Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

22.04.2019

Учимся пришивать пуговицы

В подготовительной группе № 13 воспитанники учатся пришивать пуговицы с двумя отверстиями. Перед началом работы дети совместно с педагогами определили   правила безопасности, которые нужно соблюдать: содержать рабочее место в порядке; иголку убирать в игольницу; не оставлять иголку без нитки; нельзя брать иглу в рот и размахивать ею по сторонам; не оставлять ножницы открытыми, передавать ручками вперед, а не острыми концами.
Прежде чем приступить к работе, дети научились вдевать нитку в иголку и завязывать узелок. Было не просто, но все справились. И вот работа началась. Пуговицу пришивали на картон и с особым удовольствием, потому что делали такую работу первый раз. Всем очень понравилось это занятие. Ребята решили, что дома обязательно покажут своим родителям, как пришивается пуговица. В следующий раз ребята будут пришивать пуговицы к ткани, учиться делать стежки на ткани. Успехов, ребята!
16.04.2019

Сдай макулатуру

16.04.2019

Математика – это серьезно и интересно

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят значимым и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно или при помощи взрослого совершает открытие. В подготовительной к школе группе №7 второго корпуса ДОУ на одном из любимых занятий детей по формированию элементарных математических представлений ребята узнают о свойствах и отношениях объектов окружающего мира: о форме, цвете, размере, материале, пространстве и времени. Дети узнали о составе числа в пределах десяти, научились раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее, решать примеры, составлять и решать простые арифметические задачи. Графический диктант - одно из любимых заданий на занятии. Дети, ориентируясь на условные обозначения (знаки и символы), определяют направления движения на листе бумаги. Игровые приемы, проблемные ситуации, практические действия с предметами позволяют детям с интересом осваивать серьезные математические понятия и операции.
15.04.2019

Детский сад – наш общий дом, пусть будет чисто и уютно в нем

Весна - не только время пробуждения природы, но и время наведения чистоты и порядка. Вот и пришла пора ребятам из логопедической группы №10 навести порядок на своем любимом участке. С большим удовольствием воспитанники убирали прошлогоднюю листву, сгребали её в большую кучу, собирали в мешки. Теплый солнечный денек способствовал хорошему настроению и радостной, дружной, даже веселой уборке.

Приятно видеть результат своего труда! Каждый ребенок внес частичку своего труда, и теперь ухоженный участок радует глаз всех участников!

Мы устроили субботник —нужно мусор убирать!
Всем хватает здесь работы: надо чистить и копать.
Замелькали грабли, мётлы, лица деток расцвели!

Чисто-чисто и красиво на участке и вокруг!
В честь весны подарок милый получает каждый друг.

Теперь можно приступать к украшению веранды, а украсить есть чем. Во второй половине дня дети кропотливо готовили украшения: раскрашивали листы бумаги разнообразными узорами, складывали листы в гармошку, и, вот чудо – получились красивые бабочки и шары-цветы! Сейчас в работе птицы, раскрашиваемые в технике «дудлинг».

С нетерпением ждем этого момента!

09.04.2019

Логопедический лепбук

В группе компенсирующей направленности № 9 второго корпуса ДОУ ежедневно ведется работа не только по формированию у детей правильного звукопроизношения, но и по формированию словаря, грамматического строя речи, связной речи. Для того, чтобы процесс обучения вызывал у детей интерес, было желание выполнять задания, учитель-логопед Швецова Анна Васильевна разработала дидактическое пособие «Логопедический лепбук». Лепбук представляет собой папку или книжку-раскладушку с множеством кармашков, конвертиков в которые помещаются картинки с заданиями. Лепбук является универсальным пособием, подходящим под любую лексическую тему. Например, в марте лепбук был заполнен разнообразными играми и речевыми упражнениями на тему «Весна». Раскрывая конвертики, доставая картинки из кармашков, дети с удовольствием выполняли предложенные задания, соревновались друг с другом, кто быстрее ответит. В игровой форме обучение происходит незаметно и интересно. Выполнив один раз задания под руководством взрослого, в следующий раз дети могут самостоятельно поиграть с лепбуком.