Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

06.11.2018

Праздник в телестудии «Осень»

Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники. Воспитанники подготовительных групп №6 и №10 и их родители побывали на празднике в телестудии «Осень». Праздник начался с яркого, красивого танца с листьями. Конечно же, в гости к ребятам пришла сама красавица Осень. Вместе с Осенью воспитанники пели песни, играли, читали стихи. Встретился с Осенью и «Кабачок», с этой ролью замечательно справился Ярослав Шохин, воспитанник группы №10. «Кабачок» попросил Осень помочь собрать капусту, а Осень предложила принять участие в сборе урожая детям и родителям, которые с большой инициативой исполнили роли «кочерыжек» и «листиков». Игра прошла весело, интересно, задорно. А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с яблоками от Осени для всех ребят! Праздник в телестудии «Осень» был веселым, ярким, увлекательным.  Воспитанники получили много позитивных эмоций.  
Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, ласковому осеннему солнышку и даже пасмурному дню.  Любое время года прекрасно – надо только уметь радоваться!
06.11.2018

Обследование речи воспитанников учителем-логопедом

В середине октября в нашем ДОУ состоялось осеннее экспресс-обследование речи воспитанников средних, старших и подготовительных к школе групп. Всего учителем-логопедом осмотрено 173 воспитанника восьми групп дошкольного возраста. В результате осмотра у детей выявлены следующие речевые нарушения: фонетическое недоразвитие речи (ребенок искаженно произносит некоторые звуки), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ребенок не только дефектно произносит несколько групп согласных звуков,  но и не различает их на слух), общее недоразвитие речи различных уровней (нарушены практически все стороны речи), заикание.
По результатам обследования учителем-логопедом Комаровской Татьяной Александровной составлены акты с краткими рекомендациями для родителей и педагогов. Родители могут узнать о состоянии речи своего ребенка у воспитателей группы или записаться на консультацию к учителю-логопеду. Консультации проводятся еженедельно по четвергам с 17-00 до 18-00. Блокнот предварительной записи находится в приемной группы № 10.
Педагоги ДОУ уже обсудили направления работы по преодолению речевых нарушений на консультации логопеда. Подробно обсудили приемы работы по подготовке артикуляционного аппарата и вызыванию у детей задненебных звуков (к, к', г, г', х), исправлению межзубного произношения свистящих звуков и вызыванию сонорных звуков (л, л', р, р'). Логопедическое обследование показало, что перечисленные дефекты встречаются наиболее часто.
Родители часто спрашивают специалистов, с какого возраста нужно начинать с ребенком занятия по коррекции звукопроизношения?  Легкие речевые нарушения (нарушено 1-5 звуков) возможно исправить, посещая индивидуальные занятия логопеда, в старшем дошкольном возрасте, когда ребенок уже достаточно усидчив. При общем недоразвитии речи ребенку необходимо посещение логопедической группы. Дети с ОНР (второй уровень) направляются в логопедическую группу  территориальной ПМПК на 2 года обучения, с ОНР (третий уровень)  - на 1 год обучения. В логопедические группы г. Ангарска дети набираются только с 5-летнего возраста.
Напоминаем, что в нашем ДОУ и в этом учебном году продолжит работу круглый стол для родителей. Первая встреча учителя-логопеда с родителями ДОУ состоится в ноябре 2018 г. Следите за объявлениями  и приходите со своими проблемными вопросами.
29.10.2018

Первый праздник

«Листопад, листопад, листья желтые летят». Такими словами начинался первый праздник у ребят младшей группы №12. Воспитанники группы вместе с воспитателем Леухиной Галиной Павловной и музыкальным руководителем Климовой Анастасией Андреевной с большим желанием готовились к этому празднику: учили песни, танцы и музыкальные игры. На празднике все веселились, пели песни про осень, очень красиво танцевали «Танец с листочками» и «Танец тучки», с большим желанием помогали герою праздника - бабушке собирать грибы. Это первый праздник у ребят, и педагоги надеются, что все будущие праздники будут такими же веселыми и интересными.
В группу ребята пришли совсем недавно, еще идет адаптационный период, но малыши с большим интересом узнают новое, с желанием занимаются на занятиях: учат стихи, знакомятся с геометрическими фигурами, учатся рисовать и лепить, занимаются физкультурой и посещают бассейн.
29.10.2018

В гости к лисичке

Состоялся первый осенний праздник у воспитанников младшей группы № 15. Ребята первый раз праздновали его в большом музыкальном зале, ведь до этого они встречали праздники только в своей группе. Праздник подготовили педагоги группы Саморукова Юлия Александровна и Табулович Светлана Анатольевна, а также музыкальный руководитель – Рыбаченок Олеся Геннадьевна.  Ребята отправились на прогулку в осенний лес по приглашению Лисички – сестрички, которая познакомила малышей со своими друзьями Мишкой и Зайчиком. Вместе они веселились, пели песни об осени, танцевали и играли. В конце праздника Лисичка угостила ребят ароматными яблоками. Праздник прошел замечательно, и ещё весь день ребята в группе делились впечатлениями от путешествия.
29.10.2018

Новые воспитанники группы раннего возраста № 3

У детей раннего возраста ведущий вид деятельности – предметная деятельность. Воспитатели группы, Маркова Нина Алексеевна и Обыскалова Мария Алексеевна, учитывая особенности развития детей этого возраста, подбирают специальные игрушки и игры для своих новых воспитанников. Предметная деятельность детей, организованная педагогами, обеспечивает развитие всех сторон жизни ребёнка: внимания, памяти, речи, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления. Все эти важнейшие способности в данном возрасте лучше всего развиваются именно в процессе практических предметных действий – нанизывании колечек; открывания и закрывания коробочек, матрешек и бочонков; катания мячей, действиями с предметами – орудиями (ложкой, молоточками и др.). Кроме того, действуя с предметами, каждый ребёнок группы чувствует свою самостоятельность, независимость, уверенность в своих силах, что очень важно для развития его личности.
Немаловажным составляющим аспектом в играх является эмоциональное состояние детей и взрослого. Воспитатели группы -  отзывчивые, веселые, эмоциональные, поэтому и малыши в группе бодрые, проявляют положительные эмоции к играм и сверстникам.