г.Ангарск
Новости
Новости адаптации группы №14
Детский сад — первое место для малыша, где ему придется ненадолго расстаться со своими любимыми родными, окунуться в новую атмосферу игрушек, обстановки, правил. Детский сад - это погружение ребенка в новую социальную жизнь, где он познакомится с новыми ребятами и взрослыми. Этот период в жизни ребенка называется адаптация, и это очень тонкий процесс, положительный результат которого зависит и от родителей, и от педагогов.
Малышей группы №14 встречают добрые, мудрые, отзывчивые педагоги Огнева Екатерина Дмитриевна и Зверева Олеся Владимировна. Ребятишки охотно знакомятся с педагогами, другими ребятами, играют, знакомятся с новой средой, с правилами. Дети с помощью педагогов учатся самостоятельно есть, складывать игрушки по местам, одеваться и раздеваться. А как же ловко у ребят получается мыть руки с мылом! А ещё огромный восторг у малышей вызывают прогулки по территории детского сада. Да ещё много чего нового и интересного появилось в жизни ребят: книги, игрушки, занятия, увлечения и хорошее настроение.
Весело, интересно и увлекательно мы познаем мир
Вот и наступил ноябрь. А ведь совсем недавно педагоги младшей группы №11 Калинина Е.А. и Туркина В.В. встретили своих новых воспитанников - малышей из ясельных групп. Ребята за эти два месяца адаптации открыли для себя столько всего нового: новых друзей среди сверстников и взрослых, новые игрушки и новые помещения детского сада, новых преподавателей и мн. др.
Преподаватель рисования Никитина Наталья Владимировна встречает ребят у себя в изостудии. Девчонкам и мальчишкам занятия в изостудии очень нравятся. Героями занятий у Натальи Владимировны выступают то карандаши-малыши, то забавный и любопытный кот Тимофей.
Ребята рисуют цветными карандашами, гуашью, акварельными красками, восковыми мелками.
Уже познакомились ребята и с преподавателем физической культуры Ириной Геннадьевной. Занятия по физической культуре проходят в спортивном зале. Сначала дети разминаются, выполняют комплекс общеразвивающих упражнений, а затем приступают к основным упражнениям: учатся ходить между двух линий, прыгать на двух ногах на месте, прокатывать мяч и многое другое, а заканчивается занятие обязательно подвижной игрой и игрой малой подвижности.
Очень занимательно и интересно проходят музыкальные занятия с музыкальным руководителем Олесей Геннадиевной.
В художественно-творческой деятельности занятие «Аппликация» - это новый вид деятельности. У детей формируются представления об аппликационной деятельности (предметная, сюжетная, декоративная), о цветовых сочетаниях элементов и фона, материалах аппликации. Педагоги Елена Анатольевна и Валентина Васильевна формируют у ребят умения наклеивать простые формы, правильно держать кисть, пользоваться клеем, салфеткой; составлять узоры, сюжет, украшать изделие. Помимо этих задач, решаются задачи познавательного развития: ориентация дошкольников в пространстве (правая-левая сторона, определение объектов на листе бумаги – в середине листа, сверху, снизу); закрепление геометрических форм (круг, квадрат, треугольник); цвета, величины предмета. Хотя для ребят это совершенно новый вид деятельности, но работы выполнены ими очень аккуратно.
Учебный год продолжается, а впереди ребят ждут новые увлекательные открытия. Вот так весело, интересно и увлекательно мы познаем мир!
Развлечение «Осень в гости к нам пришла» в группе №23
В конце октября в средней группе №23 прошло развлечение «Осень в гости к нам пришла». Для того, чтобы встретиться с красавицей Осенью ребята отправились в лес, где повстречали очень веселого старичка-лесовичка. Вместе с старичком-лесовичком ребята танцевали «Танец с листочками», играли в музыкальную игру «По лесным дорожкам». В лесу ребята увидели ёжика и поиграли с ним в подвижную игру «За грибами в лес пойдем». Когда появилась долгожданная Осень, ребята исполнили для нее песню, прочитали стихи, вместе с осенью поводили хоровод «Огородная-хороводная». Щедрая Осень порадовала детей подарком- наливными яблоками. Праздничное настроение сохранилось у ребят еще на долгое время.Развлечение «Осенняя полянка» в группе №20
В младшей группе № 20 прошло музыкальное развлечение «Осенняя полянка». Под музыку «Осень в лесу» дети вошли в музыкальный зал. В гости к детям пришла красавица Осень, дети спели для неё песню, а потом играли в музыкальные игры «Паровозик», «Солнышко и дождик», танцевали танец «Я с листочками хожу». На поезде ребята вместе с Осенью отправились на осеннюю полянку и встретились там с мишкой и зайкой. Мишке ребята показали, как умеют танцевать пляску «Все на ножки становитесь», а зайке демонстрировали игру на разных музыкальных инструментах в веселом оркестре. Весь праздник у детей вызвал положительные эмоции. На прощание Осень вручила ребятам угощения- сладкие апельсины.ИТОГИ КОНКУРСА
«С русским языком – к взаимопониманию россиян»
с 26.10.2020г. по 09.11.2020г. прошел Региональный конкурс сценариев и конспектов разных видов и форм организации образовательной деятельности с воспитанниками дошкольного возраста по повышению культуры владения русским языком для педагогических работников Иркутской области.
Конкурс проводился в соответствии с мероприятиями дорожной карты МАДОУ №117 «Теремок» как базовой (опорной) площадки ГАУ ДПО ИРО по реализации проекта «Проведение серии мероприятий, направленных на создание эффективных условий формирования в образовательных организациях Российской Федерации развивающей речевой среды как основы повышения культуры владения русским языком» совместно с Сектором сопровождения инновационных практик, проектов и программ ГАУ ДПО ИРО.
На конкурс было представлено 180 сценариев и конспектов разных видов и форм организации образовательной деятельности с воспитанниками дошкольного возраста.
Жюри конкурса выявило победителей по следующим номинациям:
-Лучший конспект (сценарий) организованной образовательной деятельности, направленной на повышение культуры владения русским языком воспитанниками дошкольного возраста в рамках реализации ОО «Речевое развитие».
-Лучший конспект (сценарий) образовательной деятельности, осуществляемой в рамках реализации иных ОО («Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»).
-Лучший конспект образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах.
-Лучший конспект (сценарий) образовательной деятельности, осуществляемой в рамках культурно-досуговой деятельности.
-Лучший конспект образовательной деятельности, осуществляемый во взаимодействии с родителями (законными представителями ) воспитанников.
Уважаемые участники с Итогами конкурса вы можете ознакомиться на нашем сайте: Сведения об ОО/ Инновационная деятельность, развитие/Развивающая речевая среда/Реализация проекта.
Поздравляем Победителей!!!!! Желаем дальнейших успехов!!!