Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

30.12.2019

Муниципальный парад Дедов Морозов

20 декабря наши педагоги Кремлевская Юлия Анатольевна, Мизавцова Алена Владимировна, Чернякова Алена Эдуардовна, Сахаровская Александра Романовна приняли участие в ежегодном муниципальном параде Дедов Морозов. Участники парада нарядились в разнообразные костюмы и прошли по улице от Дворца ветеранов Победы до площади Ленина, где развернулись веселые новогодние гуляния. Педагоги рассказали, что получили на этом мероприятии заряд бодрого предновогоднего настроения, было очень весело и интересно.
30.12.2019

Любимый книжный уголок

Во второй группе раннего возраста №18 благодаря родителям появился замечательный книжный уголок, который очень полюбился детям. В книжном уголке собраны разнообразные детские книги, доступные детям этого возраста. Это прежде всего книги с русскими народными потешками, песенками, короткими сказками и стихами. Также в книжном уголке есть книги с предметными картинками, иллюстрации к сказкам, озвученные книги. Для детей этого возраста книги должны быть с крупными, яркими иллюстрациями, которые привлекают внимание малышей и побуждают детей вступать в диалог со взрослым. Больше всего детям нравится, когда воспитатель им читает литературные произведения и рассматривает картинки. Дети самостоятельно берут понравившуюся книгу с полочки и могут рассматривать картинки. Некоторые дети уже умеют рассматривать книги вместе со сверстниками, показывать друг другу иллюстрации и называть, что изображено. Уже наблюдаются предпочтения детей к той или иной книге. Так большинство мальчиков, с большим интересом рассматривают книги с изображением транспорта. При рассматривании иллюстраций в книгах со знакомыми сказками дети охотно называют знакомых сказочных героев, отвечают на вопросы взрослых «Кто это?», «Что делает?». Воспитатели учат детей бережному обращению с книгой: не бросать книги на пол, аккуратно убирать на место, осторожно переворачивать страницы, не отрывать странички и не рисовать на них.
30.12.2019

Предвкушение праздника лучше самого праздника

Новый год - это ожидание чуда, заложенное в нас с самого раннего детства. А ведь ожидание чуда - уже часть самого чуда. В первую очередь дети ждут Деда Мороза с мешком подарков, учат для него песни и стихи, рисуют, лепят, конструируют, одним словом творят. Дети подготовительной к школе группы №21 уже за две недели до праздничного утренника подходили к воспитателям с вопросами «Когда будем ставить елку?», «Чем украсим нашу группу?». Украшение группы начали с ёлки - главной виновницы торжества. Как только ёлку нарядили, дети поставили её в центр группы и принялись водить вокруг ёлки хороводы. А потом вместе с педагогами дети решили, что украшения для группы будут делать сами.  Праздничное настроение поднималось с каждой сделанной поделкой. Вместе с педагогами Травкиной Ларисой Владимировной и Каика Викторией Александровной дети сделали сапожки Деда Мороза, новогодних птичек, фигурки Дед Мороз, символ Нового года - мышку, новогоднюю открытку со снеговиком. Мама Семейкина Данила -  Нина Александровна разукрасила в группе окна новогодними рисунками. Группа стала праздничной, красивой, сказочной. Ребята с гордостью демонстрируют всем гостям группы праздничное украшение.
27.12.2019

Конкурс «Ёлочный шар своими руками»

В декабре во втором корпусе ДОУ прошел конкурс на лучший елочный шар, сделанный своими руками. В конкурсе принимали участие дети, родители и педагоги. С 17 по 19 декабря в холле первого этажа была организована выставка ёлочных шаров, где было представлено около ста экспонатов. Жюри конкурса было сложно определить победителей конкурса, так как разнообразие материалов и техник исполнения ёлочных шаров было огромным. На выставке можно было увидеть ёлочные шары из ниток и пряжи, пенопластовых шариков, атласных лент, бисера и бусин, шишек, бумаги, бумажных салфеток, декоративной пенки, лампочек, пушистых помпонов, сенильной проволоки, фольги, шпагата, пуговиц. Были необычные ёлочные шары, например, шары, изображающие мышку или снежную бабу, шары с сюжетной композицией внутри, шары, украшенные ягодами и еловыми ветками. Выставка вызвала большой интерес у детей, родителей и гостей детского сада. Некоторые посетители выставки не могли сдержать восторга и фотографировали на память понравившиеся шары. Многие ёлочные шары были использованы для праздничного оформления музыкального зала и ёлки. Победители конкурса получат дипломы, а все участники медали на память о конкурсе.

Первое место в конкурсе заняли:
Семейкин Данил, группа №21,
Алексюк Арина, группа №19,
Загидулин Артем, группа №26,
Вороновский Иван, группа №19,
Киселева Дарья, группа №25.
Второе место заняли:
Богомолов Тимур, группа №23,
Клюев Ярослав, группа №25,
Губанова Кира, группа №24,
Ильдюхина София, группа №26,
Мазарчук Алина, группа №20,
Сабанцева Вера, группа №19,
Белобанова Кира, группа №19,
Болтов Алексей, группа №21
Козлова Анна, группа №25.
Третье место заняли:
Распопин Степан, группа №21,
Губанова Кира, группа №24,
Синьшинова Мария, группа №20,
Демина Анна, группа №21,
Дьяконов Денис, группа №26,
Зверковская Соня, группа №25.
Победители в номинации «Символ 2020 года - мышка» - Дегтярева Лера, группа №16, Леонова Анна, группа №24, Симаков Коля, группа №18.
Победитель в номинации «Елочная игрушка из шишек» - Людвиг Глеб, группа №25.
Победитель в номинации «Елочная игрушка в технике папье – маше» - Венгура Кира, группа №20.
Победитель в номинации «Елочная игрушка из лампочки» - Корытов Виктор, группа №22.
Победитель в номинации «Сюжетная композиция в шаре» - Иванов Демид, группа №25.
Победители в номинации «Оригинальное ёлочное украшение» - Петрова Мария, группа №17, Бадмаев Тимур, группа №25.
Победители в номинации «Ёлочная игрушка из салфеток» - Устинов Денис, группа №20.
Поздравляем победителей конкурса. Благодарим всех участников за проявленное творчество, активность и позитивное настроение.

27.12.2019

Логопедический практикум для родителей

Для достижения положительных результатов в речевом развитии детей в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи очень важно взаимодействие педагогов, учителя-логопеда и родителей. Родителям вместе с педагогами необходимо не только контролировать правильное произношение звуков ребенком, но и организовывать с детьми упражнения и игры, направленные на формирование фонематических представлений детей. Учитель - логопед Швецова Анна Васильевна пригласила родителей на открытое занятие по формированию фонематических представлений у детей в группе компенсирующей направленности №26, где родители увидели, каким образом ведется работа с детьми. А после занятия родители приняли участие в практикуме, где познакомились с разными приемами и играми формирования навыка выделения звука из ряда предложенных звуков, слогов, слов; определения первого звука в слове; анализа и синтеза слова, составления предложения, выкладывания схемы предложения. Анна Васильевна предложила родителям поучаствовать в создании пособий и игр по развитию звуковой культуры речи детей, чтобы процесс обучения был для детей интересным. Зная, какие творческие родители в группе №26, педагоги уверены, что скоро в группе появятся новые, интересные пособия и игры.