Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

31.12.2016

Звучит «пожарный» гордо! Звучит «пожарный» славно!

             В рамках мероприятий, посвященных Году пожарной охраны, для учащихся детских образовательных учреждений был организован городской конкурс детского творчества на противопожарную тему «Пожарный доброволец: вчера, сегодня, завтра». Основная цель данного конкурса - повышение уровня культуры пожарной безопасности. Юные ангарчане постарались на славу, все представленные работы имеют свою индивидуальность. Кто-то призывал в своей работе соблюдать правила пожарной безопасности, а кто-то рассказывал о нелегкой и опасной работе огнеборцев.
В номинации художественно – изобразительное творчество воспитанницы подготовительной к школе группы №7 совместно с воспитателями Власовой Е.Ю. и Евдокимовой А.В.  приняли участие в конкурсе и заняли призовые места. Поздравляем со вторым местом Подгорнову Зою и Шабалину Лилиану, с третьим местом Деребера Валерию!
26.12.2016

Талантливые люди

       Поведены итоги международного творческого конкурса «Талантливые люди. Осень». Тема конкурса была составная и довольно обширная. Что предполагает собой словосочетание «Талантливые люди»? Участники могли раскрыть как свой талант, так и посвятить свои работы талантливым людям: ученым, поэтам, музыкантам и др., их искусству, их таланту. Поскольку данный конкурс по срокам был ограничен календарной осенью, то были также уместны работы на тему осени. Фантазия конкурсантов была безгранична и непредсказуема!
       Мы спешим поздравить наших ребят и их родителей, кто не побоялся попробовать свои силы, раскрыть свой талант и стать победителями в номинации «Время года».

Минутдинова Эльза – работа «Мистер Кукуруза»
диплом I степени

Амбросова Василиса – работа «Запасливый Ежик»
диплом III степени

Репехо Иван – работа «На лесной полянке»
диплом III степени
26.12.2016

Синичкин день

      Экологический праздник 12 ноября «Синичкин день» появился в России несколько лет тому назад. В древности у славян существовало поверье, согласно которому именно к 12 ноября к жилью человека прилетают зимующие птицы: сойки, свиристели и желтогрудые синицы. Объясняется такое поведение птиц очень просто: пернатые понимают, что люди в зимние холода способны пожалеть «братьев своих меньших» и подкормить их.
      Казалось бы, ничем не примечательна желтогрудая синичка, кроме яркого оперения, но при взгляде на нее сердце радуется. Зимой, когда вокруг бушуют морозы, ветра и метели, это создание всем своим видом будто напоминает нам: не хандрите, скоро придет весна – такая же красочная, как я!
      Ребята младшей группы № 11 и их родители решили поучаствовать в международном конкурсе творческих работ «Синичкин день» и…. ПОБЕДИЛИ! Поздравляем победителей!

Гущина Дарья - работа «Синички прилетели!»
диплом I степени

Минутдинова Эльза - работа «Райский уголок»
диплом I степени

Репехо Иван - работа «Птичья столовая»
диплом I степени

26.12.2016

Самые юные исследователи

Огромный простор для детского экспериментирования открывают игры с водой, и ребята из группы раннего возраста №4 с удовольствием этим занимаются. Воспитателям этой группы Обуховой Лидии Викторовне и Игнатьевой Галине Михайловне с помощью родителей удалось создать достойные условия для детской исследовательской деятельности. Самые маленькие воспитанники нашего детского сада с огромным удовольствием закрашивают воду красками, собирают водичку губкой. Ребята соревнуются в ловкости, вылавливая шарики из воды, или просто любуются на то, как игрушки плавают в воде, как вода стекает по водной мельнице. Очень приятно смотреть на то, как малыши заботятся о своих игрушках – они уже могут не только искупать куколку, но и постирать кукольное бельё. Наверное, любой взрослый с удовольствием бы присоединился к подобным играм с водой.
26.12.2016

Мы очень любим играть

Третий год жизни детей характеризуется как период развития сюжетно - отобразительной игры, которая предшествует сюжетно-ролевой игре. Так, например, во второй группе раннего возраста №3 игровые умения у детей стали более разнообразными, чем в начале года. Малыши охотно используют предметы-заместители, передают в игре поведение окружающих их людей.
Ребята чаще всего действуют подражательно, но их действия существуют в рамках определенной роли: «мамы», «шофера», «доктора».
Чтобы у детей не возникало чувства заорганизованности игры, навязывания им воли воспитателя, что делает игру скучным делом, превращает её в занятие, педагоги группы Маркова Н.А. и Забрамная О.А. организовывают общение с детьми в игре как эмоциональную ситуацию, вызывающую у малыша подлинный интерес, желание участвовать в ней. Наиболее любимые игры детей группы «Поезд» и «Хозяюшки». А ещё ребята любят строить из подручного материала «телевизор» или «приставку» и играть в воображаемую компьютерную игру.