Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

28.10.2019

Праздничная золотая Осень

16 октября воспитанники средней группы №6 праздновали встречу с волшебницей Осенью. Праздник прошел в красивом и нарядном музыкальном зале, который был украшен в желто-красно-оранжевых тонах. В гости к ребятам пришли волшебница Осень и Лесовик.  Дети с большим удовольствием рассказывали стихи, водили хоровод «Осень золотая, в круг вставай», пели песни, танцевали - девочки исполнили танец «Ягодка», а мальчики танец «Грибочки». Лесовик рассказал ребятам, что в лесу происходят разные чудеса, и предложил поиграть в веселую игру. В конце праздника красавица Осень и Лесовик подарили ребятам корзину с яблоками, чему малыши были очень рады.
За создание в музыкальном зале теплой, доброжелательной атмосферы педагог группы Любченко Татьяна Александровна благодарит музыкального руководителя Рыбаченок Олесю Геннадьевну, педагогов Заболотскую Варвару Сергеевну и Андрееву Ирину Геннадьевну, которые прекрасно исполнили роли героев, а также родителей воспитанников, которые подготовили великолепные костюмы для своих детей.
28.10.2019

Тематическое проживание в логопедической группе

Почти два месяца дети посещают логопедическую группу №10. Чем же занимаются ребята?  
Их утро начинается с артикуляционной и дыхательной гимнастики. Ребята уже освоили многие артикуляционные упражнения, которые помогут им овладеть самыми трудными звуками! Жизнь в группе насыщена интересными событиями, например, изучение лексической темы «Осень». Как много интересного узнали дети на логопедическом занятии по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. Сколько новых слов и выражений подарила детям осень! Теперь ребята правильно называют периоды осени, три осенних месяца, названия осенних явлений природы, могут объяснить смысл поговорки «Октябрь то с листком, то со снежком». Ребята разучили новую физминутку о поздней осени, которая развивает у детей координацию речи с движениями. А как понравилось ребятам быть дикторами телевидения и объявлять прогноз погоды на сегодня и на завтра! Всю «копилку осенних новостей», все накопленные знания дети смогли использовать в повествовательных рассказах об осени. Изучению темы помогал и групповой музей «Ранней и поздней осени». Яркие фотографии не только украсили группу, но и помогли ребятам побывать в роли экскурсоводов. А это непростая задача! Ведь рассказывать нужно последовательно, связно, эмоционально. Не у всех пока получается, но впереди ещё много времени, и ребята обязательно научатся!
А вот как воспитанники этой группы изучают грамоту на логопедических занятиях, мы расскажем вам в следующий раз.
25.10.2019

Мой весёлый, звонкий мяч

«Мяч - круглый, как Земля, и в этом его сила!»
С.А. Шмако.

Мяч – удивительно интересная игрушка. Пожалуй, ничего аналогичного – настолько простого и в то же время интересного – пока ещё люди не придумали. Мяч воспринимается ребёнком как нечто живое. Он чутко реагирует и отзывается на движение, может быть послушным и озорным, он – яркий, круглый и очень привлекательный. Игры и занятия с мячом активизируют весь организм: развивают ориентировку в пространстве, глазомер, координацию, регулируют силу и точность броска, осанку, смекалку, способствуют общей двигательной активности, развивая ловкость, быстроту реакции, моторику рук, которая имеет особое значение для развития функции мозга ребенка, развития речи. В каждой возрастной группе мячи должны быть разных размеров — от маленьких (резиновых и теннисных) до больших надувных. В детском саду под руководством инструктора по физической культуре Кремлевской Юлии Анатольевны дети выполняют упражнения и играют с мячом с младшей группы. Занятия с мячом усложняются от группы к группе за счёт введения дополнительных заданий, а также более сложных способов выполнения. В подготовительной к школе группе кроме подбрасываний мяча разными способами с различными заданиями, метаний на дальность и в цель, предусмотрено формирование навыков ведения (отбивания мяча), ловли, передачи (перебрасывания мяча друг другу), а также забрасывания мяча в корзину. Педагоги по рекомендациям инструктора по физической культуре также организуют с детьми упражнения и игры с мячами на прогулках, в свободной деятельности. Игры с мячом всегда интересны детям, не требуют создания особых условий, поэтому родители могут легко организовать их со своим ребенком. Юлия Анатольевна разместила в каждой группе информацию для родителей о том, какие упражнения и игры с мячом можно выполнять дома. Совместные с ребенком игры с мячом по выходным могут стать хорошей семейной традицией.

23.10.2019

Осенний вернисаж

Осень - это прекрасное время года для творчества. Вместе с детьми можно сотворить чудо своими руками из природных материалов. Это обломанные ветрами ветви деревьев, упавшие шишки, созревшие овощи и фрукты, высохшие ягоды, опавшие листья, словом, любой природный материал. В средней группе № 25 с участием детей и родителей была организована выставка поделок из природного материала «Осенний вернисаж». Все участники выставки проявили свое творчество, фантазию и мастерство. Посмотрите какие интересные, необычные, красочные получились поделки. Ребята с интересом их рассматривают, рассказывают друг другу о том, как и из чего они делали поделку, демонстрируют выставку всем гостям группы. Благодарим родителей, принявших активное участие в совместной творческой деятельности с детьми.
23.10.2019

Применение интерактивной доски в образовательной деятельности с детьми

В младшей группе №24 педагоги Балуткина Анастасия Викторовна и Сахаровская Александра Романовна наряду с традиционными методами обучения используют интерактивную доску в образовательной деятельности. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Обучение детей становится более привлекательным и захватывающим, потому что детям нравится движением стилуса (специального маркера для интерактивной доски) по экрану передвигать изображения предметов, рисовать на доске. Педагоги отмечают, что применение интерактивных игр и заданий положительно влияет на мотивацию к обучению, творческую активность воспитанников, а значит способствует формированию познавательной мотивации, любопытства. Все воспитанники, без исключения, на занятиях с удовольствием выполняют задания у доски. Интерактивную доску в ДОУ можно использовать как обычный экран или телевизор для демонстрации наглядного материала, так и как большой планшет с сенсорным экраном. На экране доски дети могут выполнять задания практически так же, как на бумаге - соединять точки, рисовать, писать, что способствует формированию графических навыков. Педагоги могут продемонстрировать детям на доске приемы рисования, а затем предложить поупражняться в рисовании. Возможностей использования интерактивной доски в образовании ещё очень много, дети и педагоги группы №24 с удовольствием их осваивают.