Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

17.02.2020

Дежурство по столовой

Дежурство имеет большое значение в воспитании детей, воспитывает любовь к труду, учит проявлять заботливое отношение к своим сверстникам, учит самостоятельности, ответственности, а также умение принимать цель и достигать результата.
Воспитанники средней группы №6 с удовольствием дежурят по столовой. Педагоги группы Боровых Олеся Михайловна и Любченко Татьяна Александровна создали необходимые условия: во-первых, красивую форму для дежурных, во-вторых, специальный уголок, где можно по фотографиям узнать об очередности дежурства. Детям очень нравится в красивых фартуках и колпаках помогать накрывать на стол младшему воспитателю Елене Михайловне, замечать, в чем еще необходима помощь.
    Правильно и красиво сервированный стол всегда вызывает у детей хороший аппетит, поэтому, вооружившись столовыми приборами и салфетками, дежурные с удовольствием выполняют трудовые поручения. Ребята учатся красиво накрывать на стол, раскладывать ложки и вилки, на самую середину стола ставить хлебницы и салфетницы. А после приема пищи дежурные помогают убирать со стола и даже сметать крошки со столов, для этого в группе есть специальные совок и щетка. Спасибо, юные помощники!
17.02.2020

Приятная встреча

Неожиданным сюрпризом для Есиневич Жанны Сергеевны (педагог группы №13), Савватеевой Ольги Ивановны (младший воспитатель группы) и Буровой Людмилы Михайловны стала встреча с выпускниками 2003 года этой группы – Валерией Гавриловой и Владимиром Дорошенко. Какая же это была приятная встреча! Интересно было узнать, как складывается жизнь ребят. Сейчас они студенты: Валерия учится в Санкт-Петербурге на факультете психологии, Владимир живет и учится Нью-Йорке, осваивает профессию врача (предполагает стать хирургом).
Очень порадовало, что многие ребята группы продолжают общаться, несмотря на то, что учатся в разных городах нашей страны и даже за ее пределами, а их дружба началась еще в нашем детском саду в группе №13. И, конечно же, общение ребят с Жанной Сергеевной, Ольгой Ивановной и Людмилой Михайловной не обошлось без приятных воспоминаний о жизни в группе в те «далёкие» годы.
Хочется сказать ребятам «СПАСИБО!», что Вы помните о нас. Вы замечательные, умные, красивые молодые люди. Успехов Вам в жизни! Исполнения всех ваших мечтаний! До встречи!
17.02.2020

Февральские забавы

Февраль. Скоро закончится зима, и наступит весна. Но наши ребята из старшей группы №7 не спешат расставаться с зимними забавами. Хорошо в морозный зимний денёк с друзьями погонять в хоккей с мячом, с шайбой, а можно и вовсе снежным комочком загнать заветный гол в заветные ворота! «Гол!» -раздаются дружные детские голоса. На время хоккейная баталия затихает, ребята обмениваются рукопожатиями, снова распределяются по площадке и в бой!
А ещё, мы, поиграв в группах подаренной ребятами - подготовишками пожарной машиной, вынесли ее на улицу и продолжили «тушить пожары и спешить на помощь спасательной службой».
Да разве мало занятий на улице зимой? Мы сделали на выпавшем пушистом снегу «ангелов», поиграли в «вороного коня», покатались с горки! Хороши забавы у зимы!
17.02.2020

Родина моя - Россия

В феврале традиционно в нашем детском учреждении проходит тематическая неделя «Родина моя – Россия». Воспитатели подготовительной к школе группы № 20 Подойницына Ольга Владимировна и Халтаева Наталья Александровна организовали знакомство детей с русскими традициями, бытом, культурой. В группе открылась выставка книг с русскими народными сказками. Рассматривая иллюстрации к сказкам, дети знакомились с элементами русской избы, русского народного костюма. Также в группе появился мини-музей русского быта, где все экспонаты можно было потрогать своими руками, а также поиграть с ними. Воспитатели научили детей играть в русские народные игры «Золотые ворота», «Колечко».  Для бесед с детьми родители помогли собрать информацию и иллюстрации по русским народным календарным праздникам. Во время занятий по рисованию дети познакомились с элементами хохломской росписи, научились изображать сказочные дворцы и терема. Такие мероприятия способствуют формированию у детей патриотических чувств и любви к Родине, интереса к русской культуре.
17.02.2020

Добрые традиции младшей группы №24

Приходя в детский сад, ребенок осваивает новые модели поведения. У ребенка начинают формироваться нравственные качества, стремления, идеалы. И этому формированию немало способствуют те, порой уникальные традиции, которые существуют не только в детском саду, а конкретно в каждой группе детского сада. Каждая такая традиция направлена, прежде всего, на сплочение коллектива. Воспитатели в группе №24 - Балуткина Анастасия Викторовна и Сахаровская Александра Романовна убеждены, что каждый ребенок – личность, а все вместе – дружный коллектив. Именно традиции помогают ребенку освоить ценности коллектива, способствуют чувству сопричастности сообществу людей, учат прогнозировать развитие событий и выбирать способы действия. Поэтому, создание групповых традиций в детском саду и их передача следующему поколению воспитанников, необходимая и нужная работа. Традиции играют большую роль в укреплении дружеских отношений, оказывают большую помощь в воспитании детей. Традиции, в которых дети принимают непосредственное участие вместе с воспитателем, прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны с детством, с воспоминанием о детском садике, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем. В группе есть уже прочно сложившиеся традиции, которые нашли отклик в сердцах воспитанников. Эти традиции с большим удовольствием принимаются детьми и родителями. Каждая традиция направлена на достижение определенной образовательной цели.
1.    Традиция «Утро радостных встреч»: каждое утро ребята с воспитателем садятся в круг и приветствуют друг друга. Такая традиция помогает обеспечить постепенное вхождение ребенка в ритм жизни группы, создать хорошее настроение на день, настроить на доброжелательное общение со сверстниками.
2.    Традиция «Отмечаем день рождения», когда все дети поздравляют именинника. Эта традиция помогает педагогам развивать у детей способность к сопереживанию радостных событий, вызывает положительные эмоции, подчеркивает значимость каждого ребенка в группе.
3.    Традиция «Чистая пятница», когда дети наводят порядок в игровых уголках, помогают воспитателю мыть игрушки. Эта традиция помогает вызвать у детей радость от участия в общем полезном деле.
Уверены, что скоро в этой группе появятся другие добрые и интересные традиции.