Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

05.05.2023

Праздник «Весенняя полянка»

27 апреля в младшей группе № 25 состоялся чудесный весенний праздник «Весенняя полянка». На празднике ребята отправились в путешествие на волшебном паровозе, благодаря которому побывали в разных интересных местах. Сначала ребята очутились на остановке «Солнечная», где их встретило Солнышко. Вместе с Солнышком дети пели песни, танцевали, а потом помогли Солнышку в беде и вернули его потерявшиеся лучики. На остановке «Зеленая лужайка» на праздник пришла красавица Весна, для которой ребята исполнили песню. Вместе с Весной ребята доехали до остановки «Цветочная полянка», где помогли бабочкам найти свой цветочек. На паровозике дети вернулись в группу. Вечером дети делились впечатлениями от праздника с родителями.


05.05.2023

Праздник к Дню космонавтики

В апреле в группах № 16, № 20, № 21, № 26 прошел праздник, посвященный Дню космонавтики. Заранее ребята разделились на три команды, придумали названия команд и нарисовали эмблемы. На празднике ребята представили себя в роли космонавтов, которые получили сигнал бедствия с космической станции. Ребята установили видеосвязь с космонавтами и узнали, что метеорит пробил дыру в корпусе космической станции, поэтому нужно срочно доставить на станцию инструменты для починки и продукты питания для космонавтов. Для помощи космонавтам детям надо было пройти испытания, обозначенные на космической карте. В центре подготовки космонавтов ребята отвечали на вопросы викторины о космосе, выполняли космическую разминку. На космической кухне дети выбирали карточки с продуктами, которые можно взять в космос. На космодроме надо было по схеме построить космическую ракету. Во время полета на ракете по солнечной системе ребята отвечали на вопросы о планетах. Приблизившись к космической станции ребята через телескопическую трубу передали космонавтам коробку с инструментами и продуктами. После возвращения на землю ребята посчитали звездочки, которые получили команды за выполнение каждого задания и определили команду-победителя. Все участники праздника продемонстрировали интерес к теме космоса, желание оказать помощь космонавтам, поэтому в конце праздника получили сертификаты участников в виде космической раскраски.


05.05.2023

Заседание клуба молодых родителей на тему "Родительские директивы и их влияние на детей"

27 апреля во втором корпусе детского сада прошло очередное заседание клуба на тему "Родительские директивы и их влияние на детей". Воспитатель Малышева Любовь Сергеевна помогла родителям определить, какие негативные психологические установки формируются у детей, когда они слышат от родителей те или иные фразы. Родители провели самоанализ и записали, какие негативные фразы они слышали в детстве от родителей и какие фразы часто говорят своим детям. Затем родители придумали фразы, которые надо использовать, чтобы избавить ребенка от уже сложившихся негативных установок. Фразы с положительными установками родители записали на листочке напротив фраз с негативными установками, а потом порвали листочек на две части и разорвали часть листка с негативными установками на мелкие кусочки. Затем к работе клуба присоединились дети. Вместе с детьми родители упражнялись в умении говорить друг другу комплименты и добрые слова в ходе игры «Ручеек добрых слов». Воспитатель предложила детям с родителями изготовить веер и записать на одной стороне веера добрые слова в адрес мамы, а на другой стороне - добрые слова в адрес ребенка. Когда веер был готов мамы и дети по очереди махали веером и произносили записанные слова. Родители отметили, что полученная информация очень поможет им для выстраивания конструктивного общения с детьми.


05.05.2023

Музыкальные занятия в группе №19

В группе раннего возраста № 19 детям очень нравятся музыкальные занятия. В первой половине года занятия проводились в группе, во второй половине года дети начали ходить в музыкальный зал, что вызвало восторг у детей. Ребята с большим удовольствием слушают музыку, поют, танцуют. Педагоги отмечают большой интерес ребят к музыкальным инструментам, они очень весело и дружно играют на бубнах, звенят колокольчиками. Музыкальный руководитель Краснова Ольга Ивановна всегда может заинтересовать ребят, каждое музыкальное занятие проходит весело и интересно.


05.05.2023

Мир головоломок

В современной дошкольной педагогической науке особое значение приобретают вопросы формирования интеллектуальных умений и творческого воображения. В дошкольном возрасте закладывается фундамент представлений и понятий, которые существенно влияют на умственное развитие ребёнка. Развитие у детей логического мышления –  крайне важный аспект воспитания и нужно тренировать мозг ребенка, чтобы он постоянно находился в активном процессе. Важно при этом формировать умение детей находить приёмы самостоятельного поиска решения задач, в этом им могут помочь игры-головоломки, ведь они невероятно интересны, а все потому, что они стимулируют мозг, предлагая необычные задачи, которые решить не так уж и просто. Головоломка – игрушка на все времена.

В этом году нашему ДОУ присвоен статус инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по теме «МИР ГОЛОВОЛОМОК» для развития интеллектуальных способностей детей в условиях ДОО и семьи».

Ребята старшей группы №8 с увлечением и большим желанием обращаются к играм – головоломкам не только на занятиях, но и в любое свободное время. Например, как разминку для мозга - игры и упражнения с счетными палочками (спичками) - это великолепное развлечение, развивающее мелкую моторику рук, повышающее внимательность и усидчивость, формирующее логическое и образное мышление ребёнка. Или игры «Собери по образцу», где ребята выкладывают предложенный образец и анализируют, из каких фигур он состоит, как расположены фигурки друг к другу, затем собирают предложенный образ по памяти.

Конечно же, ребята не оставляют без внимания «Волшебный квадратик» («Танграм»), из семи частей которого собирается множество разных предметов и персонажей. Составляя ту или иную картинку, дети сравнивают разные по величине треугольники, а также закрепляют знания о геометрических фигурах (треугольника, квадрата и четырехугольника), выполняют задания по образцу, подключая фантазию, самостоятельно придумывают фигурки по собственному замыслу. «Танграм» развивает у детей память, внимание, мелкую моторику рук, мышление, воображение, сообразительность.

Впереди мальчишек и девчонок ждет подготовительная группа, а значит, еще много работы, планов и надежд на то, что ребята достигнут высоких результатов в развитии интеллектуальных способностей, приобретут такие необходимые качества, как усидчивость и терпение для будущего школьного периода.