Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

17.02.2020

Февральские забавы

Февраль. Скоро закончится зима, и наступит весна. Но наши ребята из старшей группы №7 не спешат расставаться с зимними забавами. Хорошо в морозный зимний денёк с друзьями погонять в хоккей с мячом, с шайбой, а можно и вовсе снежным комочком загнать заветный гол в заветные ворота! «Гол!» -раздаются дружные детские голоса. На время хоккейная баталия затихает, ребята обмениваются рукопожатиями, снова распределяются по площадке и в бой!
А ещё, мы, поиграв в группах подаренной ребятами - подготовишками пожарной машиной, вынесли ее на улицу и продолжили «тушить пожары и спешить на помощь спасательной службой».
Да разве мало занятий на улице зимой? Мы сделали на выпавшем пушистом снегу «ангелов», поиграли в «вороного коня», покатались с горки! Хороши забавы у зимы!
17.02.2020

Родина моя - Россия

В феврале традиционно в нашем детском учреждении проходит тематическая неделя «Родина моя – Россия». Воспитатели подготовительной к школе группы № 20 Подойницына Ольга Владимировна и Халтаева Наталья Александровна организовали знакомство детей с русскими традициями, бытом, культурой. В группе открылась выставка книг с русскими народными сказками. Рассматривая иллюстрации к сказкам, дети знакомились с элементами русской избы, русского народного костюма. Также в группе появился мини-музей русского быта, где все экспонаты можно было потрогать своими руками, а также поиграть с ними. Воспитатели научили детей играть в русские народные игры «Золотые ворота», «Колечко».  Для бесед с детьми родители помогли собрать информацию и иллюстрации по русским народным календарным праздникам. Во время занятий по рисованию дети познакомились с элементами хохломской росписи, научились изображать сказочные дворцы и терема. Такие мероприятия способствуют формированию у детей патриотических чувств и любви к Родине, интереса к русской культуре.
17.02.2020

Добрые традиции младшей группы №24

Приходя в детский сад, ребенок осваивает новые модели поведения. У ребенка начинают формироваться нравственные качества, стремления, идеалы. И этому формированию немало способствуют те, порой уникальные традиции, которые существуют не только в детском саду, а конкретно в каждой группе детского сада. Каждая такая традиция направлена, прежде всего, на сплочение коллектива. Воспитатели в группе №24 - Балуткина Анастасия Викторовна и Сахаровская Александра Романовна убеждены, что каждый ребенок – личность, а все вместе – дружный коллектив. Именно традиции помогают ребенку освоить ценности коллектива, способствуют чувству сопричастности сообществу людей, учат прогнозировать развитие событий и выбирать способы действия. Поэтому, создание групповых традиций в детском саду и их передача следующему поколению воспитанников, необходимая и нужная работа. Традиции играют большую роль в укреплении дружеских отношений, оказывают большую помощь в воспитании детей. Традиции, в которых дети принимают непосредственное участие вместе с воспитателем, прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны с детством, с воспоминанием о детском садике, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем. В группе есть уже прочно сложившиеся традиции, которые нашли отклик в сердцах воспитанников. Эти традиции с большим удовольствием принимаются детьми и родителями. Каждая традиция направлена на достижение определенной образовательной цели.
1.    Традиция «Утро радостных встреч»: каждое утро ребята с воспитателем садятся в круг и приветствуют друг друга. Такая традиция помогает обеспечить постепенное вхождение ребенка в ритм жизни группы, создать хорошее настроение на день, настроить на доброжелательное общение со сверстниками.
2.    Традиция «Отмечаем день рождения», когда все дети поздравляют именинника. Эта традиция помогает педагогам развивать у детей способность к сопереживанию радостных событий, вызывает положительные эмоции, подчеркивает значимость каждого ребенка в группе.
3.    Традиция «Чистая пятница», когда дети наводят порядок в игровых уголках, помогают воспитателю мыть игрушки. Эта традиция помогает вызвать у детей радость от участия в общем полезном деле.
Уверены, что скоро в этой группе появятся другие добрые и интересные традиции.
17.02.2020

Детский мастер-класс по оригами

Воспитанники подготовительной к школе группы №21 под руководством воспитателей Травкиной Ларисы Владимировны и Каика Виктории Александровны увлекаются оригами – складыванием фигурок из бумаги. В группе ребята часто делают разные поделки, которые используют для игр и оформления группы. В один из январских дней ребята пришли в группу №23 и предложили детям старшей группы научиться делать щенка из бумаги. Ребята старшей группы с огромным интересом поучаствовали в мастер-классе от более старших детей. Удовольствие получили все: и те, кто учил и те, кто учился. С получившимися щенками дети старшей группы принялись играть сразу же после того, как поблагодарили гостей за приятное и полезное совместное занятие.
17.02.2020

Любимые игры малышей

Первую группу раннего возраста №19 посещают самые маленькие дети с полутора до двух лет. Этот возраст, самое благоприятное время для развития самостоятельности детей в предметно-игровой деятельности. Поэтому взрослым, важно не упустить момент и вовремя начать организовывать с ребенком игры-занятия. В группе детям нравятся игры с дидактическими материалами, которые способствуют обогащению сенсорного опыта: вкладышами, пирамидками, мозаиками, конструктором. Педагоги учат детей целесообразным действиям с разными предметами и игрушками, предлагая воспроизвести их по показу взрослого: построить из деталей конструктора башенку, напоить куклу чаем из кружки, забить молоточком цилиндр в отверстие, сложить из двух половинок целую картинку и так далее.