Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

08.04.2024

Встреча ребят из 15 группы с ангарской писательницей Анной Владимировной Желтоноговой

29.03.2024 года в средней группе №15,  в рамках муниципальной стажировочной сессии «Эффективные формы организации образовательной деятельности дошкольников»: «Акция как форма образовательной деятельности с дошкольниками» на базе МАДОУ N117, прошла акция «Встречаем автора». Ребята встречались с ангарской писательницей Анной Владимировной Желтоноговой. В подготовке к этой встрече огромную помощь оказала мама воспитанницы Насти Ким -  Евгения Александровна.

Ребята долго готовились к встрече с Анной Владимировной. В группе при ознакомлении с творчеством А.В. Желтоноговой были созданы 2 книжки: «Про котят, котов и кошек» и сборник стихов. Дети не только читали и учили понравившиеся стихи, но и рисовали иллюстрации по мотивам произведений, в этом им помогали воспитатели Ю.А. Саморукова и С.А. Табулович. Несколько книжек воспитанники изготовили дома вместе с родителями.

Дети с удовольствием общались Анной Владимировной. Они рассказали поэтессе понравившиеся стихи, поделились тем, как делали книги дома и в группе, как рисовали иллюстрации. Анна Владимировна с интересом выслушала каждого ребенка, отвечала на робкие, неуверенные вопросы детей, прочитала детям несколько своих стихотворений.

В завершении встречи ребята подарили  автору книгу, сделанную своими руками с ее стихами, а Анна Владимировна на память о встрече  поставила свой автограф на сборнике стихов. На прощание она сказала, что хотела бы встретиться с ребятами еще раз, когда они немного подрастут.

08.04.2024

Книжки-малышки по сказкам К.И.Чуковского

Во втором корпусе детского сада проходила акция «Кукла Читайка за победу в литературной викторине». Викторину провели по сказкам К.И.Чуковского, так как в марте у писателя день рождения. Организовали викторину для детей из старших и подготовительных к школе групп воспитанники группы № 26. Готовясь к викторине, ребята не только придумывали задания, но и помогали шить куклу Читайку. Так как кукла Читайка – это книжный домовой, то у него должна быть книжечка в кармашке. Ребята из группы № 26 обратились к малышам из группы № 16 с просьбой помочь сделать книжки-малышки. Вместе с воспитателем Дианой Сергеевной малыши создавали книжки, приклеивали картинки из сказок писателя. Книжки получились очень красочные и интересные.

02.04.2024

Как малыши весну встречали

Наступила долгожданная весна! За окном весело поют птицы, капают с крыш сосульки, на улице тепло и солнечно. Ребята раннего возраста группы №1 знакомятся с удивительным временем года, учатся видеть весенние красоты и изменения в природе.

Педагоги группы Осодоева С.Ю. и Петрук Е.Н. вместе с ребятами рассматривали весенние иллюстрации, беседовали на темы «Весна - красна», «Первые весенние гости», играли в дидактические игры «Когда это бывает?», рисовали капель, лепили на тему «Весна», а также сделали весенние подарки мамочкам. Также педагоги вместе с ребятами посадили лук и чеснок в группе.

Воспитанники группы расширили свои знания о весне, зарядились положительными эмоциями. Весна — это время чудес и новых открытий!

02.04.2024

Мои рекорды – подарок городу

13 марта воспитанники старших и подготовительных групп собрались в музыкальном зале детского сада, чтобы поприветствовать и поздравить победителей соревнований «Мои рекорды – подарок городу». Соревнования прошли еще в октябре 2023 года. Очень долго подводились итоги, ведь участников очень много, почти все детские сады города. Пришлось немного подождать грамоты Управления Образования, пережить морозы и др. Наконец все собрались, награждение состоялось!

В торжественной обстановке, под аплодисменты всех присутствующих, под гимн Российской Федерации победители получили дипломы и значки с символикой нашего детского сада. Победителями стали:

Хамгушкеев Миша (прыгнул на короткой скакалке 53раза и победил в упражнении на гибкость),

Верхотурова Ульяна (прыгнула на короткой скакалке 100 раз),

Елгина Амелия (победитель в упражнении на пресс: выполнила подъем туловища в сед из положения «лежа на спине» за 30 сек. 19 раз),

Потапова Каролина (победила в соревновании на гибкость: наклон туловища вперед, в глубину из положения, стоя на скамейке - результат 13 см),

Жуков Тимофей (победитель в упражнении на пресс: за 30 сек. выполнил упражнение 21 раз).

Поздравляем наших спортсменов и желаем им новых побед!!!

А теперь у нас началась подготовка к соревнованиям одного спортивного снаряда - это длинная скакалка. Все дети подготовительных групп могут попробовать свои силы. О результатах соревнований мы узнаем в мае.

25.03.2024

Огород мы посадили, всех в округе удивили

В группе №10 ярко от солнечных лучей, тепло – на улице Павшенко Ирина Николаевна предложила ребятам: «Давайте весну впустим в нашу группу, пусть погреется у нас!». Яша сразу предложил поставить в вазы ветки березы, а Никита – ветки тополя, чтобы на ветках появились зеленые листочки. А Лиза сказала, что надо что – нибудь вырастить на подоконнике. Это при том, что комнатных растений в группе немало, и дети ухаживают за ними. Ребятам захотелось понаблюдать за ростом простой луковички, дольки чеснока, за ростом корнеплодов: моркови, редиски, свеклы, редьки и картофеля.

Пришло время посадок. В группе существует традиция - ежегодно в феврале сажать «огород на подоконнике». Вместе с родителями подготовили почву, корнеплоды. Дети активно участвовали в посадке огорода. Посадить в цветочный горшок можно что угодно, любое семечко, любой корнеплод, но нужно помнить, что некоторые семена прорастают очень долго, ребёнок устаёт ждать и теряет интерес к своей "плантации". Поэтому сажать нужно то, что всходит быстро. Хорошие результаты дают обрезки морковки, редиски, редьки и свёклы. От корнеплода отрезаем верхнюю часть, а дальше всё так же, как и с картошкой, только с той разницей, что молодые листики этих корнеплодов очень хороши в витаминных салатах.

Все свои действия педагоги с детьми проговаривают вслух и объясняют, зачем поливать, рыхлить, что может вырасти. Педагоги рассказывают многое о растениях: какие они, как с ними связан человек, почему о них надо заботиться, почему им нужен свежий воздух и чистая вода.

Огород на подоконнике в подготовительной группе №10 получился ярким, богатым! Как приятно видеть горящие глаза детей, их воодушевление и энтузиазм, когда они возятся на мини-огороде и наблюдают за результатами своего труда!

Огород на окне – это яркий, творчески оформленный уголок, притягивающий внимание детей, побуждающий окунуться в мир природы и чудес. Такой вид совместной с воспитателем деятельности развивает у детей наблюдательность, заботливость, приучает их внимательно всматриваться в окружающую природу, устанавливать последовательность и связь явлений, их причины. Ухаживая за растениями, ребята наблюдают за тем, какие из них растут быстрее, сравнивают форму и цвет листьев, рассматривают их через лупу, определяют условия, необходимые для роста и развития растений, поэтому это ещё и великолепный исследовательский материал.

«Месяц март сейчас стоит, снег кругом еще лежит,
И поэтому пока, огород наш у окна».