Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

28.04.2020

Уважаемые родители воспитанников групп № 7, №14, №5, №10, №11!

24.04.2020

Уважаемые родители воспитанников старшей группы № 7!

Для Вас и Ваших детей 27 апреля в 11.00 состоится on-line занятие «Если хочешь быть здоров».
Проводит воспитатель старшей группы №7 Евдокимова Анжелика Владимировна.
Для детей необходимо приготовить лист белой бумаги любого размера.
Подключение через программу Zoom 27 апреля в 10.50
С нетерпением жду встречи с детьми!
23.04.2020

#ОБРАТНАЯСВЯЗЬ: Паучок

В нашем детском саду начались непредвиденные каникулы - самоизоляция. Но это не стало помехой для общения педагогов сада, родителей и, конечно, детей! Заработал виртуальный детский сад! Воспитатели проводят виртуальные занятия, и ребята выполняют вместе с ними задания. Наши педагоги стараются в предлагаемых мастер-классах использовать такие материалы, которые могут быть доступны в каждой семье, безопасные для детей, простые в использовании. Поэтому во многих случаях дети могут заниматься самостоятельно, не отвлекая родителей от повседневных забот, развивая детскую активность, самостоятельность и инициативность.

Евдокимова Анжелика Владимировна, воспитатель старшей группы № 7, провела для детей занятие – конструирование из фольги «Паучок». Изготовить паучка из алюминиевой фольги, следуя подробной инструкции педагога, не стало большой трудностью для большинства ребят старшего дошкольного возраста. Ребята присылают фотографии, родители делятся впечатлениями от реакции детей на занятия, эмоциями от виртуального общения! Спасибо за обратную связь: Кашлакову Диме (гр. 7), Суворову Владу (гр.7), Никуткину Кириллу (гр.15), Бутаковой Вере (гр. 6), Горячевой Маше (гр.5), Носовой Маше (гр.11) и другим ребятам. Оставайтесь дома и занимайтесь в «Виртуальном Теремке»!

23.04.2020

#ОБРАТНАЯСВЯЗЬ

На сайте нашего дошкольного учреждения в разделе «Образование» появилась новая вкладка «Теремок» виртуальный. Целью виртуального детского сада является создание условий для сохранения традиций образовательной деятельности детского сада в рамках обеспечения непрерывности реализации программы детского сада путем взаимодействия педагогов, воспитанников и родителей.

Вкладка «Теремок» виртуальный содержит несколько папок:
  • «Утро бодрое», в которой представлены комплексы утренней гимнастики для воспитанников раннего, младшего и старшего возраста,
  • «Приятного аппетита»,
  • «Дела серьезные», в которой размещены мастер-классы по различным образовательным направлениям,
  • «Погуляем»,
  • «Приятных сновидений»,
  • «Играем, общаемся, развлекаемся», в ней вы можете найти интересные игры, забавы, эксперименты для детей разного возраста.

Главной особенностью виртуального «Теремка» является то, что все предлагаемые занятия, игры, мастер-классы проводят педагоги нашего детского сада. Таким образом наши воспитанники могут не только познать что-то новое, интересно провести время, но и увидеть своих любимых и уважаемых педагогов.

Дорогие наши ребята и уважаемые взрослые, спешим поделиться с Вами радостью! Очень приятно получить первые отклики наших воспитанников и членов их семей на мастер-класс по декоративному рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Дымковский петушок», предложенный педагогом дополнительного образования Никитиной Натальей Владимировной. Наталья Владимировна очень рада, что её мастер-класс нашел такой отклик в детских сердцах и передает своим воспитанникам такие слова: «Ребята, ваши работы прекрасны, восхитительны, неповторимы, в каждой есть своя «изюминка», свой творческий подход! Горжусь вами! Молодцы! Вы – настоящие художники! Спасибо вам! Отдельное спасибо родителям за создание условий для художественного творчества детей».

Детские работы Кирильчук Кристины, Вертечевой Златы, Пахомова Матвея, Евтушенко Кати и Лизы, Тютриной Насти, Бабий Матвея, Понотовой Таисии, Никуткина Кирилла, Макаровых Коли и Лизы, Атамановой Алены, Подгорновых Ульяны и Зои, Гасенко Ярослава вдохновили нас на создание виртуальной выставки детского рисунка «НАШ ВЕРНИСАЖ!»

09.04.2020

Развитие фонематического слуха, как одно из условий исправления легких речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста

Учитель-логопед Комаровская Татьяна Александровна предлагает Вашему вниманию насколько упражнений и игр для развития фонематического слуха у старших дошкольников.

Сейчас, в связи с вынужденной самоизоляцией, многие дети не посещают ДОУ. Для тех родителей, у которых появилось время позаниматься с детьми, я предлагаю несложные, но интересные и эффективные игры и упражнения, способствующие развитию фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста.

К пяти годам дети способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове, могут самостоятельно подбирать слова на заданные звуки, если, конечно, с ними велась предварительная работа. Но не все дети достаточно четко различают на слух определенные группы звуков, например, не дифференцируют на слух звуки с и ц, с и ш, з и ж, р и л.

Для развития фонематического слуха предлагаю игры и упражнения, в которых нужно выделить слова с заданными звуками из фраз, небольших стихотворений.

«Выдели слово». Предложите детям хлопать в ладоши (топать ногой, ударять по коленкам, поднимать руку вверх), когда они услышат слова с заданным звуком, например, со звуком ш. Сначала ведущим будет взрослый, который предлагает ребенку слушать ряд слов или медленно читает загадку, потешку, где данный звук встречается очень часто.

«Какой звук есть во всех словах?». Взрослый произносит три-четыре слова, в каждом из которых есть один и тот же звук: шуба, кошка, мышь - и спрашивает у ребенка, какой общий звук есть во всех этих словах.

«Подумай, не торопись». Предложите детям несколько заданий на сообразительность:
- Подбери слово, которое начинается на последний звук слова «стол».
- Вспомни название птицы, в котором был бы последний звук слова «сыр» (воробей, грач…)
- Подбери слово, чтобы первый звук был бы к, а последний – а.
- Предложите ребенку назвать предмет в комнате с заданным звуком. Например, что заканчивается на "А"; что начитается на "С", в середине слова звук "Т" и т.д.
Такие задания можно выполнять, используя для поиска слов детские иллюстрированные книги, настольные «Лото».

«Шутки – минутки». Вы читаете детям строчки из стихов, намеренно заменяя буквы в словах. Дети находят ошибку в стихотворении и исправляют её.

Хвост с узорами,
сапоги со шторами.
Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся кошкин том.
За окошком зимний сад,
Там листочки в бочках спят.
Мальчишек радостный народ
Коньками звучно режет мёд.
Кот плывет по океану,
Кит из блюдца ест сметану.
Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
Там ползёт зелёный лук
С длинными усами.
Божья коробка, полети на небо,
Принеси мне хлеба.

Желаю вам здоровья и скорейшей встречи в стенах нашего ДОУ!