Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

25.02.2019

Спортивный праздник к Дню защитника Отечества

Что за праздник у страны?
Флаги развиваются!
Нашей Родины сыны
Нынче прославляются!

18-19 февраля в старших и подготовительных группах прошли спортивные праздники, посвященные 23 февраля.

«Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник – День защитника Отечества. Это праздник всех военных – от рядового до маршала. Они защищают нашу Родину, несут службу днем и ночью. Нам всем надо стараться быть такими же смелыми, сильными и умелыми для того, чтобы постоять за себя, за свое Отечество. А, самое главное, надо крепко любить свою Родину – Россию!», -такими словами инструктор по физической культуре, Андреева Ирина Геннадьевна, начала праздник и объявила начало парада.

Дети с разноцветными лентами прошли парадом по спортивному залу, выстраиваясь, перестраиваясь и приветствуя Российскую армию. Дальше звучали стихи; под песню «Аты-баты шли солдаты» воспитанники исполнили зажигательную разминку; затем начались соревнования между командами старших и подготовительных групп.

Было много конкурсов в парах: это не просто, когда быстро и слаженно, в одном темпе, нужно выполнить задание и не подвести товарища, да и всю команду. Но дети справились. Ведь в этот день они были не просто дети, а «моряки», «летчики», «десантники», «пехотинцы», «спецназовцы», «ракетчики». Такие названия ребята дали своим командам.

В общем, было интересно, весело, шумно, все хотели участвовать во всех играх и конкурсах. В конце объявлялись баллы, набранные командой, но, независимо от очков, победили все! Ведь все получили массу положительных эмоций, заряд бодрости и гордости за свою Родину – Россию!!!

25.02.2019

Маленькие актёры

В младшей группе №8 второго корпуса ДОУ дети очень любят инсценировать знакомые сказки, а педагоги и родители активно поддерживают интерес детей. Осенью ребята в группе инсценировали сказку «Репка», а в феврале подготовили инсценировку по сказке «Теремок». Ребята настолько заинтересованно играли свои роли, что педагоги группы Хальзова Любовь Алексеевна и Бажина Ольга Николаевна предложили детям показать сказку детям из другой младшей группы. Дети с удовольствием откликнулись на предложение воспитателей и успешно показали сказку. Интересно было и зрителям, и маленьким актерам, тем более что был изменен традиционный печальный конец сказки. Ребята с педагогами придумали, что в конце сказки мишка поместится в большом теремке и не сломает его. Заканчивался спектакль веселым танцем всех зверей.
11.02.2019

Мы следим за своим здоровьем

Воспитанники группы № 2 тщательно следят за своим здоровьем. Особенно ребята любят заниматься утренней гимнастикой под музыкальное сопровождение, в процессе которой они окончательно просыпаются, поднимают настроение, становятся бодрыми, веселыми и активными. В течение дня воспитатели группы, Маркова Светлана Витальевна и Любченко Татьяна Александровна, предлагают своим воспитанникам выполнить глазную гимнастику, которая способствует укреплению мышц глаз.
Ежедневно, во второй половине дня после сна, ребята занимаются босохождением по закаливающим дорожкам (коврик с камнями, коврик с шипами), что предотвращает развитие плоскостопия. Дети старательно ступают на каждый коврик, не хотят пропускать ни один, потому что этот процесс им очень нравится, и ребята понимают, как это важно для здоровья.  А ещё в группе проводится процедура закаливания рук, обливание их прохладной водой. Во время этого приятного закаливающего мероприятия дети играют в любимые игры с водой: «Плывет кораблик», «Водопад», «Тонет -  тонет» и др.
    Все оздоровительные процедуры направлены на укрепление иммунитета, развитие физических качеств и хорошего аппетита у детей.
04.02.2019

Мастер-класс для родителей воспитанников группы № 5

В нашем «Теремке» есть традиция приглашать на родительские собрания узких специалистов, которые не только проводят консультации по интересующим родителей вопросам, но и показывают мастер-классы.
Педагог дополнительного образования (рисование), Никитина Наталья Владимировна, с радостью откликнулась на предложение педагогов группы и провела в теплой и дружеской атмосфере родителям воспитанников группы №5 мастер-класс на тему «Игрушки своими руками».
Ни для кого не секрет, что никакая, даже самая дорогая, игрушка не сравнится с простой самодельной игрушкой, сделанной в семейном кругу. На этот раз родителям было предложено сделать игрушки на прищепках. И не просто игрушки, а игрушки с «секретиком», что особенно любят наши дети. Кто-то делал пальму, «секретом» которой были обезьянка, слоник, кокосы. Кто-то - матрешку, внутри которой была маленькая матрешка, либо самоварчик, либо чашечка. А кто-то сделал грушу, яблочко, облачко, дерево, а что там было внутри, можете сами догадаться! А еще лучше, выберите время и сделайте со своими дочками и сыновьями свои игрушки с «секретиками»! И не сомневайтесь в том, что вы не зря потратите время, потому что получите большое удовольствие от живого общения со своими детьми и порадуетесь полученному результату. Дерзайте!
04.02.2019

Конструировать – это важно

Педагоги младшей группы №2, Маркова Светлана Витальевна и Любченко Татьяна Александровна, уделяют большое внимание играм своих воспитанников со строительным материалом. Строительно-конструктивные игры относятся к группе творческих игр. Они в некоторой степени сходны с сюжетно-ролевой игрой и рассматриваются некоторыми исследователями как ее разновидность. Воспитатели группы создали условия для формирования у детей практического опыта в процессе обследования строительных деталей игрушек: их сравнения, подбора по форме, цвету, величине, фактуре; соотнесению друг с другом (для маленькой матрешки – маленькая скамейка), этот (деревянный) кубик – тяжелый, а этот (пластмассовый) – легкий) и др.
Строительный материал в группе размещён в определенное место, чтобы детям было удобно им пользоваться. Крупный строитель находится в ящиках рядом с ковром. Мелкий конструктор размещен на полках напротив столов. Для обыгрывания построек, здесь же, расставлены мелкие игрушки (матрешки, животные, машины и т.д.).
В конструировании дети передают свои впечатления об окружающем и выражают свое отношение к нему. Ребята создают различные постройки (мост, башня, ракета, домик для животных, гараж, машина), которые вызывают у детей удовольствие и положительные эмоции. Конструировать – это важно, ведь процесс конструирования непосредственно связан со всеми видами деятельности ребенка в детском саду.