний о жизни в группе в те «далёкие» годы.
Хочется сказать ребятам «СПАСИБО!», что Вы помните о нас. Вы замечательные, умные, красивые молодые люди. Успехов Вам в жизни! Исполнения всех ваших мечтаний! До встречи!
Приятная встреча
Неожиданным сюрпризом для Есиневич Жанны Сергеевны (педагог группы №13), Савватеевой Ольги Ивановны (младший воспитатель группы) и Буровой Людмилы Михайловны стала встреча с выпускниками 2003 года этой группы – Валерией Гавриловой и Владимиром Дорошенко. Какая же это была приятная встреча! Интересно было узнать, как складывается жизнь ребят. Сейчас они студенты: Валерия учится в Санкт-Петербурге на факультете психологии, Владимир живет и учится Нью-Йорке, осваивает профессию врача (предполагает стать хирургом).Очень порадовало, что многие ребята группы продолжают общаться, несмотря на то, что учатся в разных городах нашей страны и даже за ее пределами, а их дружба началась еще в нашем детском саду в группе №13. И, конечно же, общение ребят с Жанной Сергеевной, Ольгой Ивановной и Людмилой Михайловной не обошлось без приятных воспоминаний о жизни в группе в те «далёкие» годы.
Хочется сказать ребятам «СПАСИБО!», что Вы помните о нас. Вы замечательные, умные, красивые молодые люди. Успехов Вам в жизни! Исполнения всех ваших мечтаний! До встречи!
17.02.2020
А ещё, мы, поиграв в группах подаренной ребятами - подготовишками пожарной машиной, вынесли ее на улицу и продолжили «тушить пожары и спешить на помощь спасательной службой».
Да разве мало занятий на улице зимой? Мы сделали на выпавшем пушистом снегу «ангелов», поиграли в «вороного коня», покатались с горки! Хороши забавы у зимы!
Февральские забавы
Февраль. Скоро закончится зима, и наступит весна. Но наши ребята из старшей группы №7 не спешат расставаться с зимними забавами. Хорошо в морозный зимний денёк с друзьями погонять в хоккей с мячом, с шайбой, а можно и вовсе снежным комочком загнать заветный гол в заветные ворота! «Гол!» -раздаются дружные детские голоса. На время хоккейная баталия затихает, ребята обмениваются рукопожатиями, снова распределяются по площадке и в бой!А ещё, мы, поиграв в группах подаренной ребятами - подготовишками пожарной машиной, вынесли ее на улицу и продолжили «тушить пожары и спешить на помощь спасательной службой».
Да разве мало занятий на улице зимой? Мы сделали на выпавшем пушистом снегу «ангелов», поиграли в «вороного коня», покатались с горки! Хороши забавы у зимы!
17.02.2020
Родина моя - Россия
В феврале традиционно в нашем детском учреждении проходит тематическая неделя «Родина моя – Россия». Воспитатели подготовительной к школе группы № 20 Подойницына Ольга Владимировна и Халтаева Наталья Александровна организовали знакомство детей с русскими традициями, бытом, культурой. В группе открылась выставка книг с русскими народными сказками. Рассматривая иллюстрации к сказкам, дети знакомились с элементами русской избы, русского народного костюма. Также в группе появился мини-музей русского быта, где все экспонаты можно было потрогать своими руками, а также поиграть с ними. Воспитатели научили детей играть в русские народные игры «Золотые ворота», «Колечко». Для бесед с детьми родители помогли собрать информацию и иллюстрации по русским народным календарным праздникам. Во время занятий по рисованию дети познакомились с элементами хохломской росписи, научились изображать сказочные дворцы и терема. Такие мероприятия способствуют формированию у детей патриотических чувств и любви к Родине, интереса к русской культуре.
17.02.2020
1. Традиция «Утро радостных встреч»: каждое утро ребята с воспитателем садятся в круг и приветствуют друг друга. Такая традиция помогает обеспечить постепенное вхождение ребенка в ритм жизни группы, создать хорошее настроение на день, настроить на доброжелательное общение со сверстниками.
2. Традиция «Отмечаем день рождения», когда все дети поздравляют именинника. Эта традиция помогает педагогам развивать у детей способность к сопереживанию радостных событий, вызывает положительные эмоции, подчеркивает значимость каждого ребенка в группе.
3. Традиция «Чистая пятница», когда дети наводят порядок в игровых уголках, помогают воспитателю мыть игрушки. Эта традиция помогает вызвать у детей радость от участия в общем полезном деле.
Уверены, что скоро в этой группе появятся другие добрые и интересные традиции.
Добрые традиции младшей группы №24
Приходя в детский сад, ребенок осваивает новые модели поведения. У ребенка начинают формироваться нравственные качества, стремления, идеалы. И этому формированию немало способствуют те, порой уникальные традиции, которые существуют не только в детском саду, а конкретно в каждой группе детского сада. Каждая такая традиция направлена, прежде всего, на сплочение коллектива. Воспитатели в группе №24 - Балуткина Анастасия Викторовна и Сахаровская Александра Романовна убеждены, что каждый ребенок – личность, а все вместе – дружный коллектив. Именно традиции помогают ребенку освоить ценности коллектива, способствуют чувству сопричастности сообществу людей, учат прогнозировать развитие событий и выбирать способы действия. Поэтому, создание групповых традиций в детском саду и их передача следующему поколению воспитанников, необходимая и нужная работа. Традиции играют большую роль в укреплении дружеских отношений, оказывают большую помощь в воспитании детей. Традиции, в которых дети принимают непосредственное участие вместе с воспитателем, прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны с детством, с воспоминанием о детском садике, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем. В группе есть уже прочно сложившиеся традиции, которые нашли отклик в сердцах воспитанников. Эти традиции с большим удовольствием принимаются детьми и родителями. Каждая традиция направлена на достижение определенной образовательной цели.1. Традиция «Утро радостных встреч»: каждое утро ребята с воспитателем садятся в круг и приветствуют друг друга. Такая традиция помогает обеспечить постепенное вхождение ребенка в ритм жизни группы, создать хорошее настроение на день, настроить на доброжелательное общение со сверстниками.
2. Традиция «Отмечаем день рождения», когда все дети поздравляют именинника. Эта традиция помогает педагогам развивать у детей способность к сопереживанию радостных событий, вызывает положительные эмоции, подчеркивает значимость каждого ребенка в группе.
3. Традиция «Чистая пятница», когда дети наводят порядок в игровых уголках, помогают воспитателю мыть игрушки. Эта традиция помогает вызвать у детей радость от участия в общем полезном деле.
Уверены, что скоро в этой группе появятся другие добрые и интересные традиции.
17.02.2020
Детский мастер-класс по оригами
Воспитанники подготовительной к школе группы №21 под руководством воспитателей Травкиной Ларисы Владимировны и Каика Виктории Александровны увлекаются оригами – складыванием фигурок из бумаги. В группе ребята часто делают разные поделки, которые используют для игр и оформления группы. В один из январских дней ребята пришли в группу №23 и предложили детям старшей группы научиться делать щенка из бумаги. Ребята старшей группы с огромным интересом поучаствовали в мастер-классе от более старших детей. Удовольствие получили все: и те, кто учил и те, кто учился. С получившимися щенками дети старшей группы принялись играть сразу же после того, как поблагодарили гостей за приятное и полезное совместное занятие.
17.02.2020
Любимые игры малышей
Первую группу раннего возраста №19 посещают самые маленькие дети с полутора до двух лет. Этот возраст, самое благоприятное время для развития самостоятельности детей в предметно-игровой деятельности. Поэтому взрослым, важно не упустить момент и вовремя начать организовывать с ребенком игры-занятия. В группе детям нравятся игры с дидактическими материалами, которые способствуют обогащению сенсорного опыта: вкладышами, пирамидками, мозаиками, конструктором. Педагоги учат детей целесообразным действиям с разными предметами и игрушками, предлагая воспроизвести их по показу взрослого: построить из деталей конструктора башенку, напоить куклу чаем из кружки, забить молоточком цилиндр в отверстие, сложить из двух половинок целую картинку и так далее.
17.02.2020
Шашечный турнир
В январе прошел муниципальный турнир по русским шашкам. Наше детское учреждение представляли воспитанники подготовительных групп №20 и №21: Белоножко Полина, Шеин Дима, Мазарчук Алина. Участникам турнира необходимо было сыграть семь партий, каждый раз с новым партнером. За каждую партию участникам начислялись баллы, по сумме баллов за все партии определялся финалист конкурса. Наши воспитанники достойно играли, показали свои умения думать, сосредотачиваться на игре, проявлять стремление к победе на всех этапах конкурса. К сожалению, наши воспитанники не вошли в финал в этом году. Ребята для себя решили, что будут еще больше играть в шашки, чтобы совершенствовать свои умения. Дима Шеин сказал: «Надо уметь достойно проигрывать, участие в городском турнире тоже важно». Желаем в будущем году нашим юным игрокам в шашки много побед.
10.02.2020
На одном из занятий по ознакомлению с окружающим миром ребята старшей группы №14 совместно со своим воспитателем Огневой Екатериной Дмитриевной проводили несколько экспериментов со льдом и снегом.
В качестве первого эксперимента детям было предложено наблюдение за таянием снега в тарелке и сравнение, каким был снег перед таянием и каким он стал после. Во втором эксперименте ребятам было предложено рассмотреть большую и маленькую льдинки, затем данные льдинки ребята поместили в емкость с водой, чтобы узнать, что с ними может произойти в воде, какая из льдинок быстрее растает. Завершающим был эксперимент с кубиками льда. Ребятам было предложено внимательно рассмотреть кубики льда и рассказать, почему лед имеет такую форму, что может произойти, если на кубик льда посыпать немного соли.
В ходе эксперимента ребята совместно с воспитателем сделали выводы по каждому эксперименту, и им удалось сделать следующие выводы:
1. В эксперименте с таянием снега ребята выявили, что в помещении снег растаял, так как температура воздуха была выше, чем на улице. Вода стала грязной, потому что в ней оказались примеси.
2. Льдинки в воде тоже растаяли, потому что температура воды оказалась выше, чем температура льда. Быстрее растаяла маленькая льдинка, ее площадь меньше, чем у большой льдинки.
3. Лед имеет форму кубика, потому что воду залили в кубическую форму и заморозили. Ледяной кубик, посыпанный солью, имел отверстие, а ледяной кубик, не посыпанный солью, остался прежним.
После эксперимента ребята поделились своими впечатлениями с родителями. Некоторые ребята проводили эксперименты дома с формами льда, замораживали лед на балконе и в холодильнике.
Эксперименты со льдом
Дети дошкольного возраста активно стремятся узнать и изучать окружающий мир больше и больше. Наряду с игровой активностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная деятельность, в процессе которой формируется способность к начальным формам обобщения, умозаключения. У детей возникает интерес, когда они сами могут обнаружить новые свойства предметов, их сходства и различия, когда им предоставляется возможность приобретать знания самостоятельно.На одном из занятий по ознакомлению с окружающим миром ребята старшей группы №14 совместно со своим воспитателем Огневой Екатериной Дмитриевной проводили несколько экспериментов со льдом и снегом.
В качестве первого эксперимента детям было предложено наблюдение за таянием снега в тарелке и сравнение, каким был снег перед таянием и каким он стал после. Во втором эксперименте ребятам было предложено рассмотреть большую и маленькую льдинки, затем данные льдинки ребята поместили в емкость с водой, чтобы узнать, что с ними может произойти в воде, какая из льдинок быстрее растает. Завершающим был эксперимент с кубиками льда. Ребятам было предложено внимательно рассмотреть кубики льда и рассказать, почему лед имеет такую форму, что может произойти, если на кубик льда посыпать немного соли.
В ходе эксперимента ребята совместно с воспитателем сделали выводы по каждому эксперименту, и им удалось сделать следующие выводы:
1. В эксперименте с таянием снега ребята выявили, что в помещении снег растаял, так как температура воздуха была выше, чем на улице. Вода стала грязной, потому что в ней оказались примеси.
2. Льдинки в воде тоже растаяли, потому что температура воды оказалась выше, чем температура льда. Быстрее растаяла маленькая льдинка, ее площадь меньше, чем у большой льдинки.
3. Лед имеет форму кубика, потому что воду залили в кубическую форму и заморозили. Ледяной кубик, посыпанный солью, имел отверстие, а ледяной кубик, не посыпанный солью, остался прежним.
После эксперимента ребята поделились своими впечатлениями с родителями. Некоторые ребята проводили эксперименты дома с формами льда, замораживали лед на балконе и в холодильнике.
10.02.2020
Например, педагоги предлагают детям игры-забавы с водой: «Поймай рыбку», «Тонет не тонет», «Вылови шарик», «Водопад» и другие. Вода оказывает не только закаливающий эффект, но и успокаивает малышей, даёт эмоциональную разрядку.
Ежедневно, после дневного сна, дети занимаются босохождением по закаливающим дорожкам, малыши выполняют простые упражнения с удовольствием, не спеша, не пропуская ни одного участка пути дорожки.
Будем здоровы
Мы никогда не найдем путь в страну «Здоровья», если не будем закалять свой организм. Закаливание - прекрасное и доступное средство профилактики заболеваний и укрепления здоровья. Педагоги группы раннего возраста №3 Маркова Нина Алексеевна и Обыскалова Мария Алексеевна осознают важное значение закаливающих процедур для детей раннего возраста, поэтому в течение дня проводят интересные, в то же время, оздоровительные процедуры для своих воспитанников.Например, педагоги предлагают детям игры-забавы с водой: «Поймай рыбку», «Тонет не тонет», «Вылови шарик», «Водопад» и другие. Вода оказывает не только закаливающий эффект, но и успокаивает малышей, даёт эмоциональную разрядку.
Ежедневно, после дневного сна, дети занимаются босохождением по закаливающим дорожкам, малыши выполняют простые упражнения с удовольствием, не спеша, не пропуская ни одного участка пути дорожки.
10.02.2020
После Нового года воспитатели группы Богачева Галина Алексеевна и Юрикова Марина Геннадьевна познакомили воспитанников с дежурством по столовой. И теперь ребята с удовольствием одевают фартуки для дежурства и помогают Ольге Сергеевне накрывать на столы.
Большинство воспитанников овладели навыком одевания на прогулку. Стараются одеться самостоятельно, без посторонней помощи, обращаются за помощью только в том случае, когда требуется застегнуть замок, завязать шапку, шарф. Радует то, что ребята обращаются за помощью не только к взрослым, но и к сверстникам, помогают друг другу.
Уже не малыши
Еще совсем недавно в младшую группу №9 пришли малыши. Маленькие, неумелые, несмышленые. Прошло немного времени, а ребята уже многому научились. Самостоятельно убирают после игр игрушки, красиво расставляют книги в книжном уголке. Во время приема пищи правильно держат в руке ложку и уже учатся пользоваться вилкой.После Нового года воспитатели группы Богачева Галина Алексеевна и Юрикова Марина Геннадьевна познакомили воспитанников с дежурством по столовой. И теперь ребята с удовольствием одевают фартуки для дежурства и помогают Ольге Сергеевне накрывать на столы.
Большинство воспитанников овладели навыком одевания на прогулку. Стараются одеться самостоятельно, без посторонней помощи, обращаются за помощью только в том случае, когда требуется застегнуть замок, завязать шапку, шарф. Радует то, что ребята обращаются за помощью не только к взрослым, но и к сверстникам, помогают друг другу.
10.02.2020
В младшей группе №2 ребята отрабатывают свои знания ПДД в сюжетно-ролевых играх. Взяв в руки атрибут или надев костюм, они уже не малыши, а пассажиры в автобусе, которые умеют правильно себя вести: не толкаются, уступают место, правильно выходят на своей остановке. Или водитель автобуса, который знает, что на красный сигнал светофора нужно стоять, не двигаться, а на остановке нужно убедиться, что все пассажиры вышли и зашли в салон. Водители легковых автомобилей знают, кто такой регулировщик, и как действовать на его сигналы. Да и сам регулировщик умело обращается с жезлом и, останавливая движение транспорта, даёт команду машинам пропустить пешеходов.
Несмотря на свой юный возраст, ребята группы №2 неплохо знают ПДД и умеют их применять. Воспитатели группы понимают, что очень важно, чтобы у детей соблюдение правил дорожного движения стало привычкой.
Правила дорожной безопасности в сюжетных играх
В детском саду ребёнок должен усвоить основные правила поведения в транспорте и правила дорожного движения, чтобы в дальнейшем стать грамотным участником дорожного движения. А как лучше всего узнать, насколько хорошо ребенок знает правила? Конечно, в игре!В младшей группе №2 ребята отрабатывают свои знания ПДД в сюжетно-ролевых играх. Взяв в руки атрибут или надев костюм, они уже не малыши, а пассажиры в автобусе, которые умеют правильно себя вести: не толкаются, уступают место, правильно выходят на своей остановке. Или водитель автобуса, который знает, что на красный сигнал светофора нужно стоять, не двигаться, а на остановке нужно убедиться, что все пассажиры вышли и зашли в салон. Водители легковых автомобилей знают, кто такой регулировщик, и как действовать на его сигналы. Да и сам регулировщик умело обращается с жезлом и, останавливая движение транспорта, даёт команду машинам пропустить пешеходов.
Несмотря на свой юный возраст, ребята группы №2 неплохо знают ПДД и умеют их применять. Воспитатели группы понимают, что очень важно, чтобы у детей соблюдение правил дорожного движения стало привычкой.
06.02.2020
С днем рождения, любимый «Теремок!»
22 января – день рождения детского сада №117 «Теремок». К этому дню дети вместе с родителями и педагогами второго корпуса сделали поздравительные плакаты, открытки и поделки, которые были размещены в холле 1 этажа. На плакатах добрые слова о любимом детском саде и приятные теплые пожелания, слова благодарности всем его сотрудникам от детей и родителей. Каждый день праздничной недели ребята с родителями и воспитателями рассматривали фотографии, рисунки на выставленных плакатах. Дети с радостью находили свою фотографию или отпечаток своей ладошки на плакате, показывали, что они нарисовали. Ребята подготовительной группы №20 сделали сувениры из бумаги в виде теремка и подарили их всем сотрудникам детского сада.
06.02.2020
Муниципальный семинар – практикум «Музыкальная деятельность детей в раннем возрасте»
22 января на базе второго корпуса ДОУ прошел муниципальный семинар на тему «Музыкальная деятельность детей в раннем возрасте» в рамках серии семинаров на тему «Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста». На семинаре рассматривались такие важные вопросы организации музыкального развития детей, как "Роль воспитателя в музыкальной деятельности детей", "Что необходимо, чтобы музыка пронизывала многие стороны жизни ребенка", "Роль воспитателя на музыкальном занятии", "Чего хотелось бы избежать на музыкальных занятиях", «Значение музыкально-дидактических игр, задачи их проведения, виды и приемы организации». Музыкальные руководители детей раннего возраста Резникова Г.П., Клименко Л.И. вместе с воспитателями Макаровой Е.С., Марковой Н.А., Осодоевой С.Ю., Федоровой С.В., Игнатьевой Г.М., Ивановой А.Р., Балуткиной А.В., Черняковой А.Э., Беляковой А.В., Мененовой Л.О., Кузьминой Е.В. представили слушателям семинара разнообразные музыкально-дидактические игры и показали, как их организовать с детьми. Музыкальный руководитель Резникова Г.П. рассказала о том, как использовать музыку в повседневной жизни ребенка и предложила примерный перечень музыкальных произведений для использования в ходе разных режимных процессов. В заключение семинара заместитель заведующего Кузьмина О.В. сделала вывод: "Воспитатель наряду с музыкальным руководителем имеет огромное значение в деле музыкального и эстетического воспитания детей. Только совместная деятельность, совместный творческий подход к данному вопросу сможет принести положительные результаты в развитии музыкальной деятельности детей».
03.02.2020