г.Ангарск
Новости
Родительское собрание
12 ноября в группе №13 прошло родительское собрание, которое провели педагоги Жанна Сергеевна Есиневич, Ольга Владимировна Едакова и заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Ольга Викторовна Кузьмина. Началось собрание с игры-разминки «Знаю ли я своего ребёнка». Родители отвечали на вопросы о любимой игрушке своего ребёнка, о его любимом блюде и о мультфильме. У педагогов были ответы детей на эти вопросы. Если ответы совпадали, то это отмечалось аплодисментами. Совпадений было много.
Затем состоялись дебаты на тему «Группа с определением индивидуальной траектории развития ребёнка «За» и «Против». В ходе дебатов родителям представилась возможность обменяться мыслями о необходимости существования группы. Родители показали свою компетентность в данном вопросе, заинтересованность в работе данной группы, аргументов «За» оказалось больше.
После дана консультация «Учёт латеральной организации мозга при обучении детей», по окончании которой представлены родителям конверты с результатами обследования профиля латеральной организации мозга развития детей (ведущего полушария).
Педагоги провели мастер-класс «Кинезиологические упражнения для развития мозга ребёнка» с целью аргументации необходимости развивать у детей межполушарное взаимодействие, ознакомления с конкретными упражнениями. Каждому родителю дана памятка с упражнениями.
И, конечно, всех ждал сюрприз – видеообращение детей к своим мамам и папам. В ответ на это родители записали свои обращения к детям.
Собрание прошло интересно, динамично, познавательно. Педагоги в очередной раз убедились, что использование интерактивных форм работы повышает эффективность и интерес родителей к собраниям.
Любимые игрушки
С 17 по 22 ноября в группе №8 «Любознайки» прошла тематическая неделя «Мои любимые игрушки». Ребята с большим удовольствием оценили качество и достоинство новых игрушек. Радости не было конца! Дни «Машин», «Кукол», «Шариков» прошли с восторгом! Огромное спасибо мамам и папам, которые подарили детям замечательные игрушки!
В гости к ребятам приходили родители, которые помогали восстанавливать железную дорогу, азартно играли в домике для куклы Барби, дружно делали причёски, читали книги, строили дворцы для кукол из конструкторов. Интересно прошло время для детей и для родителей!
В гости к любимым игрушкам!
С 17 по 22 ноября в группе №8 «Любознайки» прошла тематическая неделя «Мои любимые игрушки». Ребята с большим удовольствием оценили качество и достоинство новых игрушек. Радости не было конца! Дни «Машин», «Кукол», «Шариков» прошли с восторгом! Огромное спасибо мамам и папам, которые подарили детям замечательные игрушки!
В гости к ребятам приходили родители, которые помогали восстанавливать железную дорогу, азартно играли в домике для куклы Барби. Дружно делали причёски, читали книги, строили дворцы для кукол из конструкторов. Интересно прошло время для детей и для родителей!
Родительское собрание или дебаты?
12 ноября в группе №13 прошло родительское собрание, которое провели педагоги Жанна Сергеевна Есиневич, Ольга Владимировна Едакова и заместитель заведующего по воспитательной работе Ольга Викторовна Кузьмина. Началось собрание с игры-разминки «Знаю ли я своего ребёнка». Родители отвечали на вопросы о любимой игрушке своего ребёнка, о его любимом блюде и о мультфильме. У педагогов были ответы детей на эти вопросы. Если ответы совпадали, то это отмечалось аплодисментами. Совпадений было много.
Затем состоялись дебаты на тему «Группа с определением индивидуальной траектории развития ребёнка «За» и «Против». В ходе дебатов родителям представилась возможность обменяться мыслями о необходимости существования группы. Родители показали свою компетентность в данном вопросе, заинтересованность в работе данной группы, аргументов «За» оказалось больше.
После дана консультация «Учёт латеральной организации мозга при обучении детей». По окончанию, которой представлены родителям конверты с результатами обследования профиля латеральной организации мозга развития детей (ведущего полушария).
Педагоги провели мастер-класс «Кинезиологические упражнения для развития мозга ребёнка» с целью аргументации необходимости развивать у детей межполушарное взаимодействие, ознакомления с конкретными упражнениями. Каждому родителю дана памятка с упражнениями.
И, конечно, всех ждал сюрприз – видеообращение детей к своим мамам и папам. В ответ на это родители записали свои обращения к детям.
Собрание прошло интересно, динамично, познавательно. Педагоги в очередной раз убедились, что использование интерактивных форм работы повышает эффективность и интерес родителей к собраниям.
Шляпный парад
Облачная погода, прохладный ветер, моросит дождик… На улицу неохота даже нос высовывать…. Что бы такое придумать, чтобы с пользой провести дома время с ребёнком?
Осень – чудная пора! Она преподносит свои подарки всем – и зверям, и птицам, и людям. Именно осенью созревает много фруктов, овощей, орехов. Лес богат грибами и красивыми ягодами. Мы предложили нашим родителям придумать дизайн осенней шляпы.
Родители проявили творчество и фантазию, осуществили креативный подход к решению этой задачи. И справились с этим на «отлично»!!! Одни названия чего только стоят! - «Мисс Тыковка», «Хозяин осеннего леса», «Листопад», «Рябинка», «Осень в стиле дикого запада», «Осенний переполох», «Осеннее утро», «Полянка ёжика», «Садовод», «Грушевый сад», «Волшебные краски осени» и т.п.
Ну а если есть шляпа, значит надо её куда-то надеть. Наши музыкальные руководители Резникова Г.П. и Климова А.А. предложили нам провести осенний праздник с дефиле осенних шляп, выполненных родителями. Нужно отметить, что дети демонстрировали свои головные уборы о гордостью, а шляпы стали настоящим украшением праздника!