Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

11.02.2017

Муниципальный образовательный форум!

Новый календарный год в нашем «Теремке» начался стремительно. 16-го января педагогический коллектив организовал практические занятия по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста для слушателей программы профессиональной переподготовки «Воспитатель детей дошкольного возраста». 31-го января воспитанники дошкольных групп приняли участие в презентации исследовательских проектов на детской исследовательской конференции «Загадки нашего Теремка», посвящённой празднованию 25-летнего юбилея детского сада.
Особенно напряжённым стал день 26-го января. Поскольку наш «Теремок» принял участие в муниципальном   конкурсе «Лучшая ОО» в номинации «Лучшая дошкольная образовательная организация», то в этот день коллектив детского сада встречал представителей Управления образования администрации Ангарского городского округа и руководителей дошкольных образовательных учреждений г.Ангарска. Гостям и членам жюри было предложено участие в семинаре на тему «Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО». С условиями реализации ООП ДО гостям помог познакомиться видеоролик; с результатами деятельности МАДОУ № 117 за 3 года – презентация руководителя дошкольного учреждения Буровой Людмилы Михайловны. Далее гостям, распределившимся в 3 группы на основе свободного выбора, определившим собственные цели, предстояла активная работа в виде «движения» по выбранному маршруту из трёх – избранных  группой - этапов (технология – форма работы -  активная деятельность).  12 педагогов  МАДОУ № 117 организовывали деятельность членов семинара на каждом из маршрутов, демонстрируя результаты собственного опыта в рамках использования разных технологий (здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, игровые, технология проектирования), сопровождая видео просмотры форм деятельности с воспитанниками  (музей, экспериментирование, акция, мастерская), обеспечивая активность гостей  в процессе проведения мастер-классов (по использованию юмора, овладению техникой «батик», созданию мультфильма и  мобильных наглядных пособий).  Достаточно трудоёмкий процесс взаимодействия педагогов ДОУ и гостей завершился удовлетворением первых и реализацией поставленной цели - вторых.
11.02.2017

Здравствуйте, снег, мороз и лыжи!

Зима с ее вьюгами, ветрами и морозами только на первый взгляд суровое время года. У дошкольников в это время года развлечений хоть отбавляй. Коньки, санки, катание на горке, скольжение на ледяных дорожках, да и просто игра в снежки – это развлечения, которые так любят дети, которые нравятся всем - от мала до велика. Все это доставляет радость, укрепляет здоровье, благотворно действует на весь организм. Ребята подготовительной к школе группы №7 из зимних забав с особым увлечением занимаются катанием на лыжах. Они предпочитают свободное катание на лыжах, лыжные прогулки по территории детского сада, преодоление полосы препятствий, спортивные игры, игры с элементами соревнования, игры – эстафеты на лыжах. Что такое лыжи? Это - румяные щечки, сверкающие от радости глаза, возбужденные голоса, веселый смех, активное время организации зимних прогулок.
07.02.2017

Теремок творческий

Очень часто в адрес группы №11 звучат такие слова: «Здесь работают творческие воспитатели Калинина Елена Анатольевна и Туркина Валентина Васильевна. И воспитанники у них творческие». Действительно, воспитатели этой группы уделяют особое внимание вовлечению своих воспитанников в художественно-творческую деятельность, создали богатую развивающую среду, вовлекают детей и их родителей в совместную деятельность, делают разные интересные поделки. Ребята этой группы решили узнать, а делают ли художественные работы дети других групп, творческие ли они? Много ли творческих людей в нашем детском саду? Можно ли наш «Теремок» назвать творческим? Им очень захотелось побывать в гостях у ребят старших групп, научиться всему, что умеют делать старшие ребята. Малыши побывали в гостях во многих группах нашего детского сада, познакомились с новыми видами техник и поучились делать поделки. Были в гостях и в изостудии у Натальи Владимировны. И пришли к выводу, что наш детский сад – очень даже Творческий!!!
07.02.2017

Теремок деловой

В преддверии празднования юбилейного дня рождения «Теремка» воспитанники подготовительной к школе группы № 7 с воспитателями Евдокимовой А.В.  и Власовой Е.Ю. провели работу над исследовательским проектом «Теремок деловой». Ребята провели социологический опрос детей детского сада и выяснили, с какими профессиями работников «Теремка» знакомы дети, кто эти люди, чем занимаются.  И попробовали ответить на вопрос: «Чей труд самый важный в детском саду?». А чтобы ответить на него, приняли решение, как можно больше узнать о каждой профессии и оформить информационные листы. В результате исследования профессиональной деятельности работников «Теремка» юные исследователи пришли к выводу, что все профессии в саду важные и нужные. Учитывая, что у нашего детского сада 25-летний юбилей, ребята с воспитателями решили подарить «Теремку» книгу, которую так и назвали «Теремок деловой». В эту книгу вошли все исследования детей. Защищая свой проект на детской исследовательской конференции «Загадки нашего Теремка», ребята заняли первое место среди воспитанников старшего дошкольного возраста. Молодцы - деловые ребята!
30.01.2017

Воспитываем самостоятельность

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей играет важнейшую роль для их здоровья. Нельзя этот процесс откладывать на потом, период раннего и дошкольного детства наиболее благоприятный для формирования культурно-гигиенических навыков. Малыши группы раннего возраста №1 испытывают удовольствие от того, что уже могут быть во многом самостоятельными. Раньше они кушали, одевались, умывались при помощи взрослых. Ласковый голос, спокойное и доброжелательное отношение воспитателей Макаровой Е.С. и Осодоевой С.Ю. настраивают малышей на взаимодействие. Потешки, песенки, делают процесс формирования навыка более привлекательным. Ими можно сопровождать любые действия ребенка постоянно. Главное, чтобы детям было интересно, чтобы они могли видеть результаты своих действий.