Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

18.10.2019

Знакомство с музыкальными инструментами в группах раннего возраста

Музыка помогает детям осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний.
Дети раннего возраста не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Количество инструментов, которые предлагаются вниманию детей в младших группах должно быть значительно больше, чем в старших, а не наоборот. С первых музыкальных занятий в группах раннего возраста музыкальный руководитель Резникова Галина Петровна вместе с воспитателями начали знакомить малышей с музыкальными инструментами. Знакомство началось с группы ударных инструментов, не имеющих звукоряда - барабан, маленькие колокольчики, погремушки. Детям очень нравится играть на музыкальных инструментах, с каждым занятием они все увереннее играют на них. Раннее знакомство детей с инструментами формирует устойчивый интерес не только к музыкальной деятельности, но и к игре на инструментах. Все это позволяет говорить о том, что чем раньше детские музыкальные инструменты оказываются включенными в жизнь малыша, тем более успешно они овладевают приемами игры на них. Позже дети значительно чаще используют инструменты в повседневной  деятельности, не испытывая при этом чувства страха перед ними. Следовательно, у детей интенсивнее развиваются не только музыкальные, но и общие психические способности, расширяется социально-эмоциональная сфера жизни. Положительные эмоции в жизни ребёнка — основа того, что он вырастет добрым и отзывчивым. А раннее развитие детей – это залог их успешного будущего, легкой адаптации в любом коллективе, эмоциональной стабильности и, наконец, счастливой жизни.
15.10.2019

Путешествие в лес

Тема леса – бескрайняя, как сам лес. Воспитанники группы № 26 под руководством педагогов Малышевой Л.С. и Гарныш О.А. во время тематической недели «Лес» познакомились с разными видами леса. Не остались в стороне и родители воспитанников, они заранее собрали совместно с детьми гербарий из листьев деревьев. В группе ребята с педагогами рассмотрели листья, обсудили, с каких они деревьев и составили композиции на тему «Лес». Работы получились восхитительными! Некоторые воспитанники совместно с родителями разучили стихотворения про осенний лес и нарисовали рисунки к ним. На занятии по ознакомлению с окружающим и развитию речи дети рассматривали рисунки друг друга и декламировали стихотворения. На занятии изобразительной деятельностью подгруппа детей при помощи нетрадиционной техники рисования гуашью создали «Лесное осеннее солнышко». А другая подгруппа детей из картона и бумаги изготовили макет осеннего леса. В ходе всей деятельности, направленной на изучение типов леса, видов деревьев, их особенностей, ребята прочувствовали необходимость беречь деревья. Тема «Лес» вызвала у ребят интерес, появилось желание узнать о животных, населяющих разные виды леса.
14.10.2019

Книжка своими руками

Все дети дошкольного возраста очень любят рисовать, лепить, делать поделки из бумаги и конструировать! Очень интересно заниматься именно этими видами деятельности, потому что дети сразу видят результат своего труда, которому можно порадоваться самому, показать родителям, еще и подарить, если есть такое желание.
Воспитанники средней группы №12 очень творческие, с большим желанием и интересом любят заниматься продуктивной деятельностью. Например, вместе с воспитателем Галиной Павловной Леухиной совсем недавно мастерили книгу. Сначала ребята с интересом наблюдали, как это делает воспитатель, а потом самостоятельно мастерили книгу: сгибали лист бумаги пополам, соединяли два листа, склеивая их между собой. Каждый старался сделать работу аккуратно и в определенной последовательности, проявляя активность, самостоятельность, аккуратность, и поэтому книжки у всех получились очень аккуратные и красивые. Дошколята остались довольны результатами своей работы и предложили продолжить работу дома вместе с родителями, поместив на страницы книжки картинки и рисунки из разных сказок.  
Педагоги группы Леухина Галина Павловна и Евтушенко Полина Александровна желают ребятам творческих успехов в новом учебном году.
14.10.2019

Адаптация прошла успешно

Педагогический коллектив логопедической группы № 10 (Комаровская Т.А., Павшенко И.Н., Клименко Л.И.) в этом учебном году приняли в свою группу воспитанников из групп №5, №11, №7, а также ребят из других дошкольных учреждений нашего города. Переход детей в новую группу, смена детского и педагогического коллектива, новые условия, новые требования, новые формы занятий, новый режим вызывают некоторый стресс у дошколят, поэтому, главная задача педагогов - помочь дошкольникам максимально быстро подружиться и включиться в коррекционную работу.
Различные виды гимнастик (артикуляционная, пальчиковая, дыхательная), работа над звуковой культурой речи, творческие домашние задания – все это открывает новый интересный и познавательный мир, который делает ребят ближе к школе, а, значит, к моменту «Когда я стану большим!».
В работе с детьми большую роль педагоги логопедической группы отводят созданию психологически комфортной, благоприятной атмосферы в группе.  В группе создана разнообразная доступная среда на любой интерес, где ребенок может найти себя, как в активной деятельности (мячи, обручи, скакалки, классики и мн.др.), так и в исследовательской, конструкторской, изобразительной, игровой деятельности.
«Скучен день до вечера, коли делать нечего» - это не про них! Выставка «Фруктово-овощная фантазия» - яркий пример и продукт стараний ребят, мам, пап и даже бабушек. А сколько всего интересного еще впереди!
14.10.2019

Рисование ватными палочками

Рисование ватными палочками развивает творческий потенциал ребенка, его фантазию, сосредоточенность, согласованность движений, внимание, координацию, усидчивость и, конечно же, мелкую моторику пальцев рук. В средней группе № 22 дети совместно с воспитателем Мизавцовой Алёной Владимировной впервые раскрашивали ватными палочками картинки: девочки выбрали для раскрашивания цветочки, а мальчики - самолеты. Рисовать ватной палочкой достаточно просто: надо обмакнуть конец палочки в краску, а потом приложить к листу бумаги. После проделанных движений на листе остается точка или кружочек. Чем сильнее нажим на палочку, тем больше получается точка, чем больше краски на палочке, тем ярче становится точка. Детям очень понравилось рисовать ватными палочками, все старательно раскрашивали контур рисунка, тыкая по нему палочкой с краской. Предлагаем дома родителям вместе с детьми позаниматься таким видом рисования.