Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

05.03.2021

Кто нас крепко любит

В группах для детей раннего возраста №18, 19, 24 прошли праздники «Кто нас крепко любит», посвященные Международному женскому дню 8 марта. Ребята вместе с воспитателями исполнили песни «Кто нас крепко любит», «Пирожки». На праздник к ребятам пришла кукла Марфуша, которая потеряла свою кошку Мурку. Кукла принесла ребятам разноцветные платочки и ребята исполнили веселый танец с платочками. Также Марфуша принесла ребятам разноцветные ленты и предложила покататься на карусели. Ребята держались за ленточки, привязанные к кругу, ходили и бегали по кругу, как будто катались на карусели. Для Марфуши ребята прочитали стихи про своих любимых мамочек. Пока Марфуша с ребятами веселилась, нашлась кошка Мурка. И на радости такой все ребята пустились в пляс под песню «Родная моя, попляшу для тебя». Марфуша подарила ребятам воздушные шары, с которыми все весело играли.

05.03.2021

Цветы для мамы от ребят группы №24

«Наступает мамин праздник,
Наступает женский день.
Знаю: любит мама очень
Розы, маки и сирень.
Только в марте нет сирени,
Роз и маков не достать…
А ведь можно на листочке
Все цветы нарисовать».
Т.Волгина

Именно так и поступили ребята второй группы раннего возраста № 24 совместно с воспитателем Егоровой Валерией Борисовной. Ребята сделали открытки с цветком в технике «пластилинография». В результате совместной с воспитателем деятельности были сознаны красивые и нежные цветы, которые ребята в дальнейшем подарили своим мамам. Малыши с удовольствием размазывали пластилин по контуру цветка и получили массу положительных эмоций.

05.03.2021

Муниципальная викторина «Хочу всё знать»

26 февраля воспитанники подготовительной к школе группы №17 под руководством воспитателя Чурбановой Вероники Дмитриевны приняли участие в муниципальной викторине «Хочу всё знать». Ребятам необходимо было выполнить двенадцать заданий, представленных на распечатанных листах. Задания были направлены на определение представлений детей о предметном мире, о природе, социальном окружении, элементарных математических представлений. За каждое правильно выполненное задание начислялись баллы, по наибольшему количеству баллов выявлялись победители викторины. Ребята с интересом выполняли задания, очень радовались, когда узнали, что большую часть заданий выполнили правильно. Было приятно видеть, что ребята умеют радоваться и гордиться за успехи друг друга. Первое место в викторине занял Кулебякин Дмитрий, второе место - Петрова Мария, третье место - Алтаева Диана.
04.03.2021

Мой папа – лучше всех

В младшей группе № 21 накануне Дня защитника Отечества воспитатели с ребятами провели беседы о папе, его работе, увлечениях. В этом воспитателям помогли мамы, сделав плакаты с фотографиями «Мой папа – лучше всех!». Ребята с увлечением рассматривали газеты, рассказывали какие у них замечательные папы – сильные, весёлые, хорошие, любят их и мам. Ребята с помощью воспитателей изготовили открытку в виде галстука чтобы поздравить своих пап с праздником. Воспитатели Травкина Лариса Владимировна и Каика Виктория Александровна провели с ребятами развлечение, где ребята играли в игру «Самолёты», пели песню о солдатах, рассказывали стихи про пап, соревновались, кто больше кубиков-снарядов соберет.
04.03.2021

Сенсорные игры в группе №18

Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений, которое происходит при непосредственном участии органов чувств (глаз, ушей, рецепторов кожи, слизистой рта и носа). Дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Уже в раннем возрасте можно проводить специальные занятия по сенсорному развитию детей. Во второй группе раннего возраста №18 педагоги Белякова Алла Владимировна и Мененова Людмила Олеговна регулярно организуют с детьми разнообразные сенсорные игры, способствующие усвоению представлений о форме, величине, цвете, поверхности и других свойств предметов. В группе организуются такие сенсорные игры и упражнения: «Разложи игрушки по цвету (по форме, по величине», выкладывание из цветной мозаики дорожек разного цвета, величины, составление картинок из разрезных картинок и кубиков из 2-4 частей; собирание пирамидок из 5-8 колец; игры с фигурами и вкладышами, игры с разноцветным конструктором и другие. В феврале воспитатели организовали для родителей родительское собрание в режиме zoom – конференции, на котором рассказали родителям о сенсорных играх, организуемых в детском саду, продемонстрировали видеофильм проведения игр с детьми. На собрании родители поделились друг с другом опытом организации сенсорных игр дома, показали фотографии играющих детей. Воспитатели предложили родителям организовать в группе конкурс-выставку «Сенсорные игры своими руками», показали фотографии игр, которые можно сделать из пластиковых банок, крышек от напитков, фетра, ткани, футляров от шоколадных яиц.