Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

19.02.2022

Муниципальный форум «Лидер в образовании-2022»

16 февраля 2022 года в рамках проведения муниципального форума «Лидер в образовании-2022» в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида №117 «Теремок» прошел он-лайн семинар по теме «Развитие технических способностей дошкольников с использованием наборов конструктора». Воспитателем МАДОУ №117(Евдокимова А.В.) слушателям был продемонстрирован обзор различных наборов образовательной робототехники (Lego «Первые механизмы», LegoWeDo 2.0, наборы конструктора Huna-MRT, UARO), обозначены возможности каждого набора в работе с дошкольниками.

В ходе профессионального взаимодействия педагоги обсудили вопросы внедрения парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» Т.В. Волосовец, Ю.В. Карпова, Т.В. Тимофеева.

После прошел он-лайн семинар по теме «Развитие творческих способностей воспитанников в процессе художественного конструирования». Педагоги МАДОУ №117 (Туркина В.В.Калинина Е.А.) представили содержание деятельности творческой мастерской взрослых и детей по созданию макетов из бросового материала. Старший воспитатель (Едакова О.В.) поделилась идеями по обучению детей дошкольного возраста выполнению поделок из бумаги в техники оригами.

Таким образом, в рамках двух семинаров слушателям удалось познакомиться с опытом организации технического и творческого конструирования с детьми дошкольного возраста педагогов МАДОУ №117.

14.02.2022

Чтобы плыть по морям, по волнам, знаний много надо нам

Успешно прошла адаптация у воспитанников младшей группы №7, и малыши с легкостью отправились в увлекательное путешествие в страну Знаний и Открытий. Воспитатели группы Власова Елена Юрьевна и Евдокимова Анжелика Владимировна создают условия для проявления любознательности и познавательного интереса у своих маленьких почемучек.

Любознательность и познавательный интерес взаимосвязаны: на основе любознательности у воспитанников развивается избирательный интерес, а иногда интерес к чему-либо частному может возбудить общий интерес – любовь к знаниям. Познавательный интерес маленьких любознаек проявляется в разнообразных формах детской деятельности. Отражая в игре различные явления жизни, дети глубже познают их, осмысливают связи между ними, уточняют и проверяют правильность своих представлений, проявляя желание детальнее изучить предмет, найти пока еще скрытые свойства предмета.

Отправляясь в плавание со сверстниками на корабле, построенным своими руками из мягкого модуля, воспитанники задумались, а из чего еще можно построить корабль, какими свойствами должен обладать материал, и как можно украсить свой кораблик.

Небольшие опыты со знакомыми предметами заставляют ребят замирать в предвкушении результата. И наконец, ничто так не мотивирует на продолжение познания, как достигнутое самостоятельное решение в игре со сверстниками и в продуктивной деятельности.

10.02.2022

II МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ «ОЛИМПИАДА ПЕТЕРСОН»

С 7 по10 февраля 2022 в нашем детском саду прошла математическая олимпиада для воспитанников старшего дошкольного возраста.

7 февраля педагоги Саморукова Ю.А, Леухина Г.П., Любченко Т.А., Клименко Л.И., Табулович С.А. получили материалы для проведения II-ой международной обучающей математической олимпиады «Петерсон» и приступили к созданию условий для её проведения и мотивации детей к самостоятельной математической деятельности.

9 февраля 2022 года – прошел основной день «Олимпиады Петерсон».

45 воспитанников подготовительных к школе групп 6, 12, 15,10 с интересом включились в новую для них деятельность по решению нестандартных интеллектуальных заданий.

10 февраля 2022 года – день самопроверки и самооценки работ, вручение сертификатов. Воспитанники групп 6.10.12.15 научились самостоятельно проверять и оценивать свою работу в соответствии с критериями, получили сертификаты участника II –ой Международной математической обучающей «Олимпиады Петерсон», а так же грамоты в разных номинациях.

И самое главное получили радость от результата своей деятельности.

А педагоги групп 6.10.12.15.познакомились со стратегиями и приёмами решения олимпиадных математических задач для детей дошкольного возраста.

07.02.2022

II Международная обучающая математическая «ОЛИМПИАДА ПЕТЕРСОН» для дошкольников 6–7 лет и учащихся 1–6 классов

Уже на протяжении трех лет стало традиционным участие нашего дошкольного учреждения в мероприятиях НОУ ДПО «Института системно – деятельностной педагогики» под руководством Л.Г. Петерсон. 9-10 февраля 2022 года состоится II Международная обучающая математическая «Олимпиада Петерсон». Это обучающая олимпиада! Главной её целью является не столько выявление победителей, сколько развитие у детей интереса к математике, интеллектуальных способностей, умения самостоятельно оценивать решение нестандартных задач и желания участвовать в олимпиадном движении.

Эта олимпиада проводится во второй раз, а вот дошкольников к участию в данной олимпиаде пригласили впервые. Педагоги подготовительных к школе групп №№12, 15, 10, 6 (Г.П. Леухина, Ю.А. Саморукова, С.А. Табулович, Л.И. Клименко, Т.А. Любченко) приняли приглашение к участию во II Международной обучающей математической «Олимпиаде Петерсон».

Пожелаем успехов нашим воспитанникам и педагогам!

07.02.2022

Развлечение «Зимний теремок» в группах №18 и №19

У народной сказки «Теремок» есть несколько вариантов. И один из них - это «Зимний теремок». На развлечении ребята раннего возраста из групп №18 и №19 встретились со сказкой «Зимний Теремок». Под сказочную спокойную музыку ребята вошли в зал. После музыкального приветствия все приготовились смотреть сказку, но оказалось, что теремок надо построить. Под песню «Строим дом» ребята дружно повторяли движения за музыкальным руководителем Красновой Ольгой Ивановной, имитируя строительство дома. Когда к теремку прибежала мышка, ребята под музыку помогали ей согреть лапки. С лягушкой играли на погремушках. С приходом лисы ребята превратились в маленьких зайчиков, которых лисичка догоняла. Дети вместе с героями сказки уложили медведя в берлогу и укрыли снежком, чтоб мишка спокойно спал до весны. Закончилась сказка всеми любимой игрой в снежки: дети весело танцевали со снежком, а потом, вдоволь наигравшись, бросали снежки друг в друга.