г.Ангарск
Новости
День Государственного флага России
Наш флаг Россию представляет,
Этот флаг все в мире знают.
Мы гордимся, что в России живем,
Скоро, очень скоро тоже подрастем.
Будем Родину свою защищать,
Всем патриотам привет посылать.
Все страны мира, все государства, существующие на земле, имеют свои флаги. Они является отличительным знаком государства. Государственный флаг означает единство страны и его независимость от других государств. В день государственного флага по всей стране проходят праздничные мероприятия: мастер-классы, конкурсы и концерты. Этот день получил статус праздника совсем недавно, поэтому о каких – то традициях в нашем детском саду говорить пока рано. Но, так как государственная символика или ее элементы постоянно окружают нас в повседневной жизни, в этом году Елена Анатольевна Калинина с ребятами старшей группы №11 решили отметить этот праздник вместе.
В патриотическом уголке своей группы ребята разместили Государственный флаг России. Познакомились с значением цветовой палитры, изображенной на нашем российском флаге. Белый цвет означает мир и чистоту, правду, благородство. Синий – символ неба, целомудрия, верности, духовности. Красный – символизирует отвагу, героизм, кровь, самопожертвование, огонь. Ребята отгадывали загадки и разучивали стихи о флаге России, устроили выставку рисунков с изображением российского триколора. В этот день для ребят прошел мастер-класс по изготовлению флага России, и каждый ребенок унес домой его маленькую копию, сделанную своими руками. Вот таким стал День Государственного флага Российской Федерации в группе №11.
Педагоги группы уверенны, что изучение истории государственных символов России имеет большое значение в деле воспитания нового поколения людей, любящих Родину, ощущающих духовное и кровное родство с далекими предками, отстоявшими честь, свободу и независимость России.
Поздравляем с обновлением
Воспитатели и родители младшей группы №7 в конце учебного года решили сделать ремонт групповой комнаты, да не простой, а в соответствии с СанПиНами! Задумки появились интересные, неординарные. Только средства нужно распределить по-умному, чтобы стены заштукатурить, по-дизайнерски покрасить, да ещё и на изготовление полотенечников и щитов для батарей средства выделить. Думали долго, решали, какую сумму надо собрать, какую строительную организацию приглашать, все нюансы нужно было учесть, ни про что не забыть.Лето в разгаре, а ремонт идёт...Все родители живо интересовались, как все проходит, помогали, чем могли: обои убирали, пол закрывали, плитку потолочную снимали, новую устанавливали, за краской и материалами ездили, мусор выносили, смету выверяли, нужные материалы докупали, с мастерами договаривались. Воспитатели тоже без работы не остались - стену размечали, скотчем малярным проклеивали, ремонтные работы принимали....
Ох, трудное это дело РЕМОНТ! Нервы, тревоги, восторг, недоумение-всего хватало! Но, как говорится, строили, строили и наконец построили! Все довольны, все неприятности в прошлом, впереди -счастливое и уютное проживание наших детей в новом помещении! Осталось дело за малым -оформить стены, продумать новое оформление для арочных окон. Но это уже, как говорится, приятные хлопоты!
Анжелика Владимировна, Елена Юрьевна и Анастасия Владимировна выражают огромную благодарность всем родителям, принимавшим участие в сборе средств, за помощь в работах, ведь педагогам так важны мнение и участие родителей. Также благодарят администрацию детского сада за понимание. СПАСИБО!!!
Курсы «Оказание первой помощи»
7-го августа педагоги первого корпуса «Теремка» прошли курсы повышения квалификации по очень важной для профессиональной компетентности теме «Оказание первой помощи». Преподаватель курсов, представитель Байкальского центра образования Михаил Павлович Буш, познакомил педагогов с основными подходами и принципами оказания первой помощи, из которых можно сделать вывод, что оказание первой помощи является правом, но не обязанностью педагогов, а также, что помощь можно оказывать при одном условии – зная, как это делать.Для обучения были представлены разнообразные темы, напрямую связанные с профессиональной деятельностью: «Растяжения и ушибы», «Носовое кровотечение», «Инородные тела верхних дыхательных путей», «Сотрясение головного мозга», «Потеря сознания» и др. Для каждого конкретного случая выработан определенный алгоритм оказания первой помощи, с которыми были ознакомлены обучающиеся. Также педагоги на практике попробовали провести сердечно-легочную реанимацию, используя манекен, познакомились с элементарными способами бинтования, накладывания жгута.
Хочется отметить, что данные курсы важны не только для профессиональной деятельности педагогов, но и очень полезны и интересны для личной компетентности каждому человеку.