Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

26.11.2018

Будем играть в почту

Недавно ребята старшей группы № 10 от воспитателей узнали о том, какую работу выполняют почтальоны, где они трудятся. Эта тема заинтересовала детей настолько, что возникло желание организовать игру в почту. Воспитатель Каика Виктория Александровна предложила детям сделать для игры конверты. Ребята старательно вырезали по трафарету конверт, затем сложили его и склеили. Когда конверт был готов, дети тут же принялись писать письма. Ребята с удовольствием обыгрывали сюжет отправления писем друг другу, радовались, когда почтальон приносил для них письма. Для продолжения игры ребята задумали сделать посылки и почтовые ящики. А еще ребятам просто необходимо с родителями посетить ближайшее к дому почтовое отделение, побольше узнать о работе почты, чтобы разнообразить игру. Просим родителей поддержать интерес детей.
26.11.2018

Праздник «Золотая осень чудной красоты»

Очень ярким, красочным, нарядным получился праздник осени в младших и средних группах второго корпуса ДОУ. Особую, по-осеннему яркую, атмосферу праздника помогло создать оформление музыкального зала в желтых, оранжевых и красных тонах. Одежда детей также была выдержана в этих цветовых оттенках. Дети с удовольствием пели песни, танцевали и играли с красавицей Осенью. Ребята средней группы впервые исполняли на празднике роли: ветерка, тучки с дождиком и солнышка. А как интересно было вставать под волшебный зонтик из листьев, чтобы рассказать Осени стихотворение. На этом празднике многое было необычным, так, например, танец ребята средней группы танцевали не с обычными зонтами, а с бумажными. Ребята младшей группы, несмотря на то, что первый раз оказались на общем празднике, с радостью танцевали с листочками и участвовали в играх. В конце праздника под волшебным платком Осени появились корзины с яблоками, которыми Осень угостила детей. Благодарим музыкального руководителя Резникову Галину Петровну, воспитателей и родителей за подготовку чудесного праздника.
26.11.2018

Знать погоду – это важно

В нашем дошкольном учреждении стало хорошей традицией проведение детских экологических конференций с целью развития исследовательских компетенций воспитанников. В этом году конференция проходила по теме «Метеоплощадка детского сада».  
  Тема предсказания погоды интересна всем, особенно интересно, какая она будет в ближайшее время.  Ребята средней группы №7 под руководством воспитателя Власовой Елены Юрьевны решили выяснить, насколько важно человеку знать прогноз погоды, из каких источников можно получить информацию о прогнозе погоды, как долго продержится хорошая погода, и можно ли создать прибор для наблюдения за изменениями погоды в домашних условиях.
Ребята узнали, что прогноз погоды можно узнать из сводок гидрометцентра: по телевидению или в интернете. А также, можно, к примеру, просто выглянуть в окно, чтобы узнать, какая погода сегодня на улице. Оказывается, у многих дома есть даже свои метеоприборы.
Воспитанница группы, Шелаева Светлана, заинтересовалась: «А знать погоду это важно?». Вместе с мамой, Ольгой Александровной, они решили сделать свой прибор - барометр, который помог бы узнавать погоду на ближайшие дни и подготовиться к погодным изменениям. По результатам своих наблюдений и исследований Света и Елена Юрьевна (воспитатель) подготовили детский исследовательский проект, который был признан лучшим и стал победителем.
Поздравляем с Победой! С первым местом!
19.11.2018

Никогда мы не скучаем, мы погоду изучаем

«У природы нет плохой погоды», - так считают ребята из средней группы №8. С давних времен люди учились предсказывать погоду, наблюдая за поведением животных, растений, насекомых, накапливали опыт своих наблюдений. В наши дни прогнозированием погоды занимаются метеорологи, и мы с ребятами решили создать свою «Метеостанцию», где можно наблюдать за изменениями погоды.
    Явления природы всегда вызывает интерес у детей, им хочется знать, почему светит солнце, дует ветер, откуда берется снег и т.д.  Для того, чтобы ребятам было интереснее наблюдать, как усиливается ветер, мы установили на своем участке «Ветрячок». При помощи «Осадкомеров» можно выяснить, где выпадает больше осадков: на открытом месте или под деревом. А влажность воздуха мы определяем «Гигрометром» (шишки).  
Знакомя с приборами, помогающими определить погоду, наши «Любознайки» одновременно знакомятся с народными приметами, наблюдая за домашними животными, птицами, растениями. Наши воспитанники проявляют любопытство и тянутся к новым познаниям, и наблюдения за погодой доставляют им массу всевозможных эмоций и впечатлений. Ребята берут на себя роль ученых-метеорологов и получают сведения о новом объекте в процессе его практического исследования.
Земля – это наш дом, о котором нужно заботиться. И, если с самого детства мы начнем знакомить своих детей с живой и неживой природой, они научатся любить, ценить, понимать и беречь ее.
19.11.2018

Конструктор в жизни детей

В детской комнате любого ребенка игрушки занимают самое важное место. По мере его взросления меняется состав игрушек, а также их доля среди других вещей. Один из «долгожителей» шкафа с игрушками, который поселяется в нем, когда малышу исполняется всего годик, и, лишь видоизменяясь, остается в нем практически на все детство (а у некоторых и на всю жизнь) – конструктор. Редкий ребенок не любит играть с конструктором.  
Такие занятия для любого ребёнка не только познавательны, но и полезны. Ведь во время конструирования у детей развивается образное мышление, воображение, память, совершенствуются игровые навыки и усидчивость. Также в работе задействованы мышцы кисти, что положительно влияет на мелкую моторику рук. Причём, независимо от того, простой конструктор или сложный – мы знаем, что ребятам будет очень интересно и увлекательно, и что на некоторое время они будут заняты. Когда дети занимаются сборкой или разборкой конструктора, то они могут развивать навыки будущего архитектора при возведении домов и построек по собственной задумке или складывать конструктор по инструкции (по готовой картинке или схеме, по определённым стандартам).
Детский конструктор — один из лидеров по популярности у ребят группы № 11. На сегодняшний день в группе существует много различных видов конструкторов: с пазами, выступами, решетчатые, «Lego», «Архитектор», пластмассовый конструктор с болтовым соединением, магнитный, крупноблочный и др. Конструкторы для детей не устаревают, постоянно совершенствуются и всегда соответствуют требованиям времени.  
         Большинство игр с конструктором не исчерпывается предлагаемыми заданиями, а позволяет детям составлять новые варианты заданий и придумывать новые игры с конструктором. Так моделирование из Лего-конструкторов позволяет разрешить сразу несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей, воображения, интеллектуальной активности; формированием на основе создания общих построек коммуникативных навыков: умением в совместной деятельности высказывать свои предложения, советы, просьбы, в вежливой форме отвечать на вопросы; доброжелательно предлагать помощь; объединяться в игре в пары, микро-группы.
          Каждая игра с конструктором представляет собой набор задач, которые дети решают с помощью деталей из конструктора.  Задачи даются детям в различной форме: в виде модели, рисунка, фотографии, чертежа, устной инструкции и т.п., таким образом знакомя их с разными способами передачи информации.  Постепенное возрастание трудности задач в конструировании позволяет детям идти вперёд, совершенствоваться самостоятельно и развивать свои творческие способности.