г.Ангарск
Новости
Адаптация воспитанников группы раннего возраста №3
Для педагогов группы раннего возраста №3 Марковой Нины Алексеевны и Обыскаловой Марии Алексеевны особенно актуален вопрос адаптации детей в детском саду. Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения.
По мнению педагогов группы, наиболее эффективной, а иногда и единственной, формой работы с детьми раннего возраста являются игры, проводимые как в индивидуальной, так и в групповой форме. Основная задача игр в период адаптации в детском саду – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю и сверстникам.
В группе царит атмосфера доброжелательного общения, тепла и внимания. Предлагаемые игры (такие как: «Зайка беленький сидит», «Этот пальчик мамочка», «Найди друга», «Помоги собрать пирамидку», «Кто мне поможет покормить кукол», «Построим гараж для машины» и др.) в период адаптации обогащают чувственную сферу эмоционального комфорта ребёнка.
Дети с удовольствием идут в группу, смело и активно вступают в контакт со взрослыми и другими воспитанниками группы.
Скоро в школу
В этом учебном году группа №8 – подготовительная к школе группа. А это значит, ребята усиленно готовятся к поступлению в 1 класс.
Мир вокруг изменился, дети изменились тоже. Дошколята стали способнее и чувствительнее, чем раньше. Современное образование ставит перед собой цель – помочь каждому ребенку раскрыть свой умственный и физический потенциал. Будущим первоклассникам необходима положительная мотивация к учению.
В нашем «Теремке» воспитанники накапливают ценный опыт познания, деятельности, творчества. Каждому дошкольнику созданы все условия для наиболее полного раскрытия и реализации его неповторимого, специфического возрастного потенциала. Дети учатся проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании. Изучают речь, как способ выражения своих мыслей, чувств, желаний. Учатся
проявлять эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается. Также ребята развивают крупную и мелкую моторику, контролируют свои действия и управляют ими. Проявляют любознательность, тренируют волевые усилия и умение следовать нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками. Воспитанники учатся воспринимать здоровый образ жизни, как ценность. Учатся любить свою родину, свой край, свою семью. Всё это в разнообразных видах деятельности, организованных педагогами группы и педагогами детского сада в целом.
Русский язык-родной язык
Педагогический коллектив МАДОУ №117 принял участие в ;повышении квалификации в очно-заочном формате с использованием дистанционных образовательных технологий по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации на тему «Вопросы совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации в образовательной организации».
Более подробно с данным материалом можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Сведения об ОО», подраздел «Инновационная деятельность, развитие», вкладка «Развивающая речевая среда», «Реализация проекта».
Есть чем поделиться!!!
17 сентября 2020 года на базе МАДОУ №117 в режиме on-line прошла Региональная стажировочная сессия для педагогических работников Иркутской области на тему «Развивающая речевая среда - условие развития самостоятельности, инициативности активности воспитанников в разных видах деятельности». Педагоги «Теремка» демонстрировали свой опыт по развитию речи детей дошкольного возраста. Слушатели могли не только наблюдать за процессом, но и активно участвовать в нём.
Более подробно с данным материалом можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Сведения об ОО», подраздел «Инновационная деятельность, развитие», вкладка «Развивающая речевая среда», «Реализация проекта».