г.Ангарск
Новости
21.10.2019
Малыши этой группы каждый день знакомятся с новыми игрушками, разными играми и забавами. Кто-то любит играть с водой, кто-то кататься на крупных машинах, кто-то предпочитает настольные игры. Но самое любимое занятие практически для всех – это слушание сказок, которые педагоги группы рассказывают очень эмоционально, используя театральные игрушки, и музыкальные занятия, которые проводит музыкальный руководитель Клименко Любовь Ивановна.
Уже можно сказать, что адаптация в данной группе проходит вполне успешно, и педагоги группы ждут с нетерпением новых воспитанников, уверяя, что у них очень весело!!!
Адаптация воспитанников группы раннего возраста №1
Воспитатели группы раннего возраста №1 Макарова Екатерина Сергеевна и Осодоева Светлана Юрьевна в августе приняли своих новых воспитанников - малышей с года до двух лет. Адаптация - это тот период, когда малыши привыкают к новым незнакомым условиям. В это время ребенок переживает новые эмоции, учится расставанию с мамой, привыкает к новому распорядку дня и к новым людям, к новой пище и к новому месту. Очень многое зависит, конечно, от педагогического мастерства воспитателей группы, но и родители в этот период не должны остаться сторонними наблюдателями: если родители понимают, что происходит с ребенком, и помогают ему, то, как правило, привыкание к саду проходит гораздо легче.Малыши этой группы каждый день знакомятся с новыми игрушками, разными играми и забавами. Кто-то любит играть с водой, кто-то кататься на крупных машинах, кто-то предпочитает настольные игры. Но самое любимое занятие практически для всех – это слушание сказок, которые педагоги группы рассказывают очень эмоционально, используя театральные игрушки, и музыкальные занятия, которые проводит музыкальный руководитель Клименко Любовь Ивановна.
Уже можно сказать, что адаптация в данной группе проходит вполне успешно, и педагоги группы ждут с нетерпением новых воспитанников, уверяя, что у них очень весело!!!
21.10.2019
В группе прошел праздник «Осень золотая». Воспитанников удивил музыкальный зал, украшенный осенними листьями. Ведь это первый праздник, который проходил в зале. Ребята побывали в гостях у осени. Это была настоящая сказка с превращениями. Стихи, песни, игры подарили дети осени. А вечером все взахлёб рассказывали родителям, как прошёл праздник.
Золотая осень – это прекрасное время для творчества, тем более что природа сама предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения. В группе прошла выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия», в которой приняли участие воспитанники и их родители. Все поделки, несомненно, были изготовлены с душой. Они поражают своей неповторимостью и яркостью. Родители проявили творчество, фантазию и мастерство. А уж как эмоционально дети выражали свой восторг, увидев среди множества поделок свою личную и лучшую, на их взгляд, поделку!
А в листах достижений у малышей появились первые в их жизни грамоты.
Тематическое проживание «Осень»
В младшей группе № 9 продолжается адаптация. Воспитанники постепенно поступают в группу. Многие ранее не посещали дошкольное учреждение, поэтому каждый день в детском саду приносит детям что – то новое, интересное. Дети вместе с воспитателями проживают в группе тематическую неделю «Осень». Выучили стихи об осени, а затем провели конкурс чтецов. Все очень старались так прочитать стихотворение, чтобы услышать благодарные аплодисменты от зрителей, и они звучали после каждого выступления.В группе прошел праздник «Осень золотая». Воспитанников удивил музыкальный зал, украшенный осенними листьями. Ведь это первый праздник, который проходил в зале. Ребята побывали в гостях у осени. Это была настоящая сказка с превращениями. Стихи, песни, игры подарили дети осени. А вечером все взахлёб рассказывали родителям, как прошёл праздник.
Золотая осень – это прекрасное время для творчества, тем более что природа сама предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения. В группе прошла выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия», в которой приняли участие воспитанники и их родители. Все поделки, несомненно, были изготовлены с душой. Они поражают своей неповторимостью и яркостью. Родители проявили творчество, фантазию и мастерство. А уж как эмоционально дети выражали свой восторг, увидев среди множества поделок свою личную и лучшую, на их взгляд, поделку!
А в листах достижений у малышей появились первые в их жизни грамоты.
21.10.2019
Осенние букеты
Осень — прекрасная пора для творчества, потому что с улицы можно принести много природных материалов, которые станут основой для поделок. Ребята из средней группы №25 вместе с воспитателем Егоровой Валерией Борисовной решили сделать осенние букеты из засушенных листьев. Сначала ребята учились красиво располагать листья на листе бумаги с изображением вазы, а потом их приклеивали. У каждого ребенка получилась своя, не похожая на другие композиция вазы с листьями. По ходу работы ребята вспомнили названья деревьев, от которых приклеивали листья. Работа с засушенными листьями требует проявления терпения, аккуратности, так как это очень хрупкий материал. Несмотря на сложность работы, аппликация с использованием засушенных листьев вызывает у детей большой интерес, пробуждает желание придумывать интересные композиции.
18.10.2019
О жизни малышей из группы №18 в детском саду
В этом учебном году во вторую группу раннего возраста №18 пришли новые воспитанники, большая часть которых ранее не посещали дошкольное учреждение. Большинство детей успешно адаптируются к новым условиям жизни. Ребята под чутким руководством воспитателей Беляковой Аллы Владимировны и Мененовой Людмилы Олеговны учатся самостоятельности в приеме пищи, умывании, одевании. Самым любимым занятием детей являются разнообразные игры. Очень полюбился детям мягкий крупный конструктор из которого получаются интересные постройки. Мальчики с удовольствием играют с машинками и строительными наборами, любят заколачивать колышки в отверстия деревянным молотком. У девочек интерес вызывает деятельность с парикмахерскими принадлежностям, кукольной посудой, куклами. Все дети любят рассматривать книги, особенно музыкальные. Воспитатели организовывают с детьми разнообразную деятельность в течение дня, чтобы никто не заскучал. Детям нравится рисовать красками, лепить из пластилина, выполнять игровые артикуляционные упражнения для язычка и пальчиковые упражнения, слушать сказки, собирать пирамидки. Особенно привлекательны для детей прогулки, где можно покататься с горки, вдоволь набегаться, поездить на машинках. Воспитатели стараются найти индивидуальный подход, интересное дело для ребенка, чутко относятся к каждому ребенку.
18.10.2019
Дети раннего возраста не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Количество инструментов, которые предлагаются вниманию детей в младших группах должно быть значительно больше, чем в старших, а не наоборот. С первых музыкальных занятий в группах раннего возраста музыкальный руководитель Резникова Галина Петровна вместе с воспитателями начали знакомить малышей с музыкальными инструментами. Знакомство началось с группы ударных инструментов, не имеющих звукоряда - барабан, маленькие колокольчики, погремушки. Детям очень нравится играть на музыкальных инструментах, с каждым занятием они все увереннее играют на них. Раннее знакомство детей с инструментами формирует устойчивый интерес не только к музыкальной деятельности, но и к игре на инструментах. Все это позволяет говорить о том, что чем раньше детские музыкальные инструменты оказываются включенными в жизнь малыша, тем более успешно они овладевают приемами игры на них. Позже дети значительно чаще используют инструменты в повседневной деятельности, не испытывая при этом чувства страха перед ними. Следовательно, у детей интенсивнее развиваются не только музыкальные, но и общие психические способности, расширяется социально-эмоциональная сфера жизни. Положительные эмоции в жизни ребёнка — основа того, что он вырастет добрым и отзывчивым. А раннее развитие детей – это залог их успешного будущего, легкой адаптации в любом коллективе, эмоциональной стабильности и, наконец, счастливой жизни.
Знакомство с музыкальными инструментами в группах раннего возраста
Музыка помогает детям осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний.Дети раннего возраста не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Количество инструментов, которые предлагаются вниманию детей в младших группах должно быть значительно больше, чем в старших, а не наоборот. С первых музыкальных занятий в группах раннего возраста музыкальный руководитель Резникова Галина Петровна вместе с воспитателями начали знакомить малышей с музыкальными инструментами. Знакомство началось с группы ударных инструментов, не имеющих звукоряда - барабан, маленькие колокольчики, погремушки. Детям очень нравится играть на музыкальных инструментах, с каждым занятием они все увереннее играют на них. Раннее знакомство детей с инструментами формирует устойчивый интерес не только к музыкальной деятельности, но и к игре на инструментах. Все это позволяет говорить о том, что чем раньше детские музыкальные инструменты оказываются включенными в жизнь малыша, тем более успешно они овладевают приемами игры на них. Позже дети значительно чаще используют инструменты в повседневной деятельности, не испытывая при этом чувства страха перед ними. Следовательно, у детей интенсивнее развиваются не только музыкальные, но и общие психические способности, расширяется социально-эмоциональная сфера жизни. Положительные эмоции в жизни ребёнка — основа того, что он вырастет добрым и отзывчивым. А раннее развитие детей – это залог их успешного будущего, легкой адаптации в любом коллективе, эмоциональной стабильности и, наконец, счастливой жизни.