г.Ангарск
Новости
20.11.2017
Мы уже многое умеем
В логопедическую группу №10 приходят дети из разных групп нашего учреждения, а также из других детских садов. Задача педагогов - сплотить коллектив, научить детей общаться и помогать друг другу. И, конечно, научить их быть самостоятельными, добрыми, добросовестными, трудолюбивыми. Прошло всего два месяца с тех пор, как в группу пришли новые воспитанники, но они уже многому научились: добросовестно выполняют обязанности дежурных по столовой (сервируют столы, самостоятельно распределяют обязанности между собой, подметают крошки со стола); ответственно и самостоятельно выполняют обязанности дежурного по уголку природы (поливают растения, опрыскивают их, рыхлят землю, протирают с листьев пыль). В группе у каждого ребенка есть свой индивидуальный стол, и поэтому дети самостоятельно и своевременно готовят материалы, пособия к занятиям и, конечно, убирают свое рабочее место. Каждую пятницу в группе проводится «День порядка» - ребята не только аккуратно раскладывают свои школьные принадлежности в определенной последовательности, точат цветные и простые карандаши, протирают столешницы, но и убираются во всех уголках группы. Приятно смотреть на детей, которые умело планируют свою трудовую деятельность и оказывают друг другу помощь. И, конечно, педагоги группы положительно оценивают работу каждого ребенка и радуются результатам их труда. А как аккуратно и красиво дети заправляют кровати! И этому они научились именно в этой группе! Приятно смотреть на успехи детей и радоваться вместе с ними и с родителями. Так держать, ребята! Вы еще многому научитесь!
20.11.2017
Что мы знаем о попугаях?
Теперь, благодаря воспитаннице группы №5 Третюк Насте и её маме Третюк Татьяне Олеговне, воспитанники средней группы №5 знают немало. Например, то, что у одиноких попугаев в клетке обязательно должно быть зеркало, чтобы птичка не скучала; что воду этим птицам нужно менять каждый день, а купать 1 раз в месяц; что попугаи должны точить свой клювик специальным диском, чтобы клюв был острым для возможности есть твёрдую пищи, например, морковку; что у этой птицы в клетке должны быть не только еда, но ещё и какая-нибудь игрушка, особенно они любят колокольчик. А началось всё с того, что Настя стала часто делиться своими впечатлениями о домашнем питомце. Педагоги группы, Воробьёва Елена Евгеньевна и Заболотская Варвара Сергеевна, предложили родителям воспитанницы подготовить рассказ о своём попугае и выступить перед ребятами группы. Татьяна Олеговна и Настя с удовольствием откликнулись на предложение, и встреча состоялась. Ребята не только послушали рассказ Насти о её любимом попугае Грише, но и посмотрели презентацию с фотографиями, которую подготовила её мама. Ребятам группы рассказ Насти очень понравился, многие захотели рассказать о своём домашнем животном, а Татьяна Олеговна поблагодарила педагогов за оказанное доверие. Педагоги группы надеются, что данная форма работы с семьями воспитанников станет традиционной в их группе, и уже запланировали следующую встречу, которая состоится в декабре и будет посвящена художественно-изобразительной деятельности.
13.11.2017
Во время подготовки к детской исследовательской конференции «Удивительное растение Сибири» ребята вместе с воспитателями Саморуковой Ю.А. и Табулович С.А. провели немало опытов: измерили с помощью линейки длину иголок хвойных растений, растущих на территории д/сада, и сравнили их с длиной хвои кедра; исследовали на запах аромат масел хвойных деревьев; сравнили строение, размер, наличие семян в шишках хвойных деревьев и выяснили, что орешки - съедобные семена кедра; получили окрашенную воду, залив скорлупу кедровых орехов водой.
Все результаты своих исследований ребята поместили в лэпбук. Там можно найти ребусы, загадки о хвойных растениях, информацию о друзьях кедра - животных и птицах, которые питаются орехами кедра, живут в его могучих ветвях и корнях, помогают распространять семена; сведения о том, что изготавливают из древесины кедра. Также в данной книге юные исследователи разместили отдельные экспонаты исследований: смолу кедра, орехи, шишки, чешуйки шишки, канифоль, кусочек янтаря, колбочку с окрашенной водой; раскраски с "кедровыми" картинками и карандаши из древесины кедра. А ещё ребята создали книги для чтения "Сказки о кедре", "Сказку о Сибирячке - сыне кедра", которые оформили своими иллюстрациями.
Воспитатели и ребята группы благодарят маму воспитанника, Чантурия Марину Константиновну, которая оказала неоценимую помощь в создании лэпбука.
Кедр - уникальное растение Сибири
Чтобы больше узнать о природе родного края, ребята подготовительной к школе группы №15 решили выбрать необычный экспонат для исследования - сибирский кедр или сибирскую кедровую сосну. Материалами и источниками для исследований послужили книги и энциклопедии со статьями о кедре, небольшие ветки хвойных растений, шишки.Во время подготовки к детской исследовательской конференции «Удивительное растение Сибири» ребята вместе с воспитателями Саморуковой Ю.А. и Табулович С.А. провели немало опытов: измерили с помощью линейки длину иголок хвойных растений, растущих на территории д/сада, и сравнили их с длиной хвои кедра; исследовали на запах аромат масел хвойных деревьев; сравнили строение, размер, наличие семян в шишках хвойных деревьев и выяснили, что орешки - съедобные семена кедра; получили окрашенную воду, залив скорлупу кедровых орехов водой.
Все результаты своих исследований ребята поместили в лэпбук. Там можно найти ребусы, загадки о хвойных растениях, информацию о друзьях кедра - животных и птицах, которые питаются орехами кедра, живут в его могучих ветвях и корнях, помогают распространять семена; сведения о том, что изготавливают из древесины кедра. Также в данной книге юные исследователи разместили отдельные экспонаты исследований: смолу кедра, орехи, шишки, чешуйки шишки, канифоль, кусочек янтаря, колбочку с окрашенной водой; раскраски с "кедровыми" картинками и карандаши из древесины кедра. А ещё ребята создали книги для чтения "Сказки о кедре", "Сказку о Сибирячке - сыне кедра", которые оформили своими иллюстрациями.
Воспитатели и ребята группы благодарят маму воспитанника, Чантурия Марину Константиновну, которая оказала неоценимую помощь в создании лэпбука.
13.11.2017
Воспитатель группы раннего возраста №2 Маркова Светлана Витальевна начала знакомить детей с новыми материалами - ватой и мятой бумагой, которые тоже можно использовать в изобразительной деятельности. Из мятой бумаги дети сделали тучку, превратившуюся в белое облако. А вот и барашек, который нарядился в пушистую шубку из ваты. И красные ягодки рябины появились на дереве. Все эти работы выполнены в технике «коллаж», эта техника даёт возможность малышам действовать с разнообразными материалами (вата, крупа, шарики из пенопласта), создаёт условия для знакомства с природными материалами (веточки, камешки, ракушки и др.).
Очень важно помнить, что такие занятия создают детям хорошее настроение, вызывают радость от полученного результата.
Маленькие художники
Рисование малышей пусть пока непростое, но любимое занятие. В поле зрения ребенка попадают предметы художественного назначения (карандаши, фломастеры, ручки, бумага). Ребенок начинает интересоваться способами действия с ними.Воспитатель группы раннего возраста №2 Маркова Светлана Витальевна начала знакомить детей с новыми материалами - ватой и мятой бумагой, которые тоже можно использовать в изобразительной деятельности. Из мятой бумаги дети сделали тучку, превратившуюся в белое облако. А вот и барашек, который нарядился в пушистую шубку из ваты. И красные ягодки рябины появились на дереве. Все эти работы выполнены в технике «коллаж», эта техника даёт возможность малышам действовать с разнообразными материалами (вата, крупа, шарики из пенопласта), создаёт условия для знакомства с природными материалами (веточки, камешки, ракушки и др.).
Очень важно помнить, что такие занятия создают детям хорошее настроение, вызывают радость от полученного результата.
07.11.2017