Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

23.04.2024

Делаем город комфортнее

Период голосования 15 марта - 30 апреля.


Голосование за благоустройство

23.04.2024

Год семьи

Указом Президента России Владимира Путина от 22.11.2023 №875 2024 год объявлен Годом семьи.

23.04.2024

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
23.04.2024

Акция «День чтения вслух в «Теремке»

Воспитанники младшей группы № 9 «Читай – ка» приняли активное участие в акции «День Ч». Ребята принесли очень много книг из домашних библиотек, чтобы поделиться ими с другими ребятами в рамках организованной в вестибюле детского сада мини-библиотеки «Читалочка - менялочка», сами просили родителей непременно взять выбранную ими книгу, чтобы прочитать дома.

Посетили воспитанники и встречу с книгой В.Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу?», которую провела Воробьева Елена Евгеньевна. С творчеством этого замечательного автора дети уже знакомились, но удивительное, эмоциональное чтение Елены Евгеньевны заворожило ребят. Они были в восторге! При этом на экране демонстрировались иллюстрации к этому произведению, сделанные самим автором, и это также поддерживало внимание детей на протяжении всего чтения. Елена Евгеньевна провела беседу с ребятами по прочитанному рассказу. Дети с желанием общались, отвечали на вопросы и даже назвали ещё много рассказов В.Г. Сутеева, с которыми они уже познакомились. В группе ребята интересовались, когда они ещё пойдут слушать чтение других рассказов. Педагоги группы Юрикова Марина Геннадьевна и Богачева Галина Алексеевна обещали, что это непременно произойдёт.

А вот на встречу с воспитателем группы № 9 Богачевой Галиной Алексеевной  пришли воспитанники подготовительных к школе групп № 14 и № 10. Она предложила детям послушать сказку замечательного иркутского сказочника Василия Пантелеймоновича Стародумова «Слепой сохатый». Перед чтением Галина Алексеевна рассказала немного об авторе, где он жил и работал, о чём писал. Воспитанники узнали, что В.П. Стародумов писал не только сказки, но и рассказы, стихи, а также великолепно иллюстрировал свои произведения. Дети очень внимательно слушали сказку. Выразительное чтение Галины Алексеевны  помогло воспитанникам; понять главную мысль сказки. По лицам детей было видно, как они переживают за героя сказки. По окончании чтения наступила минута тишины, а затем все, не сговариваясь, захлопали в ладоши. Это были аплодисменты слепому сохатому, который отдал свою жизнь, защищая родную землю, родную природу.

Прошедшая в нашем детском саду акция «День Ч» помогла и детям, и родителям ещё раз понять, какое значение имеет КНИГА в нашей жизни!

23.04.2024

Результаты весеннего обследования наших воспитанников учителем-логопедом

На прошлой неделе в первом корпусе «Теремка» состоялось весеннее обследование речи воспитанников средних, старших и подготовительных к школе групп. В результате были выявлены следующие нарушения: фонетическое недоразвитие речи (искажение произнесения звуков), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (произнесение дефектно несколько групп согласны звуков и не различение их на слух), а также общее недоразвитие речи разных уровней (нарушение практически всех сторон речи).

По результатам обследования учителем-логопедом Игнатенко Верой Ярославовной составлены краткие рекомендации для родителей и педагогов, памятки по артикуляционной гимнастике на различные группы звуков. Родители могут узнать о состоянии речи своего ребёнка у воспитателей или записаться на консультацию к учителю-логопеду. Консультации проводятся по четвергам с 17.00-18.00, блокнот предварительной записи находится в приемной группы №10.

Педагоги ДОУ уже обсудили направления работы по преодолению речевых нарушений на консультации логопеда. Подробно обсудили приемы работы по развитию артикуляционного аппарата, исправлению межзубного произношения свистящих звуков и щечного произношения шипящих, а также вызыванию сонорных звуков (Л, Ль, Р, Рь). Логопедическое обследование показало, что все вышеперечисленные дефекты встречаются уже реже, чем в начале учебного года, но все же достаточно часто.

Особенно часто дети путают такие звуки, как Ш-С, З-Ж, данное «явление» требует контроля за речью со стороны взрослых, а также умения детей различать звуки на слух.

В старших и подготовительных к школе группах наблюдается положительная динамика в звукопроизношении, у многих детей появились сонорные звуки и закрепились в речи, но многие еще плохо ими пользуются, что требует дополнительного закрепления и контроля со стороны родителей.