г.Ангарск
Новости
Поделки из синельной проволоки
Поделки из синельной пушистой проволоки - это всегда источник большого количества положительных эмоции и неисчерпаемого творческого вдохновения. Сам процесс работы с пушистой проволокой сопровождается массой приятных ощущений, способствует развитию тактильной чувствительностью пальчиков малыша и делает его руки более ловкими. Синельная проволока – полезная и универсальная заготовка, с ней легко и приятно работать - она легко гнется, держит форму, отлично крепится к большинству поверхностей. Этот замечательный материал привлекателен, безопасен и дает бесконечный простор для фантазии ребенка. Ребята подготовительной к школе группы № 21 под руководством воспитателя - Травкиной Ларисы Владимировны с удовольствием осваивали новый материал. Детям было интересно создавать поделку путем сгибания проволоки разными способами. Например, для получения пружинки, необходимо было намотать проволоку на карандаш или палец. Когда у детей получился зайчик, радости детей не было конца. Дети сразу же принялись играть с поделкой, разыгрывать сюжеты сказки. В следующий раз педагоги планируют предложить детям самостоятельно придумать и сделать поделку из проволоки.С днем рождения, Теремок
В январе у нашего любимого Теремка день рождения. Все группы, конечно, готовились поздравить наш любимый детский сад. Воспитанники младшей группы №2, например, вместе с педагогами и родителями подготовили поздравительную открытку, книжки-малышки, подарочные сюрпризы и многое другое.
23 января малыши поздравляли сотрудников детского сада, вручали им небольшие сувениры, сделанные своими руками. А ещё решили поздравить своих друзей, ребят из младшей группы №13. Встреча прошла очень дружно и весело: дети поздравляли друг друга, дарили красивые открытки и читали стихи, написанные воспитателем группы №2 Хальзовой Любовью Алексеевной:
«У садика сегодня день рождения,
Так принимайте наши поздравления!
Пусть те, кто здесь работают и трудятся,
Будут счастливыми и здоровыми всегда!
В детский садик я хожу,
Там играю и пою, и с ребятами дружу.
Дорогой мой детский сад, ты ребятам очень рад.
Утром рано я встаю, в детский садик я бегу.
И кричу ему: «Люблю», без тебя я не могу.
В моём садике тепло, уютно, весело и хорошо.
Милый садик, дорогой, как люблю тебя, родной!»
Ёлочка, до свидания
Вот незаметно и пролетели новогодние праздники, а как все к ним готовились: покупали подарки, готовили новогодние костюмы, загадывали желания. Ребята средней группы №12 тоже с большим интересом и желанием готовились к новогодним праздникам: разучивали песни, стихи, танцы, писали письма Деду Морозу и с большим нетерпением ждали встречи с Дедушкой Морозом, Снегурочкой и лесной красавицей елкой, которую нужно было зажечь яркими огнями на празднике вместе с Дедом Морозом.Но закончились праздники, и подошло время прощаться с елочкой.
Дети были рады видеть вновь нарядную елку, всю в ярких огоньках. Они пели песни для елочки, водили хороводы, танцевали, рассказывали стихи, погасили огоньки на елке и попрощались с ней до следующего нового года. Конечно, это немного грустно, но впереди ещё много разных праздников, много веселья и радости!
ММО учителей-логопедов
21.01.2020 г. на базе второго корпуса МАДОУ №117 прошло заседание ММО учителей-логопедов нашего города «Современные тенденции коррекционного образования в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога». Перед специалистами выступили учителя-логопеды МАДОУ №117 Комаровская Т.А. и Швецова А.В., Сигида Т.В. (МАДОУ № 67), Цедрик Т.А. (МАДОУ №112).Участники МО с интересом прослушали выступление Комаровской Т.А. «Опыт коррекции звукопроизношения у дошкольников с ТНР с учетом модальной структуры восприятия». Затем участникам была представлена видеосъемка подгруппового занятия по коррекции звукопроизношения и фонематического слуха детей с ТНР. Занятие иллюстрировало авторскую игру, в ходе которой у детей развивалась интеграция визуальной и кинестетической модальностей. Дети играли с увлечением, занятие получилось живым, очень естественным, что и отметили все коллеги.
Начинающий логопед Швецова А.В. представляла собственный опыт, направленный на формирование фонематического восприятия у детей с ТНР. Она представила несколько авторских и адаптированных игр, которые понравились и содержанием, и качеством изготовления наглядных пособий.
Живой интерес участников МО вызвали интерактивные игры для логопедической коррекции, представленные Сигидой Т.В., а также дайджест новых технологий и подходов в логопедической практике, о которых рассказала Цедрик Т.А.
После выступлений гостей радушно напоили чаем, что дало возможность участникам МО пообщаться в непринужденной обстановке.
Ах ты, зимушка - зима
Зимние прогулки любят все ребятишки, особенно такие, какими они проходят в группе № 9. Ни одной свободной минутки нет у воспитанников «девяточки». Начинается прогулка с посещения «Птичьей столовой», ведь здесь ребят ждут их пернатые друзья. Надо насыпать семечек в каждую кормушку, чтобы всем птичкам досталось угощение. По дороге на участок дети превращаются в следопытов. По следам, оставленным на снегу, они узнают, кто побывал у них на участке: вот пробежала кошка, вот важно прошла ворона, она оставила крупные следы. А вот рядом точно такие, только мелкие и многочисленные - это воробушки натоптали около кормушки. Первым делом ребята насыпают семечки и для них. Воробьи не заставили себя ждать, налетели целой стайкой.На участке все дружно расчищают дорожки от снега. Быстро спорится работа, если рядом товарищи и хорошее настроение. Любимое зимнее развлечение для всех, конечно же, катание с горки. Но прежде и горку необходимо расчистить от свежевыпавшего снежка. Пока одни чистят, другие уже стоят и с нетерпением ждут, когда же можно спуститься с горки. И вот уже слышны громкие возгласы, радостный смех от удовольствия. Быстро пролетает время прогулки, но бодрое настроение остается на весь день!