Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

02.06.2021

В добрый путь, малыши

Воспитатели группы раннего возраста №1 Макарова Екатерина Сергеевна и Осодоева Светлана Юрьевна 28 мая организовали для своих юных воспитанников развлечение, посвященное переходу малышей в группы дошкольного возраста.

Как быстро летит время! Два года назад педагоги приняли в группу малышей, которым было чуть больше полутора лет. Ребятишки совсем не умели себя обслуживать, с трудом одевались, а сейчас - подросли, научились самостоятельно есть, одеваться, играть, лепить, а как они рисуют! Но самое главное, стали дружные!

На развлечении ребята показали, чему они научились: читали стихи, пели песни, танцевали и даже помогли Петрушке разложить по цветам колечки, вот какие удальцы наши малыши! Педагоги группы с уверенностью говорят: «Наши дети молодцы, готовы идти в детский сад за новыми знаниями и умениями. В добрый путь, малыши, мы вами гордимся! Ну а мы будем ждать и принимать новых ребят».

31.05.2021

Интерьерная картина

В нашем детском саду стало традиционным приглашать к участию в родительских собраниях узких специалистов. Интересный мастер-класс для родителей и воспитанников старшей группы №6 по теме «Интерьерная картина» (плоскостной графический дизайн) провела преподаватель дополнительного образования Никитина Наталья Владимировна.

Кто такие дизайнеры, и чем дизайнер отличается от художника, наши воспитанники знают не понаслышке, ведь их руками украшены рекреации нашего «Теремка». На мастер-классе воспитанники и родители узнали, что, если в одной картине использовать графические изображения и простую бумажную аппликацию из геометрических фигур, то получится несложное и очень интересное дизайнерское решение. 

Юные дизайнеры очень старались! А родители им помогали: кто-то советом, а кто и непосредственно своим участием. Работали в теплой, дружеской атмосфере, придумывали свои композиции, и конечно, остались довольны результатом. Каждая работа получилась неповторимая, с изюминкой. Посмотрите сами!

31.05.2021

Рисование на интерактивной доске

Рисование - одно из любимейших занятий детей. Эта работа требует художественных способностей, знаний изобразительной грамоты. Необходим большой запас зрительных образов и впечатлений, творческое воображение. У ребенка возникает желание передать в рисунках свои впечатления. Он берет в руки карандаш и рисует... Но наступает такой момент, когда юный художник отбрасывает кисть и перестает творить. Как помочь ему? Здесь на помощь может прийти интерактивная доска. Как сделать занятие рисованием радостным, интересным, а главное, направленным на развитие каждого ребенка?

          В современном мире ребёнок усваивает только ту информацию, которая больше всего его заинтересовала, наиболее близка ему, вызывает приятные чувства, то, что меньше всего напрягает. Поэтому, одним из средств, обладающим уникальной возможностью повышения мотивации и индивидуализации обучения современного воспитанника, развития его творческих способностей и создания позитивного эмоционального фона, является компьютер. 

            Интерактивная доска предполагает коллективное участие детей в игре, так как дети действуют на доске по очереди и общими усилиями добиваются нужного результата. Например, вместе собирают картинку из фрагментов по образцу или продолжают узор, по аналогии выбирают нужную фигуру, определяют лишний предмет и обосновывают свой выбор. Всё это способствует развитию познавательной активности, учит действовать по правилам, принимать точку зрения другого, делать осознанный выбор.

Организуя работу с использованием интерактивной доски, педагоги группы№11 Туркина Валентина Васильевна и Мисорина Елена Анатольевна отметили стойкий познавательный интерес у воспитанников на занятиях.  Работа с ИД не требует специальных знаний и навыков от воспитанников. Дети свободно и быстро усваивают приёмы работы, просто наблюдая за педагогом. Преимущество использования интерактивного комплекса в самостоятельной деятельности по изобразительной деятельности бесспорны. 

          При использовании компьютерной техники можно наглядно и последовательно показать приемы изображения на большом экране. Видно и понятно всем. Дети при этом получают навыки приемов рисования, уверенно повторяют линии, вносят свои идеи. Ребята с большим удовольствием в свободное время от занятий осваивают инструменты рисования на интерактивной доске. Каждый старается придумать свой сюжет картины.

Рисование стало любимым занятием теперь даже у тех ребят, кто раньше предпочтение отдавал другим видам деятельности. Они переносят свои рисунки на бумагу, на прогулке рисуют на асфальте, пытаясь повторить сюжет. От таких детских работ мир обязательно будет краше и добрее!

25.05.2021

К школе готовы

Знаете ли вы, как превратить слово «семя» в слово «семья»? А дети логопедической группы №10 знают, что им поможет буква «Ь», которая может не только смягчать согласные звуки, но и разделять согласные и гласные буквы второго ряда! А что это за второй ряд? Приходите к нам в группу, и ребята вам покажут домик гласных звуков из букв, карту Азбучной дорожки, свои кассы и абаки, звуковые линейки и тетради для письма.

На этой неделе ребята закончили изучение необычной буквы «Ь». Необычной, потому что она беззвучная! Дети с удовольствием представляли в игре-упражнении «живые звуки» при помощи пальцев рук. Ведь в сочетании «тя» звуки сливаются, а в сочетании «тья» звучат раздельно. После такого игрового упражнения детям было не трудно составлять в абаках слова «пью», «платье», «перья», «скамья», «бельё». Ребята самостоятельно прочитали загадку «Бьют его, а он не плачет, только выше, выше скачет». А потом нарисовали и написали в тетрадях отгадку. А вы загадку отгадали? Посмотрите на фото, отгадка - мяч!

После веселой физминутки с перекрестными движениями рук и ног дети самостоятельно написали в тетрадях предложение «Весь день льет дождь». Вы заметили, чем оно необычно? Правильно, в каждом слове этого предложения есть буква «ь»! Очень скоро наши воспитанники попрощаются с детским садом. Ребятам предстоит веселое заключительное занятие по обучению грамоте, и – в добрый путь! Учитель-логопед группы Комаровская Татьяна Александровна верит, что все знания, которые дети получили в логопедической группе, им пригодятся в школе!

25.05.2021

Птички-невелички

Пришел май, почти что лето! Смотрим в окно…  Где заблудился теплый май? Потеряли его дети и взрослые группы №10. Может быть, обиделся на нас? Может, не все весенние месяцы выучили? Нет, назвали все по порядку! Даже закличку рассказали:

Ау, ау, аукаем,
Весну приаукиваем:
Март, март-солнцу рад;
Апрель, апрель - откроет дверь;
Май, май - сколько хочешь, гуляй!

Наверное, мало радовались Весне? Нет, каждый день с удовольствием бежали на прогулку: бегали, играли с мячом, играли с ветром, определяли его силу, запускали летающие тарелки… Ух! Хочется снять куртки и шапки! Нельзя – холодно! Даже искали на ветках распускающиеся листочки, в молодой траве муравьев. Но не хотят распускаться листочки, вылезать на травку трудяги-муравьи - холодно! Даже пения птиц не слышно! Что же делать, как Весну задобрить?

Молодец Настенька предложила: «Мы же сегодня птиц красивых вырезали, давайте развесим их на веранде! Пусть летают, с нами играют – там и Весна услышит, Солнышко разбудит! И настанет настоящий май – почти что лето»!