Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

03.05.2018

Рисунки со словами благодарности

11 апреля 2018 года в ДК «Нефтехимик» состоялось торжественное мероприятие, посвященное Международному дню освобождения узников фашистских лагерей. Наши воспитанники не первый год принимают самое активное участие в этом мероприятии. В прошлом году ребята показывали музыкальные номера, а в этом году юные художники из групп № 10 и №12 вместе с педагогом дополнительного образования (изо) Никитиной Натальей Владимировной нарисовали и подарили со словами благодарности 20 прекрасных работ, которые не смогли оставить равнодушными никого из присутствующих. В каждую работу дети внесли частицу своей любви и благодарности ветеранам за счастье жить и творить на земле под мирным небом.
20.04.2018

Конкурс на лучший уголок развития речи в группе

Развитие речи детей происходит как в ходе повседневного общения с взрослыми и сверстниками, так и в ходе специально организованной образовательной деятельности с детьми. Важно, чтобы в группе была организована разнообразная предметно-развивающая среда, способствующая речевому развитию детей. Во втором корпусе ДОУ был проведен конкурс на лучший уголок развития речи в группе. Уголки оценивались по разным критериям: наличие условий для развития звуковой культуры речи, формирования лексико-грамматического строя, связной речи, формирования правильного речевого дыхания, развития мелкой моторики, ознакомления с художественной литературой. Также оценивались рациональность, соответствие возрасту, эстетичность, оригинальность в оформлении уголка. Победители конкурса среди групп младшего и среднего дошкольного возраста: I место- группа №10, II место – группа №3, III место – группа №2.
Победители конкурса среди групп старшего дошкольного возраста: I место- группа №6, II место – группа №7, III место – группа №8. Комиссия, оценивающая уголки на конкурсе, дала педагогам рекомендации по совершенствованию речевых уголков. Поздравляем победителей и благодарим за наполнение уголков разнообразными пособиями и атрибутами для развития речи детей, творческий подход в оформлении.
20.04.2018

Ярмарка речевых игр

Одним из направлений развития речи дошкольников является развитие звуковой и интонационной культуры речи. От того, насколько успешно ребенок научиться правильно произносить все звуки родного языка, вслушиваться в звучание слова, различать звуки, вычленять их из слова, анализировать звуковую и слоговую структуру слова, чувствовать рифму и ритм слова, использовать разные интонации, зависит, насколько понятной, грамотной, красивой будет его речь. В дальнейшем эти умения помогут ребенку успешно освоить чтение и письмо. Для решения столь важных для развития речи ребенка задач разработано много игр и пособий. Педагоги второго корпуса изучали методическую литературу, опыт педагогов, представленный в информационном пространстве Интернет и создавали картотеку игр по развитию звуковой культуры речи своих воспитанников. Самые интересные игры и пособия педагоги представили на семинаре-практикуме «Ярмарка речевых игр».  На ярмарке педагоги выступали в роли продавцов и покупателей игр. Педагоги «продавцы» представляли свой товар – речевые игры и пособия: рассказывали о их целесообразности, показывали, как их надо правильно представить детям, какие варианты использования игры можно использовать. Педагоги «покупатели», познакомившись с представленными играми по каждой возрастной группе, отдавали жетон за самую понравившуюся игру. По итогам голосования определялись самые интересные, многофункциональные игры и пособия. Также на ярмарке были представлены в формате видеозаписи лучшие игры педагогов первого корпуса. На ярмарке педагоги пополнили свою методическую копилку новыми идеями, уточнили и расширили свои представления о возможностях использования игр для развития звуковой культуры речи.
20.04.2018

Шахматный турнир

В апреле прошел ежегодный муниципальный шахматный турнир для детей дошкольного возраста. Воспитанники нашего детского учреждения традиционно принимали участие в этом мероприятии, в этом году их было пятеро. Все ребята достойно проявили себя в игре, боролись за победу до последней партии. Тарасов Глеб, воспитанник подготовительной к школе группы№8 оказался сильнее других участников игры и занял 2 место. Благодарим за подготовку участников воспитателей: Клименко Любовь Ивановну, Хальзову Любовь Алексеевну и Гарныш Ольгу Анатольевну. Также выражаем восхищение и благодарность родителям Тарасова Глеба за поддержание интереса ребенка к шахматам и регулярные занятия дома.
20.04.2018

Играем, звуки изучаем.

Умение правильно произносить звуки, слышать их в речи и различать очень важно для детей дошкольного возраста. Ведь от этого зависит, насколько красивой, грамотной будет речь ребенка, как успешно будет в дальнейшем происходить его обучение грамоте. Для того, чтобы работа по развитию звуковой культуры речи была детям интересной и доступной, воспитатели организуют образовательную деятельность в игровой, увлекательной форме. В средней группе № 3 второго корпуса ДОУ воспитатель Ячменёва Наталья Вениаминовна провела занятие по освоению правильного произношения звуков «Л» и «ЛЬ» в виде игры – квест, когда дети выполняют несколько заданий для достижения конечной цели. Дети выполняли задания Лисёнка, который пришёл в гости со своими сюрпризами и загадками, чтобы в итоге найти клад. Ребята всей группой искали колокольчик, звон которого был похож на мягкий звук «ЛЬ». Потом все отправились на поиски загадочного конверта, в котором была картинка с индюком. Далее очутились на лужайке с животными, которые радовались весеннему солнышку, и только важный индюк ходил и ворчал сердито «БЛ-БЛ-БЛ». Дети повторяли за индюком его песенку, а потом выяснили, что звук Л бывает ещё и твёрдым. Затем Лисёнок пригласил ребят поиграть в «Весёлую дразнилку», в ходе которой они упражнялись в умении называть звуки «Л» и «ЛЬ» в слогах. Самое запоминающееся, было то, что все полетели на самолёте в таинственный лес искать клад. Найдя коробку с кладом, у детей было много догадок, что же внутри. А в коробке были предметы на звуки «Л» и «ЛЬ». Все дети с удовольствием брали предмет и чётко называли слово, определяя твердый или мягкий звук они слышат в этом слове. В конце игры лисёнок подарил детям картинки-раскраски, в названии которых есть звук «Л». Обучение детей в ходе игрового занятия прошло интересно и продуктивно.