Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

21.10.2019

Адаптация воспитанников группы раннего возраста №1

Воспитатели группы раннего возраста №1 Макарова Екатерина Сергеевна и Осодоева Светлана Юрьевна в августе приняли своих новых воспитанников - малышей с года до двух лет. Адаптация - это тот период, когда малыши привыкают к новым незнакомым условиям. В это время ребенок переживает новые эмоции, учится расставанию с мамой, привыкает к новому распорядку дня и к новым людям, к новой пище и к новому месту. Очень многое зависит, конечно, от педагогического мастерства воспитателей группы, но и родители в этот период не должны остаться сторонними наблюдателями: если родители понимают, что происходит с ребенком, и помогают ему, то, как правило, привыкание к саду проходит гораздо легче.
Малыши этой группы каждый день знакомятся с новыми игрушками, разными играми и забавами. Кто-то любит играть с водой, кто-то кататься на крупных машинах, кто-то предпочитает настольные игры. Но самое любимое занятие практически для всех – это слушание сказок, которые педагоги группы рассказывают очень эмоционально, используя театральные игрушки, и музыкальные занятия, которые проводит музыкальный руководитель Клименко Любовь Ивановна.  
Уже можно сказать, что адаптация в данной группе проходит вполне успешно, и педагоги группы ждут с нетерпением новых воспитанников, уверяя, что у них очень весело!!!
21.10.2019

Тематическое проживание «Осень»

В младшей группе № 9 продолжается адаптация. Воспитанники постепенно поступают в группу. Многие ранее не посещали дошкольное учреждение, поэтому каждый день в детском саду приносит детям что – то новое, интересное. Дети вместе с воспитателями проживают в группе тематическую неделю «Осень». Выучили стихи об осени, а затем провели конкурс чтецов.  Все очень старались так прочитать стихотворение, чтобы услышать благодарные аплодисменты от зрителей, и они звучали после каждого выступления.  
       В группе прошел праздник «Осень золотая». Воспитанников удивил музыкальный зал, украшенный осенними листьями. Ведь это первый праздник, который проходил в зале. Ребята побывали в гостях у осени. Это была настоящая сказка с превращениями. Стихи, песни, игры подарили дети осени. А вечером все взахлёб рассказывали родителям, как прошёл праздник.
         Золотая осень – это прекрасное время для творчества, тем более что природа сама предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения.  В группе прошла выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия», в которой приняли участие воспитанники и их родители. Все поделки, несомненно, были изготовлены с душой. Они поражают своей неповторимостью и яркостью.  Родители проявили творчество, фантазию и мастерство. А уж как эмоционально дети выражали свой восторг, увидев среди множества поделок свою личную и лучшую, на их взгляд, поделку!
     А в листах достижений у малышей появились первые в их жизни грамоты.
21.10.2019

Осенние букеты

Осень — прекрасная пора для творчества, потому что с улицы можно принести много природных материалов, которые станут основой для поделок. Ребята из средней группы №25 вместе с воспитателем Егоровой Валерией Борисовной решили сделать осенние букеты из засушенных листьев. Сначала ребята учились красиво располагать листья на листе бумаги с изображением вазы, а потом их приклеивали. У каждого ребенка получилась своя, не похожая на другие композиция вазы с листьями. По ходу работы ребята вспомнили названья деревьев, от которых приклеивали листья. Работа с засушенными листьями требует проявления терпения, аккуратности, так как это очень хрупкий материал. Несмотря на сложность работы, аппликация с использованием засушенных листьев вызывает у детей большой интерес, пробуждает желание придумывать интересные композиции.
18.10.2019

О жизни малышей из группы №18 в детском саду

В этом учебном году во вторую группу раннего возраста №18 пришли новые воспитанники, большая часть которых ранее не посещали дошкольное учреждение. Большинство детей успешно адаптируются к новым условиям жизни. Ребята под чутким руководством воспитателей Беляковой Аллы Владимировны и Мененовой Людмилы Олеговны учатся самостоятельности в приеме пищи, умывании, одевании. Самым любимым занятием детей являются разнообразные игры. Очень полюбился детям мягкий крупный конструктор из которого получаются интересные постройки. Мальчики с удовольствием играют с машинками и строительными наборами, любят заколачивать колышки в отверстия деревянным молотком. У девочек интерес вызывает деятельность с парикмахерскими принадлежностям, кукольной посудой, куклами. Все дети любят рассматривать книги, особенно музыкальные. Воспитатели организовывают с детьми разнообразную деятельность в течение дня, чтобы никто не заскучал. Детям нравится рисовать красками, лепить из пластилина, выполнять игровые артикуляционные упражнения для язычка и пальчиковые упражнения, слушать сказки, собирать пирамидки. Особенно привлекательны для детей прогулки, где можно покататься с горки, вдоволь набегаться, поездить на машинках. Воспитатели стараются найти индивидуальный подход, интересное дело для ребенка, чутко относятся к каждому ребенку.
18.10.2019

Знакомство с музыкальными инструментами в группах раннего возраста

Музыка помогает детям осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний.
Дети раннего возраста не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Количество инструментов, которые предлагаются вниманию детей в младших группах должно быть значительно больше, чем в старших, а не наоборот. С первых музыкальных занятий в группах раннего возраста музыкальный руководитель Резникова Галина Петровна вместе с воспитателями начали знакомить малышей с музыкальными инструментами. Знакомство началось с группы ударных инструментов, не имеющих звукоряда - барабан, маленькие колокольчики, погремушки. Детям очень нравится играть на музыкальных инструментах, с каждым занятием они все увереннее играют на них. Раннее знакомство детей с инструментами формирует устойчивый интерес не только к музыкальной деятельности, но и к игре на инструментах. Все это позволяет говорить о том, что чем раньше детские музыкальные инструменты оказываются включенными в жизнь малыша, тем более успешно они овладевают приемами игры на них. Позже дети значительно чаще используют инструменты в повседневной  деятельности, не испытывая при этом чувства страха перед ними. Следовательно, у детей интенсивнее развиваются не только музыкальные, но и общие психические способности, расширяется социально-эмоциональная сфера жизни. Положительные эмоции в жизни ребёнка — основа того, что он вырастет добрым и отзывчивым. А раннее развитие детей – это залог их успешного будущего, легкой адаптации в любом коллективе, эмоциональной стабильности и, наконец, счастливой жизни.