Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

15.12.2014

Спортивный парашют

Всем известно, что парашют используется при прыжках с высоты. Ребята из группы №13 придумали, как использовать парашют для разных спортивных игр и упражнений. Парашют детям сделали заботливые мамы - Носова Анастасия Александровна и Полякова Екатерина Михайловна. Спортивный парашют представляет собой большой прямоугольник из ткани, по периметру которого пришиты цветные геометрические фигуры.

Игры с парашютом развивают у детей ловкость, быстроту, внимание, вызывают много положительных эмоций, учат договариваться, действовать сообща. Ребята с удовольствием используют парашют для игр, придумывают разные варианты игр. Самые любимые игры детей: «Салют», (надо подбрасывать парашютом мячики) и «Затейники» (надо пробегать под поднятым парашютом). Придуманные игры ребята представили в день здоровья на конкурсе «Нестандартное физкультурное оборудование». Поздравляем воспитанников группы № 13 за победу в этом конкурсе среди детей подготовительных групп!

15.12.2014

Родительское собрание

12 ноября в группе №13 прошло родительское собрание, которое провели педагоги Жанна Сергеевна Есиневич, Ольга Владимировна Едакова и заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Ольга Викторовна Кузьмина. Началось собрание с игры-разминки «Знаю ли я своего ребёнка». Родители отвечали на вопросы о любимой игрушке своего ребёнка, о его любимом блюде и о мультфильме. У педагогов были ответы детей на эти вопросы. Если ответы совпадали, то это отмечалось аплодисментами. Совпадений было много.

Затем состоялись дебаты на тему «Группа с определением индивидуальной траектории развития ребёнка «За» и «Против». В ходе дебатов родителям представилась возможность обменяться мыслями о необходимости существования группы. Родители показали свою компетентность в данном вопросе, заинтересованность в работе данной группы, аргументов «За» оказалось больше.

После дана консультация «Учёт латеральной организации мозга при обучении детей», по окончании которой представлены родителям конверты с результатами обследования профиля латеральной организации мозга развития детей (ведущего полушария).

Педагоги провели мастер-класс «Кинезиологические упражнения для развития мозга ребёнка» с целью аргументации необходимости развивать у детей межполушарное взаимодействие, ознакомления с конкретными упражнениями. Каждому родителю дана памятка с упражнениями.

И, конечно, всех ждал сюрприз – видеообращение детей к своим мамам и папам. В ответ на это родители записали свои обращения к детям.

Собрание прошло интересно, динамично, познавательно. Педагоги в очередной раз убедились, что использование интерактивных форм работы повышает эффективность и интерес родителей к собраниям.

 

15.12.2014

Любимые игрушки

С 17 по 22 ноября в группе №8 «Любознайки» прошла тематическая неделя «Мои любимые игрушки». Ребята с большим удовольствием оценили качество и достоинство новых игрушек. Радости не было конца! Дни «Машин», «Кукол», «Шариков» прошли с восторгом! Огромное спасибо мамам и папам, которые подарили детям замечательные игрушки!

В гости к ребятам приходили родители, которые помогали восстанавливать железную дорогу, азартно играли в домике для куклы Барби, дружно делали причёски, читали книги, строили дворцы для кукол из конструкторов. Интересно прошло время для детей и для родителей!

03.12.2014

В гости к любимым игрушкам!

С 17 по 22 ноября в группе №8 «Любознайки» прошла тематическая неделя «Мои любимые игрушки». Ребята с большим удовольствием оценили качество и достоинство новых игрушек. Радости не было конца! Дни «Машин», «Кукол», «Шариков» прошли с восторгом! Огромное спасибо мамам и папам, которые подарили детям замечательные игрушки!

В гости к ребятам приходили родители, которые помогали восстанавливать железную дорогу, азартно играли в домике для куклы Барби. Дружно делали причёски, читали книги, строили дворцы для кукол из конструкторов. Интересно прошло время для детей и для родителей!

03.12.2014

Родительское собрание или дебаты?

12 ноября в группе №13 прошло родительское собрание, которое провели педагоги Жанна Сергеевна Есиневич, Ольга Владимировна Едакова и заместитель заведующего по воспитательной работе Ольга Викторовна Кузьмина. Началось собрание с игры-разминки «Знаю ли я своего ребёнка». Родители отвечали на вопросы о любимой игрушке своего ребёнка, о его любимом блюде и о мультфильме. У педагогов были ответы детей на эти вопросы. Если ответы совпадали, то это отмечалось аплодисментами. Совпадений было много.

Затем состоялись дебаты на тему «Группа с определением индивидуальной траектории развития ребёнка «За» и «Против». В ходе дебатов родителям представилась возможность обменяться мыслями о необходимости существования группы. Родители показали свою компетентность в данном вопросе, заинтересованность в работе данной группы, аргументов «За» оказалось больше.

После дана консультация «Учёт латеральной организации мозга при обучении детей». По окончанию, которой представлены родителям конверты с результатами обследования профиля латеральной организации мозга развития детей (ведущего полушария).

Педагоги провели мастер-класс «Кинезиологические упражнения для развития мозга ребёнка» с целью аргументации необходимости развивать у детей межполушарное взаимодействие, ознакомления с конкретными упражнениями. Каждому родителю дана памятка с упражнениями.

И, конечно, всех ждал сюрприз – видеообращение детей к своим мамам и папам. В ответ на это родители записали свои обращения к детям.

Собрание прошло интересно, динамично, познавательно. Педагоги в очередной раз убедились, что использование интерактивных форм работы повышает эффективность и интерес родителей к собраниям.