Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

05.03.2021

Кто нас крепко любит

В группах для детей раннего возраста №18, 19, 24 прошли праздники «Кто нас крепко любит», посвященные Международному женскому дню 8 марта. Ребята вместе с воспитателями исполнили песни «Кто нас крепко любит», «Пирожки». На праздник к ребятам пришла кукла Марфуша, которая потеряла свою кошку Мурку. Кукла принесла ребятам разноцветные платочки и ребята исполнили веселый танец с платочками. Также Марфуша принесла ребятам разноцветные ленты и предложила покататься на карусели. Ребята держались за ленточки, привязанные к кругу, ходили и бегали по кругу, как будто катались на карусели. Для Марфуши ребята прочитали стихи про своих любимых мамочек. Пока Марфуша с ребятами веселилась, нашлась кошка Мурка. И на радости такой все ребята пустились в пляс под песню «Родная моя, попляшу для тебя». Марфуша подарила ребятам воздушные шары, с которыми все весело играли.

05.03.2021

Цветы для мамы от ребят группы №24

«Наступает мамин праздник,
Наступает женский день.
Знаю: любит мама очень
Розы, маки и сирень.
Только в марте нет сирени,
Роз и маков не достать…
А ведь можно на листочке
Все цветы нарисовать».
Т.Волгина

Именно так и поступили ребята второй группы раннего возраста № 24 совместно с воспитателем Егоровой Валерией Борисовной. Ребята сделали открытки с цветком в технике «пластилинография». В результате совместной с воспитателем деятельности были сознаны красивые и нежные цветы, которые ребята в дальнейшем подарили своим мамам. Малыши с удовольствием размазывали пластилин по контуру цветка и получили массу положительных эмоций.

05.03.2021

Муниципальная викторина «Хочу всё знать»

26 февраля воспитанники подготовительной к школе группы №17 под руководством воспитателя Чурбановой Вероники Дмитриевны приняли участие в муниципальной викторине «Хочу всё знать». Ребятам необходимо было выполнить двенадцать заданий, представленных на распечатанных листах. Задания были направлены на определение представлений детей о предметном мире, о природе, социальном окружении, элементарных математических представлений. За каждое правильно выполненное задание начислялись баллы, по наибольшему количеству баллов выявлялись победители викторины. Ребята с интересом выполняли задания, очень радовались, когда узнали, что большую часть заданий выполнили правильно. Было приятно видеть, что ребята умеют радоваться и гордиться за успехи друг друга. Первое место в викторине занял Кулебякин Дмитрий, второе место - Петрова Мария, третье место - Алтаева Диана.
04.03.2021

Мой папа – лучше всех

В младшей группе № 21 накануне Дня защитника Отечества воспитатели с ребятами провели беседы о папе, его работе, увлечениях. В этом воспитателям помогли мамы, сделав плакаты с фотографиями «Мой папа – лучше всех!». Ребята с увлечением рассматривали газеты, рассказывали какие у них замечательные папы – сильные, весёлые, хорошие, любят их и мам. Ребята с помощью воспитателей изготовили открытку в виде галстука чтобы поздравить своих пап с праздником. Воспитатели Травкина Лариса Владимировна и Каика Виктория Александровна провели с ребятами развлечение, где ребята играли в игру «Самолёты», пели песню о солдатах, рассказывали стихи про пап, соревновались, кто больше кубиков-снарядов соберет.
04.03.2021

Сенсорные игры в группе №18

Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений, которое происходит при непосредственном участии органов чувств (глаз, ушей, рецепторов кожи, слизистой рта и носа). Дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Уже в раннем возрасте можно проводить специальные занятия по сенсорному развитию детей. Во второй группе раннего возраста №18 педагоги Белякова Алла Владимировна и Мененова Людмила Олеговна регулярно организуют с детьми разнообразные сенсорные игры, способствующие усвоению представлений о форме, величине, цвете, поверхности и других свойств предметов. В группе организуются такие сенсорные игры и упражнения: «Разложи игрушки по цвету (по форме, по величине», выкладывание из цветной мозаики дорожек разного цвета, величины, составление картинок из разрезных картинок и кубиков из 2-4 частей; собирание пирамидок из 5-8 колец; игры с фигурами и вкладышами, игры с разноцветным конструктором и другие. В феврале воспитатели организовали для родителей родительское собрание в режиме zoom – конференции, на котором рассказали родителям о сенсорных играх, организуемых в детском саду, продемонстрировали видеофильм проведения игр с детьми. На собрании родители поделились друг с другом опытом организации сенсорных игр дома, показали фотографии играющих детей. Воспитатели предложили родителям организовать в группе конкурс-выставку «Сенсорные игры своими руками», показали фотографии игр, которые можно сделать из пластиковых банок, крышек от напитков, фетра, ткани, футляров от шоколадных яиц.
01.03.2021

Обучаться грамоте – это очень интересно

Вы знаете, как правильно написать слово «шина»: с буквой «и» или с буквой «ы»? Конечно, все помнят школьное правило «ши» - пиши с буквой «и»! Теперь его знают и применяют ребята логопедической группы №10. Сразу после праздничных дней в группе состоялось обобщающее занятие по обучению грамоте на тему «Звук и буква Ш». Теперь все воспитанники группы умеют не только правильно произносить этот трудный шипящий звук, но и уверенно составляют, читают, печатают слова и предложения с буквой Ш. Это очень увлекательное занятие, ведь все задания ребятам предлагаются в игровой форме!

Что же они успели сделать за 30 минут? Вспомнили артикуляцию и характеристики звука [ш]. Составили в абаках слова с буквой Ш, а потом «превращали» одно слово в другое! Попробуйте и вы слово «каша» превратить в имя «Даша», а потом «Маша». Слово «мишка» превратить в слово «шишка». Детям очень понравилось быть в роли учителя, когда они искали и исправляли ошибки в словах «ушы», «машына», «кувшын». Внимательные «учителя» нашли все до единой ошибки в словах! Затем ребята прочитали слова в таблице для чтения. Нашли среди них военные слова «штаб» и «штык» и объяснили их значение. А также узнали, что слово «башня» - многозначное, ведь оно означает не только постройку, но и часть танка! Песенка Е. Железновой «Веселая мышка» помогла сбросить мышечное напряжение. После нее поиграли в игру «Живые звуки», которая так нравится детям. Затем пришло время заняться звуковым анализом слова «шутки». Посмотрите, как аккуратно и самостоятельно выполнили это задание наши воспитанники. А в конце занятия дети напечатали в тетрадях предложение «Кот Пушок спит», соблюдая все правила его написания.

Молодцы, ребята! Они уже многому научились на логопедических занятиях по обучению грамоте, которые проводит учитель-логопед нашего «Теремка» Комаровская Татьяна Александровна. Вам интересно узнать, какую следующую букву будут изучать воспитанники этой группы? Попробуйте угадать, с этой гласной буквы начинаются слова «Европа», «Енисей», «Ейск».

01.03.2021

Выставка «Военная техника»

День защитника Отечества широко отмечали во всех группах нашего детского сада. Воспитанники средней группы № 9 со своими воспитателями Богачевой Галиной Алексеевной и Юриковой Мариной Геннадьевной готовились к этому празднику заранее. Приготовили своими руками папам подарки – танки. Ребята старались вырезать детали танка аккуратно, старательно закругляя уголки, ножницы то и дело резали не в ту сторону, но настойчивость и терпение ребят превратили кусочки бумаги в военную технику. Танки выстроились в ряд и помчались, а впереди развивался российский флаг.  
      В группе педагоги и воспитанники организовали выставку «Военная техника». Большинство родителей откликнулись на предложение сделать что-то своими руками, проявив смекалку и фантазию. Самые разнообразные материалы были использованы для поделок: и пенопласт, и фанера, и пластиковые бутылочки, и спичечные коробки, и даже солёное тесто. Очень привлекательно смотрится танк, связанный из ниток. Выставка привлекает внимание детей. Они подходят, рассматривают экспонаты, рассказывают друг другу, из чего они с родителями делали танк или самолёт. При этом в словах звучит гордость за своего папу, за то, что он всё умеет делать.
        К музыкально – тематическому занятию воспитанники выучили   песни, стихи о моряках и пограничниках, о своих папах. Учились маршировать «как солдаты».  И действительно, на празднике все девчонки и мальчишки были в солдатских пилотках. Она помогала прямо держать спинку, высоко поднимать голову, чётко читать стихи и петь песни.
       Патриотическому воспитанию в нашем дошкольном учреждении уделяется большое внимание. Глядя на этих маленьких «солдат», появляется уверенность, что подрастают настоящие защитники Отечества.
26.02.2021

Праздник «С днём защитника Отечества»

В группах детей старшего дошкольного возраста №17, 22,25, 26 музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества, прошел в виде игры «Защитники Отечества». Начало праздника было торжественное: дети исполнили песню про папу и прочитали стихи о защитниках Родины. Затем ребята разделились на 2 команды для участия в игре, придумали названия команд и выбрали командира. Интересно и весело прошли эстафеты «Доставь снаряды», «Меткий стрелок», «Зашифрованное донесение». В игре «Первая помощь» девочки в роли медицинских сестер перевязывали раненных солдат-мальчиков. Участники хорошо подготовились к состязаниям, поэтому победила дружба. Все получили эмоциональный заряд, а многие мальчики высказали желание служить в рядах российской армии. Праздник в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.
24.02.2021

Сильные, смелые и ловкие ребята старшей группы №12

Ребята старшей группы №12 очень любят посещать разные занятия: им нравится рисовать, лепить, вырезывать различные предметы, учить стихи, плавать в бассейне, танцевать и петь, но всегда с особенной радостью и желанием дети посещают физкультурные занятия. Они знают, что их ждет Ирина Геннадьевна, которая всегда готовит для ребят интересные задания.

На физкультурных занятиях ребята учатся различным перестроениям (в 2 или 3 команды), с желанием занимаются с мячом (ловят, бросают, отбивают, забрасывают в кольцо), также нравится ребятам заниматься со скакалкой, многие, кстати, уже научились прыгать на скакалке. А ещё можно позаниматься с обручем, прыгать в длину, лазать по гимнастической стенке и т.д.

Инструктор по физической культуре нашего детского сада Андреева Ирина Геннадьевна всегда очень интересно проводит занятия, она готовит для ребят различные спортивные сюрпризы, что способствует развитию интереса к физической культуре. Задания Ирины Геннадьевны очень разнообразны, на каждом занятии используются различные спортивные снаряды и оборудование. Ирина Геннадьевна с любовью и желанием ждет ребят на занятия, в зале всегда уютно, светло, проветрено, и перед каждым занятием делается влажная уборка - заниматься в таком зале просто удовольствие!

Ребята всех групп очень любят физкультурные занятия, поэтому можно с уверенностью сказать, что они вырастут физически здоровыми, смелыми, ловкими и уверенными в себе, возможно, кто-нибудь даже станет известным спортсменом.

24.02.2021

День нашей армии сегодня

У ребят старших, подготовительных групп прошли спортивные развлечения, посвященные Дню защитника Отечества. Для того, чтобы в будущем надеть военную форму и защищать нашу Родину, мальчишки должны готовиться уже сейчас. На развлечении воспитанники прошли круговую тренировку. Для развития ловкости лазили по наклонной лесенке, на шведской стенке с помощью каната, прыгали через скамейки с упором на руки, прыгали через обычную и нейроскакалку, отбивали мячи. Чтобы стать меткими – забивали мячи в баскетбольное кольцо. Чтобы стать сильными – отжимались, подтягивались по скамейке. Чтобы стать быстрыми – управляли кораблями и быстро занимали места в трюмах. Каждая команда слушала своего капитана, по сигналу капитана ребята начинали тренировку и заканчивали ее, наводили порядок на своей площадке, помогали перенести спортивное оборудование, ведь в армии без дисциплины никуда! А наши девчонки не отставали от парней, а иногда делали еще лучше, куда же без них!

Дети читали стихи, выполняли разминку под задорную музыку, тренировались, играли и, конечно, не остались без подарков. Кто-то получил индивидуальные подарки, а кто-то единый подарок в группу (это и мячи, и скакалки, и шахматы, и настольные игры, и медали). Довольные и счастливые дети покинули спортивный зал, но тренировки будут продолжаться. Мы уверены, что наши мальчишки будут достойными защитниками России! Всех поздравляем с праздником!

24.02.2021

Мы иголочки возьмём и сюрпризики сошьём

Девочки и мальчики подготовительной к школе группы №7 решили поздравить пап и дедушек не только нарисованными детскими руками портретами, поздравительными открытками и поделками из Лего, но и брелоками, сшитыми своими руками. К данному моменту ребята уже освоили «сметочный стежок», «петельный стежок», т.к. шили «сердечки» на День Валентина. К дню защитника Отечества они уже со знанием дела подошли к изготовлению брелоков в виде собачки. Ребята выбрали заготовки, прошили их, набили заготовку ватой, приклеили глазки, украсили мордочку собачки, выбрали и прикрепили ушки различной формы, размера и цвета. Пришлось потрудиться, ведь шить - дело нелегкое! Нужно вставить нитку мулине в иглу, завязать на конце узелок, красиво сделать стежок, равномерно прошивая вдоль края заготовки, равномерно заполнить заготовку ватой, украсить свою поделку... Ребятам всё удалось на славу! Терпение и труд всё перетрут!

Теперь надо красиво и гордо поздравить мужчин с Днём защитника Отечества! А брелоки будут напоминать папам и дедушкам о празднике и о тех, кто их любит больше всех на свете!

16.02.2021

Посадили огород, посмотрите, что растёт

Огород на подоконнике — приятное занятие, особенно зимой, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, а также отличный способ прививать детям трудовые навыки.

Каждый год ребята группы №10 организуют огород на подоконнике. Родители помогают в приобретении земли, семян, корнеплодов. Воспитатели и дети готовят емкости для рассады и инвентарь. Первым, конечно, высаживается лук. Сначала ребята рассматривают слегка проросшие луковицы и находят росток, обращая внимание на то, что росток и часть луковицы нельзя засыпать землей. После этого дети сажают луковицы в приготовленные заранее углубления Затем высаживаются корнеплоды: морковь, свекла, редька, редис, картофель и семена фасоли, укропа и петрушки.

Дети всегда с желанием поливают, рыхлят и с нетерпением ждут, когда появятся первые ростки, ведь после долгой зимы очень кстати витамины, выращенные своими руками, ухаживают за посадками с удовольствием, а иначе и быть не могло! День за днем саженцы набирают силу, растут, радуя детей своей зеленью. За окном еще лежит снег, а в группе уже царит весна.

Вот пришло время снимать первый урожай. Что может быть вкуснее и полезнее зелени, выращенной своими руками! Теперь каждый день на обед дети получают перышко зеленого лука и чеснока. Но не только! Систематическая коллективная работа объединяет ребят, воспитывает у них трудолюбие и ответственность за порученное дело, доставляет им удовольствие и радость.

Для наблюдения за весенними изменениями в жизни растений, в группу хорошо принести веточки деревьев. Так и сделали. Как же радовались ребята, увидев на ветках сирени первые зеленые листочки! А как были удивлены появлением на ветках тополя сережек! А почувствовать весенний запах от веток багульника! Даже родителям дети предлагали полюбоваться листиками на ветках березы и клена. Красота! Пахнет весной!

Ребёнок, прошедший такую школу «зелёного» воспитания, сможет самостоятельно увидеть красоту окружающей природы, проявит наблюдательность и пытливость ума, потому что он уже имеет первые и серьёзные знания о таинственной жизни зелёных друзей, умеет их беречь и радоваться им.

Хотите посмотреть на детский огород? Добро пожаловать в группу №10!

16.02.2021

Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук малышей

«Таланты детей находятся на кончиках пальцев»
Мария Монтессори

Развитие рук находятся в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Тонкая моторика рук – это разновидность движения в которых участвуют мелкие мышцы. Эти движения требуют специального развития и помогают в этом пальчиковые игры. Пальчиковые игры для малышей - это, как правило, инсценировка детских стихов. Они хорошо развивают произвольное внимание, координацию и мелкую моторику. Благодаря пальчиковым играм кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Подобные занятия помогают развивать творческие способности детей. Пальчиковые игры – это прежде всего веселые занятия, а уж потом развитие и обучения. И основная деятельность ребенка – игра. Во второй группе раннего возраста №19 воспитатели Игнатьева Галина Владимировна и Чернякова Алена Эдуардовна ежедневно играют с детьми в пальчиковые игры. Дети уже повторяют слова в знакомых пальчиковых играх. Кроме пальчиковых игр воспитатели предлагают детям играть с пальчиковым театром, цветными палочками, мозайками, конструкторами, рисовать и лепить. Все эти упражнения тоже хорошо развивают мелкую моторику рук. Воспитатели заметили, что с развитием умелости, точности движений пальцев рук начинает активно развиваться речь, дети начинают проявлять большую самостоятельность при одевании и раздевании.

16.02.2021

Как мы птицам помогаем

«Птички, птички подходите -
Угостить мы вас хотим!
Ешьте сколько захотите
Мы вам зернышек дадим!»

Кормление зимующих птиц — это не только интересное и радостное занятие, но ещё обучение и воспитание детей. В нашем детском саду ежегодно проводится акция «Покормите птиц зимой» с целью формирования у детей стремления проявлять заботу о птицах. Воспитатели средней группы № 16 через беседы, игры, познавательные занятия и наблюдения рассказывают детям о разнообразии птиц, характерных особенностях внешнего вида и поведения, учат заботиться о птицах. В процессе кормления птиц ребята испытывают радость, удивление, восторг. Не остаются в стороне и родители воспитанников, они оказывают помощь в приобретении корма для птиц. Ребята знают, что они делают хорошее дело – помогают выжить птицам в самое трудное время года.

16.02.2021

Квест-игра «Поможем диким животным»

В группе компенсирующей направленности № 26 под руководством учителя-логопеда Швецовой Анны Васильевны была организована игра-квест, где дети пытались помочь диким животным вернуться в лес к своим детенышам. В игровой форме дети закрепляли знания по пройдённой лексической теме «Дикие животные наших лесов». Ребята с большим энтузиазмом восприняли игровой формат занятия, самостоятельно по карте-схеме находили станции, где их ждали интересные задания. Для разгадывания ребусов с названиями диких животных необходимо было разделились на две команды, что они с легкостью сделали. В игре «Кто где живет?» -  закрепляли умение употреблять существительные в форме дательного падежа с простым предлогом «к». Ребята с легкостью справились и с этим заданием. В игре «Куб», ни у кого не возникло затруднений, все быстро и правильно подобрали к животным слова-признаки. С помощью детей животные нашли дорогу к своим жилищам, встретив там своих детенышей. При выполнении всех заданий ребята показали хорошие знания по пройденной теме.
08.02.2021

Юные конструкторы

Педагоги группы раннего возраста №4 Маркова Светлана Витальевна и Федорова Светлана Владимировна заметили, что малышей в этом возрасте интересуют различные виды конструкторов. Строительно-конструктивные игры относятся к группе творческих игр, они в некоторой степени сходны с сюжетно-ролевой игрой. Воспитатели группы создали условия для формирования у детей практического опыта конструирования в процессе обследования строительных деталей игрушек: их сравнения, подбора по форме, цвету, величине, фактуре; соотнесению друг с другом (для маленькой машинки-маленькая дорожка). Малыши поняли, что можно конструировать разнообразные предметы из одного и того же вида конструктора, например, из мягкого модуля можно сделать стол для обыгрывания или ворота для ползания под ними.

Педагоги группы надеются, что опыт конструирования, полученный ребятами в раннем возрасте, пригодится им в дальнейшем. Ребята учатся создавать различные постройки (мост, башня, ракета, домик для животных, гараж, машина), постройки получаются объемные, яркие, что доставляет огромное удовольствием детям, вызывает массу положительных эмоций.

08.02.2021

Посадили вместе лук, будем им гордиться

В группе раннего возраста №1 уже стадо традицией в зимние месяцы, когда особенно не хватает витаминов, педагоги и воспитанники группы занимаются посадкой «мини – огорода» на подоконнике. В процессе работы с землей происходит знакомство с трудовыми действиями, далее малыши имеют возможность наблюдать за ростом растений и учиться ухаживать за растениями.

Воспитатель группы Осодоева Светлана Юрьевна рассказала ребятам о пользе лука и чеснока для здоровья человека. Ребята приняли решение, что вырастить зеленые перышки лука и чеснока малыши хотят и могут! Для этого воспитанники с педагогом взяли землю и совочками положили в контейнеры для посадки лука, аккуратно ее пролили. Рассмотрели внимательно луковицы и научились сажать их в землю (дети запомнили, что лук надо сажать донцем вниз), а затем еще раз полили водой. Каждый день ребята наблюдают и ухаживают за своим маленьким огородом, видят изменения, как быстро прорастают перья. Скоро можно будет уже и попробовать!

Какие малыши молодцы, уже научились и сажать лук с чесноком, и знают о их пользе, и умеют заботиться о растениях!

08.02.2021

Пластилиновые победы

Давно уже всем известен тот факт, что лепка одно из лучших средств для развития мелкой моторики. Ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, лучше рассуждает логически, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь и мн. др.

Воспитанники младшей группы №5 как будто чувствуют, что умение лепить им очень пригодится в школе. Дети всегда с радостью создают шедевры из пластилина. Обычно, дети трёх лет испытывают трудности, а иногда даже страх «на первых порах» работы с пластилином. Но мальчишкам и девчонкам из «пятёрки» ничего не страшно, даже наоборот, очень интересно. Детям уже сейчас удаётся делать из пластилина овощи и фрукты, мячики, пирамидки, снеговиков и др. Может быть, Вам, уважаемые взрослые, эти пластилиновые победы кажутся совсем не сложными, на самом деле для ребят любая композиция – это трудоёмкая работа! Пластилин сначала нужно размять, чтобы с ним можно было работать, а он очень твёрдый. Затем подготовленную массу нужно поделить на части и сделать ровные и гладкие мячики или колбаски… Далее, в зависимости от сюжета, нужно всё расплющить или соединить в общую композицию, не у каждого взрослого хватит сил, терпения и фантазии довести такое сложное дело до конца!

Хвалите почаще своих детей, главная мотивация для них – это мамина и папина похвала! И тогда, любое, даже самое сложное дело, даётся легко и просто!   

03.02.2021

Любимые занятия малышей из группы №24

Большая часть детей во второй группе раннего возраста №24 уже адаптировалась к детскому саду. У детей появились любимые занятия и игры в детском саду. Приходя утром в группу, дети сразу же идут к своим любимым игровым уголкам. Каждое утро в группе начинается с разминки. Ребята любят играть в игры «Машенька-Маша», «Большие ножки идут по дорожке», «По лесной лужайке, разбежались зайки», танцевать танец «Как у нашей елочки». Очень нравится малышам показывать, как летают птички.

Многие дети очень любят играть с мячом, например: садиться на пол друг против друга и перекатывать мяч, или бросать мяч друг другу, стараясь его поймать. Помимо подвижных игр детей увлекают разнообразные настольные игры, игры с деревянными строительными наборами, пирамидками, вкладышами. Игры с сюжетными игрушками: куклами, машинами, животными так же очень полюбились детям. Воспитатели Прокопьева Елена Яковлевна и Егорова Валерия Борисовна учат детей дружить друг с другом, делиться игрушками. Ребятам в группе очень весело и интересно.

01.02.2021

Спортивное развлечение «На зимней прогулке»

22 января воспитанники средней группы №2 приняли участие в спортивном развлечении «На зимней прогулке». И, хотя для ребят это было серьезным испытанием их физической подготовки, справились они со всеми заданиями без проблем! Конечно, этому способствовало не только хорошее настроение, но и подготовка.

Организатор праздника, инструктор по физической культуре Андреева Ирина Геннадьевна, предложила ребятам небольшие соревнования, для этого были сформированы две команды: в одной команде за безопасность отвечала Ирина Геннадьевна, в другой - педагог группы Хальзова Любовь Алексеевна. Юные спортсмены выполняли разнообразные спортивные упражнения: марш, бег змейкой, подлезание под дуги, подъем по гимнастической лесенке, скатывание с горки, катание большого гимнастического мяча через препятствия и многие другие. Но особенно ребятам понравилась игра со Снеговичком «Что мы делаем зимой», в которой нужно было изобразить лыжников, фигуристов, показать, как можно кататься на санках и играть со снежками.

Ребята вдоволь наигрались, навеселились, ну и конечно, оздоровились!