Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

27.03.2023

Замечательная традиция

В младшей группе № 6 закладывается замечательная традиция -празднование дня рождения именинника, ведь это самое долгожданное и радостное событие в году для каждого ребенка. Взрослые знают, что для ребят, которые ходят в детский сад, немаловажным является организация празднования дня рождения в своей группе.

День рождения в детском саду отличается от праздника дома тем, что на мероприятие приглашается вся группа. Именинник встает в центр круга, ребята водят хоровод, поют песню, танцуют и учатся говорить красивые, приятные пожелания. Потом проходит фотосессия с именинником, и детям это очень нравится! Это день подарков для именинника и сюрпризов для остальных ребят.

Все ребята группы очень любят отмечать дни рождения своих друзей, потому что это весело и приятно.


27.03.2023

Занятия с учителем-логопедом

В этом учебном году воспитанники группы №10 на занятиях с учителем-логопедом  познакомились с множеством бук и звуков. 

В подготовительной подгруппе -  с буквами и звуками: У, А, И, П, Т, К, О, М, Ы, С, Х, Н, Э, З, Б, В, Д, Г, Я, Ш, Е, Л, Ж, Ё, а также их артикуляцией. Дети знают отличие буквы от звука, продолжают изучать новые звуки и буквы, овладевать навыками чтения и письма. Есть осознанное чтение слов и предложений с изученными буквами.

В старшей подгруппе - с буквами и звуками: У, А, И, О, П, Т, К, Э  и их артикуляцией. Дети также знают отличие буквы от звука, продолжают изучать новые звуки и буквы, овладевать навыками чтения и письма. Есть осознанное чтение слогов (открытых и закрытых) и простых слов с изученными буквами.

В обеих подгруппах ребята знакомились с лексическими темами, например, овощи, фрукты, осень, посуда, весна и др., продолжают изучать новые. Продолжается работа с сигнальчиками, полосками, которые используются для определения места звука в слове, и абаками. У детей улучшились звукопроизношение и просодика. Помимо этого, дети активно отвечают и проявляют интерес на занятиях, задают вопросы и получают ответы на них.


20.03.2023

Мы очень любим танцевать

Дети раннего возраста очень любят танцевать. Педагоги группы раннего возраста №4 часто проводят подвижные занятия с сопровождением музыки. Малыши становятся настолько активны, что показывают взрослому, как надо плясать под знакомую им музыку.

Занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка. Развивается речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать. Чем раньше ребенок начнет слышать приятную ему музыку и сопровождать ее ритмичными движениями, тем активнее начнется развитие всех сенсорных каналов, необходимых в жизни, в том числе, и музыкальное развитие.


13.03.2023

Литературное наследие нашего края

Как можно развивать у детей чувство любви к малой Родине? Педагоги старшей группы №11 обратились с этим вопросом к родителям своих воспитанников. По мнению взрослых, это возможно через знакомство ребят с историей и культурой родного края, через рассказы и поездки на Байкал, изучение обычаев и традиций народов, проживающих здесь, через воспитание уважения к природе и животным удивительной Сибири.

Дети старшей группы уже знают, в какой области они живут, как называется их город,  знакомы не понаслышке с жемчужиной нашего края - озером Байкалом и его обитателями, но как выяснилось из опроса ребят, они практически не знакомы с творчеством своих земляков-писателей.

Педагог группы Елена Анатольевна Мисорина рассказала своим воспитанникам о писателях родного края и предложила для прочтения их произведения. Ребята были очарованы сказкой Василия Стародумова, и захотели узнать больше о нем и о его творчестве. Так и возникла идея создания проекта «Сибирский сказочник». Вместе с ребятами был разработан план с практическими мероприятиями по проекту, с ним также познакомились родители и поддержали идею ребят, выразили свое желание помочь им.

Каждый день педагоги знакомили детей с произведениями Стародумова В.П., а в свободное время с увлечением рассматривали иллюстрации к ним. Вместе с родителями дети посетили библиотеку и взяли книги писателя для домашнего чтения. По мотивам наиболее понравившихся произведений в группе была организована выставка детских рисунков. С помощью родителей пополнился книжный уголок книгами этого автора, оформлен мини-музей «Сибирский сказочник», экскурсоводами которого и стали сами ребята. Первыми посетителями мини-музея стали воспитанники подготовительных групп №12 и №13. Для пополнения библиотечного фонда группы произведениями Стародумова В.П. ребята вместе с педагогами и родителями решили сделать книжки-малышки.

Проект еще не завершен, но педагоги уверенны, что приучать детей к литературному наследию своего края просто необходимо. И чем раньше дети начнут знакомиться с историей своего края, с его талантливыми земляками, тем больше дети осознают свою привязанность к своей земле, к родной природе, и к стране, в которой они живут.

13.03.2023

Вернисаж успешных практик – 2023

В конце февраля гимназия №1 принимала участников «I Межмуниципального Вернисажа успешных практик - 2023 «Педагогическое творчество. Инновации. Опыт».

Педагоги нашего «Теремка» приняли участие в Вернисаже как в качестве участников, так и экспертов. Свой опыт работы наши коллеги представили в модуле «Презентация проектной, социально - значимой деятельности с целью формирования базовых национальных ценностей Российской Федерации»: Боровых Олеся Михайловна с проектом «Цветущий Теремок», Леухина Галина Павловна с проектом «Теремок игровой», Мисорина Елена Анатольевна с проектом «Сибирский сказочник».

Есиневич Жанна Сергеевна проводила экспертизу материалов в модуле «Презентация эффективного опыта работы использования наиболее значимых в деятельности педагога методов и/или приемов, форм обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста», Малышева Любовь Сергеевна в модуле «Презентация эффективного опыта работы использования наиболее значимых в деятельности педагога способов и форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников».

Также наши педагоги смогли принять участие в мастер-классах, организованных в рамках Вернисажа.

Все представленные материалы наших коллег были высоко оценены, а проект Мисориной Е.А. «Сибирский сказочник» был признан лучшей практикой и занесен в муниципальный банк АГО.

Гордимся Вами, уважаемые коллеги!