г.Ангарск
Новости
21.05.2018
1 место – лепбуки групп № 7 и № 13,
2 место – лепбук групп №11 и №5, соавтор Климова Анастасия Андреевна,
3 место – лепбук группы № 10, соавторы Никитина Наталья Владимировна и Комаровская Татьяна Александровна.
В очередной раз педагогический коллектив нашего детского сада убедился, что неформальный подход к проведению педагогических советов в детском саду - залог успешной работы каждого члена и коллектива дошкольного учреждения в целом!
Педагогический совет «Профилактика психо-физической утомляемости дошкольников»
16 мая в 1-м корпусе «Теремка» прошёл педагогический совет на тему «Профилактика психо-физической утомляемости детей с использованием разнообразных содержания и форм организации двигательной активности», на котором присутствовали все педагоги обоих корпусов нашего ДОУ. Педагогический совет проходил в форме аукциона, на котором в качестве лотов выступали лэпбуки, созданные руками педагогов и посвященные различным формам снятия утомляемости у дошкольников (музыкальные динамические паузы, гендерные динамические паузы, утренняя зарядка, организация самостоятельной двигательной деятельности, психогимнастика, малоподвижные игры и многие другие). Аукцион шёл оживленно, ведущая аукциона Власова Елена Юрьевна подогревала интерес «покупателей» заманчивыми репликами: «Этот лот несомненно займёт достойное место в вашей педагогической копилке!», «Не забудьте приобрести данный лепбук, он поможет вам в работе!» и др. Все лэпбуки отличались необычным подходом к оформлению, своеобразием. Хороши были все! Несомненно, каждый почерпнул для себя что-то новое, а, может, и вспомнил хорошее забытое старое. По окончанию выступлений педагогов состоялось голосование за лучший лэпбук, были подсчитаны голоса, определены призеры:1 место – лепбуки групп № 7 и № 13,
2 место – лепбук групп №11 и №5, соавтор Климова Анастасия Андреевна,
3 место – лепбук группы № 10, соавторы Никитина Наталья Владимировна и Комаровская Татьяна Александровна.
В очередной раз педагогический коллектив нашего детского сада убедился, что неформальный подход к проведению педагогических советов в детском саду - залог успешной работы каждого члена и коллектива дошкольного учреждения в целом!
14.05.2018
8 мая все группы нашего Теремка вышли на площадь детского сада на парад дошколят. Каждая группа представляла отдельный род войск. У каждого отряда были отличительные знаки в одежде, в головных уборах, значки, эмблемы. Танкисты, моряки, десантники, пехотинцы, летчики, пограничники – все эти войска были представлены нашими воспитанниками.
Впервые в нашем саду был введен элемент парада военной техники. Танки, самолеты, боевые машины, корабли, пушки, ракеты, сделанные руками воспитанников и их родителей, вся мощь нашей Российской армии была представлена на параде военной техники. Ребята пронесли технику по периметру площади и показали всем присутствующим.
Все имели возможность пройти дружным строем вокруг детского сада, как на настоящем параде. А в конце праздника был произведен самый настоящий салют, только в качестве залпов использовались воздушные шарики. У каждого ребенка в руке был воздушный шар, и по команде все одновременно отпустили шарики в небо, почтив тем самым память героев войны.
Парад дошколят
«Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем Парад дошколят!», - такими словами приветствовала ведущая праздника, воспитатель Евдокимова Анжелика Владимировна», всех ребят и взрослых нашего Теремка.8 мая все группы нашего Теремка вышли на площадь детского сада на парад дошколят. Каждая группа представляла отдельный род войск. У каждого отряда были отличительные знаки в одежде, в головных уборах, значки, эмблемы. Танкисты, моряки, десантники, пехотинцы, летчики, пограничники – все эти войска были представлены нашими воспитанниками.
Впервые в нашем саду был введен элемент парада военной техники. Танки, самолеты, боевые машины, корабли, пушки, ракеты, сделанные руками воспитанников и их родителей, вся мощь нашей Российской армии была представлена на параде военной техники. Ребята пронесли технику по периметру площади и показали всем присутствующим.
Все имели возможность пройти дружным строем вокруг детского сада, как на настоящем параде. А в конце праздника был произведен самый настоящий салют, только в качестве залпов использовались воздушные шарики. У каждого ребенка в руке был воздушный шар, и по команде все одновременно отпустили шарики в небо, почтив тем самым память героев войны.
14.05.2018
Дети вместе со взрослыми выбирали стихотворения, участвовали в подборе иллюстраций, музыкального сопровождения, создания альбома с иллюстрациями о войне. В результате реализации проекта в исполнении ребят прозвучали яркие запоминающиеся произведения. Музыкально-художественное оформление помогало дошколятам выразительно, с интонацией читать стихи, инсценировать их. Дети вслушивались в мелодику поэтического текста, эмоционально и чутко откликались на содержание произведений.
Своими переживаниями в процессе работы над проектом поделились ребята из группы №13. Фёдор: «Я очень долго готовился с мамой прочитать стихотворение «Наташа» Агнии Барто о санитарке, которая спасла двадцать раненых. Когда мама героини прочитала в газете о подвиге своей дочери и заплакала, я почувствовал, будто сам на войне, а Наташа – моя сестра. Я бы желал, чтобы никогда не было войны». Злата: «Я старалась от души рассказать своё стихотворение «Война - не место для детей». Оно мне очень понравилось. Такие трогательные слова: «Ребёнку нужен тёплый дом и мамы ласковые руки…»».
Этот проект помог вызвать у детей патриотические чувства, гордость за свою страну и к своему народу.
Поэтическая минутка о Войне и о Победе
В старшей группе №13 был реализован краткосрочный проект «Поэтическая минутка», посвящённый празднику Дню Победы в Великой Отечественной войне. Участниками проекта стали воспитанники группы, родители, педагоги.Дети вместе со взрослыми выбирали стихотворения, участвовали в подборе иллюстраций, музыкального сопровождения, создания альбома с иллюстрациями о войне. В результате реализации проекта в исполнении ребят прозвучали яркие запоминающиеся произведения. Музыкально-художественное оформление помогало дошколятам выразительно, с интонацией читать стихи, инсценировать их. Дети вслушивались в мелодику поэтического текста, эмоционально и чутко откликались на содержание произведений.
Своими переживаниями в процессе работы над проектом поделились ребята из группы №13. Фёдор: «Я очень долго готовился с мамой прочитать стихотворение «Наташа» Агнии Барто о санитарке, которая спасла двадцать раненых. Когда мама героини прочитала в газете о подвиге своей дочери и заплакала, я почувствовал, будто сам на войне, а Наташа – моя сестра. Я бы желал, чтобы никогда не было войны». Злата: «Я старалась от души рассказать своё стихотворение «Война - не место для детей». Оно мне очень понравилось. Такие трогательные слова: «Ребёнку нужен тёплый дом и мамы ласковые руки…»».
Этот проект помог вызвать у детей патриотические чувства, гордость за свою страну и к своему народу.
11.05.2018
Космическая выставка
В апреле к дню космонавтики во втором корпусе ДОУ во всех группах были проведены тематические недели, посвященные теме «Космос». Педагоги проводили по этой теме с детьми беседы, познавательные занятия, изготавливали поделки, просматривали обучающие видеофильмы. Космическая тема очень заинтересовала детей. Видя интерес детей, многие родители активно подключились к образовательному процессу. Так, в группах №3 и №7 появились тематические уголки с энциклопедиями, книгами, картинками о космосе, детскими поделками и рисунками. Практически в каждой группе появились очень интересные детско-родительские поделки с изображением ракет, планет, солнечной системы, инопланетян. Возникла идея вынести все многообразие космических поделок за пределы групп. Так в холле на первом этаже детского учреждения появилась интересная, разнообразная космическая выставка. Ребята ежедневно с удовольствием рассматривали экспонаты на этой выставке, задавали взрослым и друг другу вопросы, спорили, обсуждали. Благодарим педагогов и родителей за поддержку интереса детей, создание условий для развития их познавательной активности.
10.05.2018
На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Поэтому воспитатели стараются придумать для своих воспитанников как можно больше разнообразных физических упражнений и заданий. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Прогулка также способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.
Гуляем с удовольствием
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для здоровья и физического развития ребенка. Вот и для воспитанников группы раннего возраста № 4 прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Воспитатели группы уделяют особое внимание наблюдениям за разнообразными природными объектами на территории детского сада. Особое внимание детей в весеннее время года заостряется на разновидностях деревьев, формах листьев. Самое важное для малышей не только посмотреть глазами, но и потрогать руками.На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Поэтому воспитатели стараются придумать для своих воспитанников как можно больше разнообразных физических упражнений и заданий. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Прогулка также способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.