Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

21.05.2018

Конкурс уголков безопасности

В современном обществе никто не застрахован ни от техногенных катастроф, ни от стихийных бедствий. За последнее время участились случаи бедствий бытового характера по вине детей. И мы, взрослые, испытываем огромную тревогу за детей. С самого раннего детства необходимо разъяснять ребенку правила дорожного движения для пешеходов, укрепляя знания собственным примером, прививать знания о правилах пожарной безопасности и мн. др.
       С целью повышения социальной эффективности работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности воспитанников и работников МАДОУ в дошкольном учреждении №117 прошел конкурс уголков безопасности жизнедеятельности воспитанников.
      Членами жюри было отмечено наличие во всех группах инструкций и правил действий педагогического персонала в случае чрезвычайных ситуаций, памяток и буклетов, папок с консультациями для родителей по правилам безопасности. Для детей дошкольного возраста имеется разнообразие атрибутов для сюжетно – ролевых игр по профессиям: пожарные, полиция и др.
Педагоги группы №3 используют в работе с родителями газеты, выпущенные своими руками, агитационные плакаты. Воспитатели группы №7 используют в работе с детьми лэпбуки «Правила безопасности на дорогах», «Безопасный уголок по пожарной безопасности», а педагоги группы №9 практикуют книжки-малышки для детей по теме безопасности, дидактические игры, сделанные своими руками: «Опасные предметы», «Светофор». Уголок безопасности группы №11 привлекает внимание детей милиционером дядей Степой; о правилах дорожного движения напоминает светофор, связанный руками родителей группы; также в группе есть авторские книжки - малышки для детей по безопасности. Педагоги группы №10 разработали мини-подсказки для детей и родителей «Мудрые советы», в группе работает справочное бюро. Педагоги группы №13 в уголке безопасности представили авторские дидактические игры «Кубики безопасности», «Умелый водитель», «Поиграем в проблемные ситуации», разнообразные флаеры по безопасности в быту и на дорогах, необычные стикеры – напоминалки («закрой окно», «выключи свет», «закрой пожарную дверь»).
Лучшими уголками безопасности жизнедеятельности и охраны труда
в группах раннего возраста стали:
Группа№ 3 -1 место
Группа № 1- 2 место
Группа №4 – отмечена членами жюри в номинации «Разнообразие форм работы с родителями».
В группах дошкольного возраста:
Группа № 13- 1 место
Группы № 10, №11- 2 место
Группа № 9 -3 место
Группа № 14- отмечена в номинации «Уголок Безопасности для самых маленьких».
21.05.2018

Педагогический совет «Профилактика психо-физической утомляемости дошкольников»

16 мая в 1-м корпусе «Теремка» прошёл педагогический совет на тему «Профилактика психо-физической утомляемости детей с использованием разнообразных содержания и форм организации двигательной активности», на котором присутствовали все педагоги обоих корпусов нашего ДОУ. Педагогический совет проходил в форме аукциона, на котором в качестве лотов выступали лэпбуки, созданные руками педагогов и посвященные различным формам снятия утомляемости у дошкольников (музыкальные динамические паузы, гендерные динамические паузы, утренняя зарядка, организация самостоятельной двигательной деятельности, психогимнастика, малоподвижные игры и многие другие). Аукцион шёл оживленно, ведущая аукциона Власова Елена Юрьевна подогревала интерес «покупателей» заманчивыми репликами: «Этот лот несомненно займёт достойное место в вашей педагогической копилке!», «Не забудьте приобрести данный лепбук, он поможет вам в работе!» и др. Все лэпбуки отличались необычным подходом к оформлению, своеобразием. Хороши были все! Несомненно, каждый почерпнул для себя что-то новое, а, может, и вспомнил хорошее забытое старое. По окончанию выступлений педагогов состоялось голосование за лучший лэпбук, были подсчитаны голоса, определены призеры:
1 место – лепбуки групп № 7 и № 13,
2 место – лепбук групп №11 и №5, соавтор Климова Анастасия Андреевна,
3 место – лепбук группы № 10, соавторы Никитина Наталья Владимировна и Комаровская Татьяна Александровна.
В очередной раз педагогический коллектив нашего детского сада убедился, что неформальный подход к проведению педагогических советов в детском саду - залог успешной работы каждого члена и коллектива дошкольного учреждения в целом!
14.05.2018

Парад дошколят

«Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем Парад дошколят!», - такими словами приветствовала ведущая праздника, воспитатель Евдокимова Анжелика Владимировна», всех ребят и взрослых нашего Теремка.
8 мая все группы нашего Теремка вышли на площадь детского сада на парад дошколят. Каждая группа представляла отдельный род войск. У каждого отряда были отличительные знаки в одежде, в головных уборах, значки, эмблемы. Танкисты, моряки, десантники, пехотинцы, летчики, пограничники – все эти войска были представлены нашими воспитанниками.
Впервые в нашем саду был введен элемент парада военной техники. Танки, самолеты, боевые машины, корабли, пушки, ракеты, сделанные руками воспитанников и их родителей, вся мощь нашей Российской армии была представлена на параде военной техники. Ребята пронесли технику по периметру площади и показали всем присутствующим.
Все имели возможность пройти дружным строем вокруг детского сада, как на настоящем параде. А в конце праздника был произведен самый настоящий салют, только в качестве залпов использовались воздушные шарики. У каждого ребенка в руке был воздушный шар, и по команде все одновременно отпустили шарики в небо, почтив тем самым память героев войны.
14.05.2018

Поэтическая минутка о Войне и о Победе

В старшей группе №13 был реализован краткосрочный проект «Поэтическая минутка», посвящённый празднику Дню Победы  в Великой Отечественной войне. Участниками проекта стали воспитанники группы, родители, педагоги.
Дети вместе со взрослыми выбирали стихотворения, участвовали в подборе иллюстраций, музыкального сопровождения, создания альбома с иллюстрациями о войне. В результате реализации проекта в исполнении ребят прозвучали яркие запоминающиеся произведения. Музыкально-художественное оформление помогало дошколятам выразительно, с интонацией читать стихи, инсценировать их. Дети вслушивались в мелодику поэтического текста, эмоционально и чутко откликались на содержание произведений.
Своими переживаниями в процессе работы над проектом поделились ребята из группы №13. Фёдор: «Я очень долго готовился с мамой прочитать стихотворение «Наташа» Агнии Барто о санитарке, которая спасла двадцать раненых. Когда  мама героини прочитала в газете о подвиге своей дочери и заплакала, я почувствовал, будто сам на войне, а Наташа – моя сестра. Я бы желал, чтобы никогда не было войны». Злата: «Я старалась от души рассказать своё стихотворение «Война - не место для детей». Оно мне очень понравилось. Такие трогательные слова: «Ребёнку нужен тёплый дом и мамы ласковые руки…»».
Этот проект помог вызвать у детей патриотические чувства, гордость за свою страну и к своему народу.
11.05.2018

Космическая выставка

В апреле к дню космонавтики во втором корпусе ДОУ во всех группах были проведены тематические недели, посвященные теме «Космос». Педагоги проводили по этой теме с детьми беседы, познавательные занятия, изготавливали поделки, просматривали обучающие видеофильмы. Космическая тема очень заинтересовала детей. Видя интерес детей, многие родители активно подключились к образовательному процессу. Так, в группах №3 и №7 появились тематические уголки с энциклопедиями, книгами, картинками о космосе, детскими поделками и рисунками. Практически в каждой группе появились очень интересные детско-родительские поделки с изображением ракет, планет, солнечной системы, инопланетян. Возникла идея вынести все многообразие космических поделок за пределы групп. Так в холле на первом этаже детского учреждения появилась интересная, разнообразная космическая выставка. Ребята ежедневно с удовольствием рассматривали экспонаты на этой выставке, задавали взрослым и друг другу вопросы, спорили, обсуждали. Благодарим педагогов и родителей за поддержку интереса детей, создание условий для развития их познавательной активности.