Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

31.12.2019

Чудеса под новый год

Во втором корпусе ДОУ новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста начался с танца, который ребята исполнили с удовольствием, кружась в парах и поздравляя друг друга с Новым годом. Ребята зажгли на ёлочке огни и снова закружились в хороводе, исполняя песню. Праздник продолжили девочки-снежинки, которые легко кружились в танце. Но вот неожиданно для ребят и гостей на празднике появились Сосулька-Завидулька и Тётушка Вьюга, которые задумали помешать Деду Морозу прийти в детский сад и хотели забрать себе все подарки. Для этого тётушка Вьюга покрыла всё снежной пеленой, но ребята - смелые Снеговики расчистили в танце все дорожки от снега. Ребята, с нетерпением ожидавшие Деда мороза и Снегурочку, наконец-то встретили главных героев праздника аплодисментами. И снова, ребята закружились в веселом хороводе с Дедом Морозом и Снегурочкой, а потом были игры, в которых ребята участвовали с большим удовольствием. Но проделки Сосульки-Завидульки и Тётушки Вьюги на этом не закончились, они снова решили помешать празднику и на этот раз, нарядившись в докторов, придумали новый способ обмана под названием гипноз. Они загипнотизировали гостей, ребят и Деда Мороза со Снегурочкой, и пока все спали унесли с праздника мешок с подарками. Все проснулись от гипноза, а вот Дедушку Мороза разбудили ребята-озорные Морозята. В празднике также участвовали и девочки-ёлочки, они танцевали танец и кружились возле ёлочки, делясь с ней своими огоньками. А как же появились подарки? Находчивый волшебник - Дед Мороз решил сварить подарки в новогоднем котле, ребята помогали, повторяя с Дедом Морозом волшебное заклинание. И волшебство случилось, чудо свершилось! Радости детей не было конца! Благодарим за организацию новогоднего праздника музыкального руководителя Краснову Ольгу Ивановну и воспитателей, исполняющих роли: Халтаеву Наталью Александровну, Травкину Ларису Владимировну, Чурбанову Веронику Дмитриевну, а так же ведущих: Каику Викторию Александровну, Губа Галину Владимировну, Гарныш Ольгу Анатольевну.
31.12.2019

Первая встреча малышей с Дедом Морозом

Новый год – это праздник, которого дети ждут с нетерпением. Дети ждут волшебства, чуда, подарков, сказочных героев. 26 декабря в младших группах №16 и № 24 прошли новогодние утренники. В начале праздника дети вместе с воспитателями зажгли огоньки на ёлочке, но налетела вьюга и погасила огоньки. На помощь к детям пришла чудесная Снегурочка, которая предложила детям позвать доброго волшебника Деда Мороза. Для детей было впервые встретиться с Дедом Морозом на празднике в детском саду. Но с первых минут появления Деда Мороза дети с радостью приняли его и с удовольствием вместе пели и играли. Дед Мороз помог детям зажечь огни на ёлочке и праздничное веселье продолжилось. Радостные эмоции детей передались родителям. После завершения праздника дети и родители не хотели отпускать Деда Мороза и Снегурочку, всем хотелось с ними сфотографироваться. Благодарим музыкального руководителя Резникову Галину Петровну, воспитателей Балуткину Анастасию Викторовну, Бажину Ольгу Николаевну, Кузьмину Елену Владимировну, Сахаровскую Александру Романовну за организацию праздника.
30.12.2019

Новогодние игры со Снегурочкой

В группах раннего возраста №18 и №19 на новогодний праздник пришла Снегурочка. Дети с радостью встретили Снегурочку и приняли её предложение поиграть и потанцевать у ёлочки. Но сначала, как полагается на новогодних праздниках, надо было зажечь на ёлочке огоньки. Детей очень заинтересовал процесс зажигания огоньков на ёлочке после того, как они похлопают в ладоши. Поэтому Снегурочка несколько раз предлагала детям погасить огоньки, подув на ёлочку, а потом опять зажечь огоньки, похлопав в ладоши. В первой группе раннего возраста №19 в гости к детям прискакал зайчишка и предлагал детям догонять его, а затем сам догонял детей. Ещё зайчик принес волшебную морковку, в которой оказались погремушки, и малыши с радостью играли с ними. А дед Мороз предложил малышам поиграть с цветными колечками, которые рассыпались по полу и их надо было собрать на палочку. Во второй группе раннего возраста Снегурочка предложила детям посмотреть новогодний кукольный спектакль. По ходу спектакля дети помогали снеговику найти друзей, прогоняли волка и лису, играли с снежками. В конце праздника дети находили в сугробе куклу - деда Мороза и пели для него песенку.
30.12.2019

Веселые снеговики

Новый год- время чудес. Это, наверное, самый сказочный и таинственный праздник. Конечно, хочется, чтобы всё вокруг говорило о празднике. То, как будет выглядеть группа в предновогодние дни, влияет на настроение дошкольников, на их веру в сказку. Кроме того, красиво и со вкусом оформленная группа, имеет для детей эстетическое и развивающее значение. В группе № 26 готовиться к празднику начали в конце ноября. На родительском собрании воспитатели предложили родителям своими усилиями украсить группу к Новому году в едином стиле и в одной тематике. Любовь Сергеевна подготовила видео презентацию по тематическому оформлению группы, где было представлено несколько вариантов оформления. Вместе с родителями и детьми было принято решение украсить группу в стиле «Веселые снеговики». И работа закипела. Воспитатели, родители и дети дружно взялись за дело. Почти каждая семья приняла участие в оформлении группы, сделав своего единственного и неповторимого снеговика.  Ну а кто не смог сделать своими руками – принесли для украшения готовых снеговиков. Представляем вашему вниманию фотогалерею совместного творчества. С хорошим новогодним настроением дети и взрослые ждали праздника и Деда Мороза. Поздравляем всех с наступающим Новым годом. Желаем здоровья, творческих успехов, исполнения всех желаний и всего самого светлого!
30.12.2019

Музыкальная сказка «Петя и Волк»

Многие родители задумываются, как лучше познакомить ребенка с классической музыкой и музыкальными инструментами? Простой и гениальный ответ на этот вопрос нашел композитор Сергей Сергеевич Прокофьев, создав музыкальную сказку «Петя и волк». В этой сказке каждый персонаж имеет свой лейтмотив – свой маленький музыкальный портрет.
      Наш друг, дядя Равиль (так актер представляется ребятам), представил воспитанникам нашего детского сада именно это произведение С.С. Прокофьева. Сам Равиль Салманович был главным героем «Петей» (музыкальный инструмент скрипка), который, как положено сказочному герою, понимал язык животных.
Дети не только следили за приключениями мальчика Пети, слушали музыкальные темы, учились узнавать голоса инструментов, но и сами смогли стать исполнителями на разнообразных музыкальных инструментах: флейта, гобой, кларнет, фагот, литавры, валторна.  
Время пролетело незаметно!  Дети долго хлопали, педагоги кричали: «Браво!». Эмоционально прозвучала приключенческая история Пети, но и само исполнение Равилем Салмановичем музыки оказалось на высоте. Все мелодии вызывали восторг!
Вот так, через игру, через образ, через живой рассказ Равиля Салмановича происходило приобщение детей к искусству, к сложной музыке.