г.Ангарск
Новости
19.07.2018
Безопасность в картинках
Как научить ребенка правилам безопасности? Есть много способов: это и наглядный пример родителей, и беседы с детьми, и проигрывание правильного поведения вопасных ситуациях, чтение книг и журналов о безопасности. Одним из действенных способов закрепления в сознании детей правил безопасного поведения является рисование. Для того чтобы дети смогли нарисовать рисунок к какому-либо правилу, они должны хорошо это правило понять и наглядно представить. Этому детей учила педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Никитина Наталья Владимировна. Под её руководством ребята создали целую выставку рисунков «Безопасность в картинках». На рисунках представлены разные правила безопасности, которые надо соблюдать летом: на воде, в лесу, на дороге. Каждый день, проходя мимо выставки дети рассматривают рисунки, обсуждают друг с другом и со взрослыми изображенные правила. Как приятно видеть, как утром или вечером родители с детьми останавливаются у выставки и вместе рассматривают рисунки, проговаривают правила безопасности.
19.07.2018
Игры на лесной полянке
Ребята раннего возраста в ходе развлечения побывали на лесной полянке вместе с солнышком. Приехали дети на полянку на весёлом музыкальном паровозике. На полянке дети и солнышко повстречали петушка, который грустил от того что у него нет друзей. Ребята вместе с солнышком решили подружиться с петушком и спели ему песенку «Есть у солнышка дружок, голосистый петушок». Петушок своим новым друзьям предложил прогуляться по веселым лесным дорожкам. Ребята с радостью ходили с петушком по мостику, прыгали по лужицам, пролезали через норки. После прогулки дети с петушком танцевали веселый танец «Звонкие ладошки», ловили по всей спортивной площадке мыльные пузыри. После прогулки дети с петушком на машинах вернулись в детский сад и выяснили, что у петушка нет домика. Ребята быстро исправили эту неприятность и вместе построили для петушка домикиз кубиков. Как повезло петушку, что ему повстречались такие дружные, отзывчивые, веселые ребята.
19.07.2018
Яркие краски лета
С самого начала лета воспитанники детского сада с головой окунулись в творчество вместе с педагогом дополнительного образования по изобразительной деятельности Никитиной Натальей Владимировной. Маленькие художники занимались рисованием на свежем воздухе, на прогулочных верандах.Дети рисовали красивые цветы, которые украшают участки детского сада, используя разные нетрадиционные техники рисования. Ребята пробовали рисовать в технике печати листьями растений, способом тычкования(нанесение краски жесткой щетинной кистью). Полюбилась ребятам и техника рисования пластиковой вилочкой. Яркие краски лета в детских работах украсили группы и веранды детского сада. И что за лето без насекомых? Парад ярких божьих коровок, нарисованных детьми на камнях радует глаз. В коллективных работах «Бабочка», «Подсолнух» воспитанникипроявили самостоятельность выбора: не просто раскрасили крылья бабочки, а предложили использовать технику печати листьями. Какая же красота у них получилось!
13.07.2018
Летняя музыкально-литературная гостиная
Летом можно не только гулять, загорать, купаться, брызгаться водой, но и наслаждаться прекрасными музыкальными и литературными произведениями об этом времени года. Именно так поступили ребята из групп старшего дошкольного возраста вместе со своими педагогами Боровых Олесей Михайловной, Евтушенко Полиной Александровной, Кузьминой Еленой Владимировной. Они организовали музыкально-литературную гостиную «Лето звонкое, громче пой». Ребята играли в литературные игры: подбирали определения к слову «лето», подбирали слова в рифму в стихотворениях, отгадывали загадки о цветах. Ну и конечно же дети декламировали стихи о лете и о летних природных явлениях. А ещё слушали музыкальное произведение П.И.Чайковского «Вальс цветов», пели песню из мультфильма про кота Леопольда «Если добрый ты…». Такие досуги формируют у детей интерес к музыке, литературе, развивают эстетическое восприятие произведений искусства.
13.07.2018