г.Ангарск
Новости
30.10.2017
Осенние праздники у малышей
Осень пришла, раскрасила яркими красками всё вокруг! Она раскрасила и первый праздник самым маленьким воспитанникам нашего «Теремка» в группах раннего возраста №1, №2, №4 - листиками дубовыми, листиками кленовыми. С ними малыши танцевали, за ними прятались, их собирали в букеты! На праздник в гости к ребятам пришли Белочка, Мишка, Лисичка, чтобы поиграть. А дождик поливал макушки, носики и ушки, что не помешало озорникам собрать грибочки для Белочки и даже поплясать для неё. Жалко было расставаться с лесными жителями, но они обещали снова прийти в гости! Осень, спасибо тебе за радость и красоту!
30.10.2017
На протяжении нескольких лет педагоги группы №10, Клименко Любовь Ивановна и Павшенко Ирина Николаевна, используют в своей работе глазную гимнастику, направленную на профилактику нарушений зрения: снятия напряжения, укрепления глазных мышц. В работе с потолочным офтальмотренажером (по методике Базарнова В.Ф.) используют разнообразные игровые приемы. Например, игра «Сыщики», в которой нужно следить глазами за «тропинкой» какого-либо животного (коня, козы, коровы и др.). Вариантов этой игры может быть множество, некоторые идеи подают сами дети, также можно использовать стихотворное сопровождение. Или упражнение с ИКТ сопровождением «Движущиеся предметы» (по методике Аветисова Э.С.), в которой также нужно следить только глазами за движущимися предметами, например, за геометрическими фигурами, гуляющим по своим траекториям, выплывающим рыбкам, облетающими с дерева листьями. Важно, чтобы ребятам было не только интересно, но и полезно!
Гимнастика для глаз
Гимнастика для глаз - это один из приемов оздоровления детей, наряду с артикуляционной, пальчиковой, дыхательной гимнастикой, самомассажем (точечный массаж), динамическими паузами и т.д.На протяжении нескольких лет педагоги группы №10, Клименко Любовь Ивановна и Павшенко Ирина Николаевна, используют в своей работе глазную гимнастику, направленную на профилактику нарушений зрения: снятия напряжения, укрепления глазных мышц. В работе с потолочным офтальмотренажером (по методике Базарнова В.Ф.) используют разнообразные игровые приемы. Например, игра «Сыщики», в которой нужно следить глазами за «тропинкой» какого-либо животного (коня, козы, коровы и др.). Вариантов этой игры может быть множество, некоторые идеи подают сами дети, также можно использовать стихотворное сопровождение. Или упражнение с ИКТ сопровождением «Движущиеся предметы» (по методике Аветисова Э.С.), в которой также нужно следить только глазами за движущимися предметами, например, за геометрическими фигурами, гуляющим по своим траекториям, выплывающим рыбкам, облетающими с дерева листьями. Важно, чтобы ребятам было не только интересно, но и полезно!
23.10.2017
Изучение грамоты
С каким интересом воспитанники логопедической группы №10 окунулись в изучение грамоты! Ведь изучение звуков и букв проходит в форме игры – путешествия по карте Азбучной дорожки, где есть волшебный лес, родничок, полянка, болото и даже чудесный замок! Вместе с ребятами путешествует и осваивает грамоту наш сказочный персонаж – лесной мальчик. Дети назвали его Кузьмой. Он помог нашим ребятам познакомиться с гласными звуками «А», «У», «И», «Э» и согласными звуками «П», «П'», «Т», «Т'». Мы узнали, что согласные звуки бывают глухими и звонкими, твердыми и мягкими. Можем легко объяснить, чем звук отличается от буквы, прочитать и составить слог. На занятии ребята используют много новых учебных принадлежностей: цветные сигналы, абаки, полоски для определения места звука в слове. А еще дети полюбили новые дидактические игры «Живые звуки», «Цветная дорожка», «Сигнальщик» и научились писать диктанты. К нам на занятия по обучению грамоте приходят наши родители. Недавно наши занятия посетила Россова Инесса Михайловна. Мы приглашаем наших мам и пап порадоваться успехам ребят. Приходите к нам в гости!
23.10.2017
Хорошо у нас в саду
Продолжается адаптация ребятишек в младшей группе №7. Приходя в детский сад, ребята попадают в непривычную среду, таящую в себе много неизвестного. Воспитатели группы, Власова Елена Юрьевна и Евдокимова Анжелика Владимировна, ежедневно создают комфортные условия, обеспечивающие физический и психологический комфорт, способствующие более быстрому и успешному протеканию адаптационного периода. Они стараются увлечь и заинтересовать своих маленьких воспитанников в путешествии по стране Знаний. Одни ребята уже приходят в группу уверенно, внимательно рассматривают окружающее, выбирают, чем им заняться, и начинают играть. Другие делают это с меньшей уверенностью, больше наблюдают за воспитателем и выполняют предложенные им действия. Воспитатели учат ребятишек играть, путешествовать, трудиться и умению общаться. А созданная в группе игровая среда позволяет проявлять ребятам свою индивидуальность и игровые интересы. Хорошо у нас в саду –приходите в гости!
23.10.2017