Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

25.03.2019

Как хорошо уметь лепить, рисовать и вырезывать

Ребята младшей группы №12 очень любят продуктивные виды деятельности: рисование, лепку и аппликацию и с большим удовольствием занимаются на этих занятиях. Но заниматься творческой деятельностью они могут не только на занятиях, но и в любое свободное время.
В группе имеется достаточное количество разнообразного материала, чтобы дети могли рисовать: карандаши, цветные мелки, краски, бумага, раскраски. Особенно ребята любят рисовать домик, солнышко, цветы, клубочки, уже могут самостоятельно подточить карандаши.
Также ребята проявляют интерес к лепке, научились лепить птичку, снеговика, пряники, конфетки. А совсем недавно вместе с воспитателем Галиной Павловной Леухиной учились правильно пользоваться стекой. Все необходимые атрибуты для этой деятельности находятся в свободном доступе, поэтому мальчики и девочки в любое время могут самостоятельно брать пластилин и лепить разные предметы, закрепляя знакомые приемы лепки.
А ещё ребята этой группы любят занятия по аппликации. В младшей группе предполагается в основном наклеивание готовых деталей, а детей очень привлекает процесс вырезывания, когда воспитатель готовится к занятию. Поэтому очень часто в вечернее время педагоги учат ребят вырезывать ножницами, многие уже научились правильно держать ножницы и вырезывать полоски.
Вот такие творческие ребята младшей группы №12!
22.03.2019

Турнир по русским шашкам

Игра в шашки развивает многие необходимые для жизни качества: мышление, логический анализ, память, внимание, способность концентрироваться, самодисциплину, абстрактное мышление, творческую фантазию и сообразительность, настойчивость и решительность. В начале марта во втором корпусе ДОУ прошел турнир по русским шашкам среди воспитанников старшего дошкольного возраста. В турнире приняли участие 22 ребенка, из них 10 девочек и 12 мальчиков. По правилам турнира мальчики играли только с мальчиками, а девочки с девочками, каждый ребенок играл три партии с разными партнерами. По итогам каждой игры детям начислялись баллы: 2 балла за победу, 1 балл за ничью и 0 баллов за проигрыш. По сумме балов за три игры были выявлены победители. Победители среди девочек: 1 место – Гаврилова Настя (группа №7), 2 место – Татаринова Самира (группа №4) и Мазарчук Алина, 3 место – Белоножко Полина (группа №10). Победители среди мальчиков: 1 место – Ангарский Артём (группа №7) и Сазонов Женя (группа №4), 2 место – Пасынков Иван (группа №4), 3 место – Улаханов Тимур (группа №7), Кочкин Захар (группа №9) и Шеин Дима (группа №3). Поздравляем победителей и благодарим родителей, педагогов за развитие интереса у детей к игре в шашки, подготовку детей к турниру.
22.03.2019

Конкурс макетов военной техники

В конце февраля во втором корпусе ДОУ прошел конкурс макетов военной техники. На конкурс было представлено около 70 макетов, изготовленных совместными усилиями родителей, педагогов и детей. В течении двух недель действовала выставка макетов. Из представленных макетов больше всего было макетов танков, на втором месте по численности были самолеты. Макеты были сделаны из разных материалов и в разных техниках: из пластиковых бутылок и упаковки, из картона и коробок, из дерева, губок для мытья посуды, конфет, гипса, ткани, железа, веревки. Большое внимание детей привлекали макеты с двигающимися деталями, с подсветкой, с механизмами на батарейках. Интерес вызвали и сюжетные макеты, изображающие военные полигоны с техникой. Макеты оценивались жюри по следующим критериям: качество изготовления, оригинальность, участие детей. Победителями конкурса стали:
1 место – Анненкова Полина (группа №3), Николаева Даша (группа №7).
2 место – Васильев Родион (группа №4), Катке Артем (группа №8), Сазонов Женя (группа №9), Козлова Аня (группа №8).
3 место- Горбунов Марк (группа №7), Белан Саша (группа №11), Гаврилов Даниил (группа №5).
Победители в номинации Сюжетный макет»: Семейкин Данил (группа №1), Гавриловы Настя и Даниил (группа №5 и №7), Коробицын Семен (группа №10), Гасенко Ярослав (группа №9).
Победители в номинации «Точная копия»: Жунев Лев (группа №2), Бегунов Артем (группа №1).
Победитель в номинации «Оригинальность исполнения макета»: Синьшинова Маша (группа №3).
Победитель в номинации «Макет из конструктора»: Шеин Дима (группа №3).
Победитель в номинации «Коллективная работа2: воспитанники группы №10).
Победитель в номинации «Макет из пластилина»: Нечпай Саша (группа №11).
Победитель в номинации «Макет в технике папье маше»: Мулявина Ярослава (группа №9).
Все участники конкурса получили на память медальку, а победители грамоты. Поздравляем победителей и благодарим всех участников конкурса за активность, творчество, участие в мероприятиях детского сада.
22.03.2019

Игрушки в технике оригами

Ребята 10 группы второго корпуса очень любят делать различные поделки своими руками. Педагоги поддерживают интерес детей, знакомя их с разными техниками изготовления поделок. Вместе с воспитателем Травкиной Ларисой Владимировной дети часто занимаются оригами – складыванием различных фигурок из бумаги. Занятие оригами прежде всего развивает мелкую моторику рук, формирует умение сосредоточиться, выполнить задание по показу, понять словесные инструкции, развивает творческие способности детей. К 23 февраля ребята изготовили танки, солдатиков в технике оригами. В ходе работы ребята получают огромное удовольствие, особенно когда у них получается сделать себе игрушку. Своими поделками оригами ребята не только играют, но и оформляют тематические выставки. Также ребята с удовольствием используют свои поделки в качестве подарков друзьям и родным.
22.03.2019

Ателье для куклы

В  группе №10 второго корпуса  ребята любят играть в сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская» и другие. В играх  ребята любят переодеваться сами, любят наряжать кукол,  но в группе не хватает одежды для кукол, разных костюмов, элементов ряженья. Бывает, что в играх дети не могут поделить игрушки, договориться, высказывают недовольство действиями друг друга. В наличии явное противоречие: общие игровые интересы детей  приводят не к объединению, а  к конфликтам, разобщённости, игра не развивается. В связи с имеющимися проблемами, ребята и воспитатели группы Каика Виктория Александровна и Травкина Лариса Владимировна решили реализовать проект сюжетно-ролевой игры «Ателье для куклы».  
            Ребята воодушевились созданием своего ателье, побеседовали с родителями и принесли в группу разнообразную ткань, тесьму, нитки, журналы по пошиву одежды, детскую швейную машинку. Воспитатели изготовили  выкройки, принесли кукольный манекен, подготовили уголок для игры в ателье, приобрели необходимую литературу. Работа закипела: ребятам очень нравилось слушать рассказы о том, кто и где шьет одежду, какие бывают ткани, кто придумывает модели разнообразной одежды и т.д.  Ребята сами попробовали себя в роли продавца ткани в магазине «Все для шитья», в роли модельера, закройщика, швеи. Постепенно ребята сами начали придумывать свои сюжеты игр, игра стала интересной, разнообразной, сплотила детей. Но на этом работа по проекту не заканчивается. Ребята и воспитатели, придумывают новые модели для одежды кукол, стараются изготовить атрибуты для игр (постельное белье для кукольной кроватки), развивают свои умения в подборе ткани для изготовления разнообразной одежды для кукол.