Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

30.12.2019

Музыкальная сказка «Петя и Волк»

Многие родители задумываются, как лучше познакомить ребенка с классической музыкой и музыкальными инструментами? Простой и гениальный ответ на этот вопрос нашел композитор Сергей Сергеевич Прокофьев, создав музыкальную сказку «Петя и волк». В этой сказке каждый персонаж имеет свой лейтмотив – свой маленький музыкальный портрет.
      Наш друг, дядя Равиль (так актер представляется ребятам), представил воспитанникам нашего детского сада именно это произведение С.С. Прокофьева. Сам Равиль Салманович был главным героем «Петей» (музыкальный инструмент скрипка), который, как положено сказочному герою, понимал язык животных.
Дети не только следили за приключениями мальчика Пети, слушали музыкальные темы, учились узнавать голоса инструментов, но и сами смогли стать исполнителями на разнообразных музыкальных инструментах: флейта, гобой, кларнет, фагот, литавры, валторна.  
Время пролетело незаметно!  Дети долго хлопали, педагоги кричали: «Браво!». Эмоционально прозвучала приключенческая история Пети, но и само исполнение Равилем Салмановичем музыки оказалось на высоте. Все мелодии вызывали восторг!
Вот так, через игру, через образ, через живой рассказ Равиля Салмановича происходило приобщение детей к искусству, к сложной музыке.
30.12.2019

Первая новогодняя открытка

Воспитанники группы раннего возраста № 1 под руководством своих воспитателей Федоровой Светланы Владимировны и Марковой Светланы Витальевны мастерили свою первую новогоднюю открытку. Это занятие оказалось для них очень интересным и увлекательным. Предварительно малыши познакомились с разными фактурами елочек (бумажной, пластмассовой, из ниток и мишуры), послушали разнообразные песенки про елочку («Маленькой ёлочке холодно зимой», «В лесу родилась ёлочка» и др.). Особенно им понравилось украшать елочку снегом из ваты, а в результате появилась замечательная, сделанная собственными руками открытка - «Новогодняя ёлка». Поздравляем всех с наступающим праздником и желаем крепкого сибирского здоровья и счастья!
30.12.2019

Мастерская Деда Мороза

Новый год - замечательное время, особенно волнующим бывает предновогоднее проживание, ожидание праздника. В средней группе № 6 -это время реализации творческих идей ребят и взрослых. В этом году мастерская Деда Мороза начала свою работу раньше обычного, ведь столько всего надо было сделать!
Ребята мастерили игрушки для ёлки, кстати, которую сами и нарядили; обновляли выставку детских рисунков; украшали группу, а в результате получился интересный и творческий новогодний дизайн группы. А взрослые (педагоги и родители) способствовали проявлению творческих способностей детей и любовались полученному результату!
30.12.2019

Муниципальный парад Дедов Морозов

20 декабря наши педагоги Кремлевская Юлия Анатольевна, Мизавцова Алена Владимировна, Чернякова Алена Эдуардовна, Сахаровская Александра Романовна приняли участие в ежегодном муниципальном параде Дедов Морозов. Участники парада нарядились в разнообразные костюмы и прошли по улице от Дворца ветеранов Победы до площади Ленина, где развернулись веселые новогодние гуляния. Педагоги рассказали, что получили на этом мероприятии заряд бодрого предновогоднего настроения, было очень весело и интересно.
30.12.2019

Любимый книжный уголок

Во второй группе раннего возраста №18 благодаря родителям появился замечательный книжный уголок, который очень полюбился детям. В книжном уголке собраны разнообразные детские книги, доступные детям этого возраста. Это прежде всего книги с русскими народными потешками, песенками, короткими сказками и стихами. Также в книжном уголке есть книги с предметными картинками, иллюстрации к сказкам, озвученные книги. Для детей этого возраста книги должны быть с крупными, яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание малышей и побуждают детей вступать в диалог со взрослым. Больше всего детям нравится, когда воспитатель им читает литературные произведения и рассматривает картинки. Дети самостоятельно берут понравившуюся книгу с полочки и могут рассматривать картинки. Некоторые дети уже умеют рассматривать книги вместе со сверстниками, показывать друг другу иллюстрации и называть, что изображено. Уже наблюдаются предпочтения детей к той или иной книге. Так большинство мальчиков, с большим интересом рассматривают книги с изображением транспорта. При рассматривании иллюстраций в книгах со знакомыми сказками дети охотно называют знакомых сказочных героев, отвечают на вопросы взрослых «Кто это?», «Что делает?». Воспитатели учат детей бережному обращению с книгой: не бросать книги на пол, аккуратно убирать на место, осторожно переворачивать страницы, не отрывать странички и не рисовать на них.