г.Ангарск
Новости
Школы городов России - партнеры Москвы
Двенадцать педагогов из двух московских школ № 1576 и № 1245 в октябре 2019 года побывали в Ангарске, чтобы в рамках проекта «Школы городов России – партнеры Москвы» поделиться опытом и рассказать о методиках и практиках, которые они используют в своей работе, а также посмотреть и взять на вооружение образовательные инструменты ангарских коллег.В течение трех дней делегация педагогического сообщества из Москвы, а также руководители, завучи и педагоги образовательных организаций Ангарского округа провели ряд мероприятий. В том числе – круглый стол «Школы городов России – партнеры Москвы», презентацию системы образования Москвы «Эффективные практики городов. Возможности системы образования города Москвы». На базе некоторых ангарских образовательных учреждений прошли презентационные площадки.
25 октября делегация из Москвы побывала и в нашем дошкольном учреждении. В ходе встречи коллеги познакомились с условиями и несколькими фрагментами содержания образовательной деятельности МАДОУ №117.
Между Управлением образования администрации Ангарского городского округа и Департаментом образования Москвы было подписано соглашение о сотрудничестве.
Ведущие образовательные учреждения России
По итогам деятельности за 2018 год МАДОУ №117 внесено в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России». Уже в пятый раз! Поздравляем весь коллектив дошкольного учреждения, а также родителей воспитанников, с высокой оценкой работы нашего детского сада!План работы субъектов системы профилактики
20 ноября 2019 года в рамках правоведения Всероссийского Дня правовой помощи детям на территории Ангарского городского округа
Здоровый ребенок – счастливые родители
Педагоги младшей группы №13 Есиневич Жанна Сергеевна и Лактионова Ольга Михайловна воспитывают у своих воспитанников потребность в здоровом образе жизни, используя для этого разнообразные формы работы.
В первой половине дня малыши делают артикуляционную гимнастику. К ним приходит герой «Язычок», который обучает их разным упражнениям для язычка. Все упражнения в стихах, ребята знают их наизусть. Например, упражнение «Бегемотик».
Широко откроем ротик, как голодный бегемотик.
Закрывать его нельзя, до пяти считаю я.
Также малышей знакомят с элементарными упражнениями самомассажа, кинезиологическими упражнениями. Уже с большим желанием ребята выполняют пальчиковую гимнастику. И, конечно, в увлекательной форме проходит утренняя гимнастика, комплексы которой меняются каждые две недели.
После сна дети с удовольствием занимаются закаливающими процедурами (босохождение по массажным коврикам и умывание лица и рук до локтя прохладной водой).
Педагоги группы хотят побудить малышей самостоятельно и активно формировать, сохранять свое здоровье.