г.Ангарск
Новости
31.12.2016
В номинации художественно – изобразительное творчество воспитанницы подготовительной к школе группы №7 совместно с воспитателями Власовой Е.Ю. и Евдокимовой А.В. приняли участие в конкурсе и заняли призовые места. Поздравляем со вторым местом Подгорнову Зою и Шабалину Лилиану, с третьим местом Деребера Валерию!
Звучит «пожарный» гордо! Звучит «пожарный» славно!
В рамках мероприятий, посвященных Году пожарной охраны, для учащихся детских образовательных учреждений был организован городской конкурс детского творчества на противопожарную тему «Пожарный доброволец: вчера, сегодня, завтра». Основная цель данного конкурса - повышение уровня культуры пожарной безопасности. Юные ангарчане постарались на славу, все представленные работы имеют свою индивидуальность. Кто-то призывал в своей работе соблюдать правила пожарной безопасности, а кто-то рассказывал о нелегкой и опасной работе огнеборцев.В номинации художественно – изобразительное творчество воспитанницы подготовительной к школе группы №7 совместно с воспитателями Власовой Е.Ю. и Евдокимовой А.В. приняли участие в конкурсе и заняли призовые места. Поздравляем со вторым местом Подгорнову Зою и Шабалину Лилиану, с третьим местом Деребера Валерию!
26.12.2016
Мы спешим поздравить наших ребят и их родителей, кто не побоялся попробовать свои силы, раскрыть свой талант и стать победителями в номинации «Время года».
Минутдинова Эльза – работа «Мистер Кукуруза»
диплом I степени
Амбросова Василиса – работа «Запасливый Ежик»
диплом III степени
Репехо Иван – работа «На лесной полянке»
диплом III степени
Талантливые люди
Поведены итоги международного творческого конкурса «Талантливые люди. Осень». Тема конкурса была составная и довольно обширная. Что предполагает собой словосочетание «Талантливые люди»? Участники могли раскрыть как свой талант, так и посвятить свои работы талантливым людям: ученым, поэтам, музыкантам и др., их искусству, их таланту. Поскольку данный конкурс по срокам был ограничен календарной осенью, то были также уместны работы на тему осени. Фантазия конкурсантов была безгранична и непредсказуема!Мы спешим поздравить наших ребят и их родителей, кто не побоялся попробовать свои силы, раскрыть свой талант и стать победителями в номинации «Время года».
Минутдинова Эльза – работа «Мистер Кукуруза»
диплом I степени
Амбросова Василиса – работа «Запасливый Ежик»
диплом III степени
Репехо Иван – работа «На лесной полянке»
диплом III степени
26.12.2016
Казалось бы, ничем не примечательна желтогрудая синичка, кроме яркого оперения, но при взгляде на нее сердце радуется. Зимой, когда вокруг бушуют морозы, ветра и метели, это создание всем своим видом будто напоминает нам: не хандрите, скоро придет весна – такая же красочная, как я!
Ребята младшей группы № 11 и их родители решили поучаствовать в международном конкурсе творческих работ «Синичкин день» и…. ПОБЕДИЛИ! Поздравляем победителей!
Гущина Дарья - работа «Синички прилетели!»
диплом I степени
Минутдинова Эльза - работа «Райский уголок»
диплом I степени
Репехо Иван - работа «Птичья столовая»
диплом I степени
Синичкин день
Экологический праздник 12 ноября «Синичкин день» появился в России несколько лет тому назад. В древности у славян существовало поверье, согласно которому именно к 12 ноября к жилью человека прилетают зимующие птицы: сойки, свиристели и желтогрудые синицы. Объясняется такое поведение птиц очень просто: пернатые понимают, что люди в зимние холода способны пожалеть «братьев своих меньших» и подкормить их.Казалось бы, ничем не примечательна желтогрудая синичка, кроме яркого оперения, но при взгляде на нее сердце радуется. Зимой, когда вокруг бушуют морозы, ветра и метели, это создание всем своим видом будто напоминает нам: не хандрите, скоро придет весна – такая же красочная, как я!
Ребята младшей группы № 11 и их родители решили поучаствовать в международном конкурсе творческих работ «Синичкин день» и…. ПОБЕДИЛИ! Поздравляем победителей!
Гущина Дарья - работа «Синички прилетели!»
диплом I степени
Минутдинова Эльза - работа «Райский уголок»
диплом I степени
Репехо Иван - работа «Птичья столовая»
диплом I степени
26.12.2016
Самые юные исследователи
Огромный простор для детского экспериментирования открывают игры с водой, и ребята из группы раннего возраста №4 с удовольствием этим занимаются. Воспитателям этой группы Обуховой Лидии Викторовне и Игнатьевой Галине Михайловне с помощью родителей удалось создать достойные условия для детской исследовательской деятельности. Самые маленькие воспитанники нашего детского сада с огромным удовольствием закрашивают воду красками, собирают водичку губкой. Ребята соревнуются в ловкости, вылавливая шарики из воды, или просто любуются на то, как игрушки плавают в воде, как вода стекает по водной мельнице. Очень приятно смотреть на то, как малыши заботятся о своих игрушках – они уже могут не только искупать куколку, но и постирать кукольное бельё. Наверное, любой взрослый с удовольствием бы присоединился к подобным играм с водой.
26.12.2016
Ребята чаще всего действуют подражательно, но их действия существуют в рамках определенной роли: «мамы», «шофера», «доктора».
Чтобы у детей не возникало чувства заорганизованности игры, навязывания им воли воспитателя, что делает игру скучным делом, превращает её в занятие, педагоги группы Маркова Н.А. и Забрамная О.А. организовывают общение с детьми в игре как эмоциональную ситуацию, вызывающую у малыша подлинный интерес, желание участвовать в ней. Наиболее любимые игры детей группы «Поезд» и «Хозяюшки». А ещё ребята любят строить из подручного материала «телевизор» или «приставку» и играть в воображаемую компьютерную игру.
Мы очень любим играть
Третий год жизни детей характеризуется как период развития сюжетно - отобразительной игры, которая предшествует сюжетно-ролевой игре. Так, например, во второй группе раннего возраста №3 игровые умения у детей стали более разнообразными, чем в начале года. Малыши охотно используют предметы-заместители, передают в игре поведение окружающих их людей.Ребята чаще всего действуют подражательно, но их действия существуют в рамках определенной роли: «мамы», «шофера», «доктора».
Чтобы у детей не возникало чувства заорганизованности игры, навязывания им воли воспитателя, что делает игру скучным делом, превращает её в занятие, педагоги группы Маркова Н.А. и Забрамная О.А. организовывают общение с детьми в игре как эмоциональную ситуацию, вызывающую у малыша подлинный интерес, желание участвовать в ней. Наиболее любимые игры детей группы «Поезд» и «Хозяюшки». А ещё ребята любят строить из подручного материала «телевизор» или «приставку» и играть в воображаемую компьютерную игру.