Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

08.04.2024

Книжки-малышки по сказкам К.И.Чуковского

Во втором корпусе детского сада проходила акция «Кукла Читайка за победу в литературной викторине». Викторину провели по сказкам К.И.Чуковского, так как в марте у писателя день рождения. Организовали викторину для детей из старших и подготовительных к школе групп воспитанники группы № 26. Готовясь к викторине, ребята не только придумывали задания, но и помогали шить куклу Читайку. Так как кукла Читайка – это книжный домовой, то у него должна быть книжечка в кармашке. Ребята из группы № 26 обратились к малышам из группы № 16 с просьбой помочь сделать книжки-малышки. Вместе с воспитателем Дианой Сергеевной малыши создавали книжки, приклеивали картинки из сказок писателя. Книжки получились очень красочные и интересные.

02.04.2024

Как малыши весну встречали

Наступила долгожданная весна! За окном весело поют птицы, капают с крыш сосульки, на улице тепло и солнечно. Ребята раннего возраста группы №1 знакомятся с удивительным временем года, учатся видеть весенние красоты и изменения в природе.

Педагоги группы Осодоева С.Ю. и Петрук Е.Н. вместе с ребятами рассматривали весенние иллюстрации, беседовали на темы «Весна - красна», «Первые весенние гости», играли в дидактические игры «Когда это бывает?», рисовали капель, лепили на тему «Весна», а также сделали весенние подарки мамочкам. Также педагоги вместе с ребятами посадили лук и чеснок в группе.

Воспитанники группы расширили свои знания о весне, зарядились положительными эмоциями. Весна — это время чудес и новых открытий!

02.04.2024

Мои рекорды – подарок городу

13 марта воспитанники старших и подготовительных групп собрались в музыкальном зале детского сада, чтобы поприветствовать и поздравить победителей соревнований «Мои рекорды – подарок городу». Соревнования прошли еще в октябре 2023 года. Очень долго подводились итоги, ведь участников очень много, почти все детские сады города. Пришлось немного подождать грамоты Управления Образования, пережить морозы и др. Наконец все собрались, награждение состоялось!

В торжественной обстановке, под аплодисменты всех присутствующих, под гимн Российской Федерации победители получили дипломы и значки с символикой нашего детского сада. Победителями стали:

Хамгушкеев Миша (прыгнул на короткой скакалке 53раза и победил в упражнении на гибкость),

Верхотурова Ульяна (прыгнула на короткой скакалке 100 раз),

Елгина Амелия (победитель в упражнении на пресс: выполнила подъем туловища в сед из положения «лежа на спине» за 30 сек. 19 раз),

Потапова Каролина (победила в соревновании на гибкость: наклон туловища вперед, в глубину из положения, стоя на скамейке - результат 13 см),

Жуков Тимофей (победитель в упражнении на пресс: за 30 сек. выполнил упражнение 21 раз).

Поздравляем наших спортсменов и желаем им новых побед!!!

А теперь у нас началась подготовка к соревнованиям одного спортивного снаряда - это длинная скакалка. Все дети подготовительных групп могут попробовать свои силы. О результатах соревнований мы узнаем в мае.

25.03.2024

Огород мы посадили, всех в округе удивили

В группе №10 ярко от солнечных лучей, тепло – на улице Павшенко Ирина Николаевна предложила ребятам: «Давайте весну впустим в нашу группу, пусть погреется у нас!». Яша сразу предложил поставить в вазы ветки березы, а Никита – ветки тополя, чтобы на ветках появились зеленые листочки. А Лиза сказала, что надо что – нибудь вырастить на подоконнике. Это при том, что комнатных растений в группе немало, и дети ухаживают за ними. Ребятам захотелось понаблюдать за ростом простой луковички, дольки чеснока, за ростом корнеплодов: моркови, редиски, свеклы, редьки и картофеля.

Пришло время посадок. В группе существует традиция - ежегодно в феврале сажать «огород на подоконнике». Вместе с родителями подготовили почву, корнеплоды. Дети активно участвовали в посадке огорода. Посадить в цветочный горшок можно что угодно, любое семечко, любой корнеплод, но нужно помнить, что некоторые семена прорастают очень долго, ребёнок устаёт ждать и теряет интерес к своей "плантации". Поэтому сажать нужно то, что всходит быстро. Хорошие результаты дают обрезки морковки, редиски, редьки и свёклы. От корнеплода отрезаем верхнюю часть, а дальше всё так же, как и с картошкой, только с той разницей, что молодые листики этих корнеплодов очень хороши в витаминных салатах.

Все свои действия педагоги с детьми проговаривают вслух и объясняют, зачем поливать, рыхлить, что может вырасти. Педагоги рассказывают многое о растениях: какие они, как с ними связан человек, почему о них надо заботиться, почему им нужен свежий воздух и чистая вода.

Огород на подоконнике в подготовительной группе №10 получился ярким, богатым! Как приятно видеть горящие глаза детей, их воодушевление и энтузиазм, когда они возятся на мини-огороде и наблюдают за результатами своего труда!

Огород на окне – это яркий, творчески оформленный уголок, притягивающий внимание детей, побуждающий окунуться в мир природы и чудес. Такой вид совместной с воспитателем деятельности развивает у детей наблюдательность, заботливость, приучает их внимательно всматриваться в окружающую природу, устанавливать последовательность и связь явлений, их причины. Ухаживая за растениями, ребята наблюдают за тем, какие из них растут быстрее, сравнивают форму и цвет листьев, рассматривают их через лупу, определяют условия, необходимые для роста и развития растений, поэтому это ещё и великолепный исследовательский материал.

«Месяц март сейчас стоит, снег кругом еще лежит,
И поэтому пока, огород наш у окна».

25.03.2024

Юный избиратель

Накануне выборов Президента России в группе №8 прошло тематическое мероприятие «Юный избиратель». На первом этапе ребята узнали, что такое голосование, зачем оно нужно, узнали значение слов: урна для голосования, бюллетень, избирательная комиссия. Также ребятам было предложено нарисовать предполагаемые подарки избирателям, которые они хотели бы изготовить самостоятельно.

Второй частью мероприятия стало само голосование. Воспитанники пришли на «избирательный участок» со своими рисунками (бюллетенями), в которых были предложены варианты подарков: аппликация, роспись гипсовых фигурок-магнитов, поделки-оригами и др. Юные избиратели опускали свои бюллетени в ящик для голосования. Избирательная комиссия в составе воспитателей и двух воспитанников подсчитали голоса. С большим отрывом победило предложение подарить магниты. После голосования обсудили, почему было принято такое решение, и это помогло ребятам понять важность высказывания своего мнения.

Подобные игры учат детей ответственности и пониманию того, что их выбор может привести к общему решению, а также они развивают у ребят инициативу и творческие способности. Мероприятие закончилось изготовлением подарков.