Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

06.02.2020

Муниципальный семинар – практикум «Музыкальная деятельность детей в раннем возрасте»

22 января на базе второго корпуса ДОУ прошел муниципальный семинар на тему «Музыкальная деятельность детей в раннем возрасте» в рамках серии семинаров на тему «Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста». На семинаре рассматривались такие важные вопросы организации музыкального развития детей, как "Роль воспитателя в музыкальной деятельности детей", "Что необходимо, чтобы музыка пронизывала многие стороны жизни ребенка", "Роль воспитателя на музыкальном занятии", "Чего хотелось бы избежать на музыкальных занятиях", «Значение музыкально-дидактических игр, задачи их проведения, виды и приемы организации». Музыкальные руководители детей раннего возраста Резникова Г.П., Клименко Л.И. вместе с воспитателями Макаровой Е.С., Марковой Н.А., Осодоевой С.Ю., Федоровой С.В., Игнатьевой Г.М., Ивановой А.Р., Балуткиной А.В., Черняковой А.Э., Беляковой А.В., Мененовой Л.О., Кузьминой Е.В. представили слушателям семинара разнообразные музыкально-дидактические игры и показали, как их организовать с детьми. Музыкальный руководитель Резникова Г.П. рассказала о том, как использовать музыку в повседневной жизни ребенка и предложила примерный перечень музыкальных произведений для использования в ходе разных режимных процессов. В заключение семинара заместитель заведующего Кузьмина О.В. сделала вывод: "Воспитатель наряду с музыкальным руководителем имеет огромное значение в деле музыкального и эстетического воспитания детей. Только совместная деятельность, совместный творческий подход к данному вопросу сможет принести положительные результаты в развитии музыкальной деятельности детей».
03.02.2020

Птичьи пряники

В городской экосистеме птицы играют важную роль: они истребляют насекомых и переносят семена растений. Зимой из-за того, что большинство традиционных источников пищи становится недоступно, птицы страдают от голода. В нашем детском саду ежегодно устанавливаются и наполняются кормом кормушки, изготовленные родителями. Это хорошая традиция, которая в итоге поможет сделать город лучше. Ребята подготовительной к школе группы №26, под руководством воспитателя Малышевой Любови Сергеевны познакомились с одним интересным способом поддерживать птиц в зимний период – это птичьи пряники. Птичьи пряники – это биокормушка или зерново-ягодные козинаки, изготовленные самостоятельно. Родители воспитанников принесли семена подсолнечника, льна, кунжута, овса, пшеницы, кусочки сырого несоленого сала, засушенные ягоды, а также специальный корм для птиц. Дети с воспитателем замесили льняную муку с водой, добавили понемногу всех ингредиентов и слепили пряники в форме колечек, чтобы удобно было развешивать. Детям очень понравилось такое занятие. Они выразили готовность изготавливать такое лакомство для птичек каждую неделю. Когда изделия застыли, их разместили на участке накануне выходных. Ведь в течение недели воспитанники детского сада насыпают корм для птичек, а в выходные кормушки пустуют. Развешанные на участке птичьи пряники– прекрасный способ обеспечить птиц кормом круглосуточно.
03.02.2020

Чудо-огород

Воспитатели группы раннего возраста №1 Макарова Екатерина Сергеевна и Осодоева Светлана Юрьевна вместе со своими малышами создали чудо-огород прямо в группе! Педагоги заметили, что их воспитанники с удовольствием слушают сказки, где героями выступают растения, с интересом рассматривают иллюстрации с изображением различных растений. Но особое удовольствие получили малыши в практической деятельности: при отборе семян овощей и их посадке.
В дальнейшем, выращивая и ухаживая за растениями, дети будут радоваться появлению первых ростков, наблюдать за тем, какие из них растут быстрее, сравнивать форму и цвет листьев.
«Огород на окне», организованный в группе раннего возраста №1, станет хорошим подспорьем и помощником в развитии у детей экологической культуры, воспитании правильного отношения к живой природе. Организованная работа научит ребят в дальнейшем вести наблюдения и делать первые выводы, а также будет способствовать развитию таких качеств, как ответственность за выполнение поручения и полученный результат, целеустремлённость, познавательный интерес.
03.02.2020

Разукрасили участок

В подготовительной к школе группе № 21 очень творческие ребята. Украсив группу к Новому году, ребята решили и на участке детского сада украсить постройки. Уже стало доброй традицией в начале зимы родителям группы собираться для строительства горки и украшения веранды. Ребята решили не отставать от взрослых и по-своему украсить горку и веранду. С педагогами Каика Викторией Александровной и Травкиной Ларисой Владимировной ребята заморозили цветную воду и подготовили игрушки, шишки для украшения построек. Во время прогулок ребята украшали снежками и цветными льдинками веранду, а горку украсили разнообразными мелкими игрушками, шишками  и цветным льдом.
03.02.2020

Наступили святки - мы поём колядки

В детском саду есть хорошая традиция – устраивать после новогодних праздников колядование. Колядование – это старинный русский обряд, когда ряженные люди заходят в гости, исполняют песни-колядки с пожеланиями хорошего, урожайного года и получают от хозяев угощение. Во втором корпусе ДОУ дети, переодевшись в животных, сказочных персонажей и русские народные костюмы вместе с воспитателями ходили в гости по детскому саду и пели колядки. В физкультурном зале детей встречал Чёрт, который превратил зал в непроходимое болото, оставив для детей только узкую тропку в виде полосы препятствий, которую дети легко преодолели. В музыкальном зале ребята повстречались с Козой и играли с ней в русскую народную игру «Шла коза по лесу». В конце игры хитрая Коза упала на колени и не вставала, пока дети не насыпали ей полный мешок угощений. В гостях у Гадалки дети доставали из волшебного мешка предметы и по ним шуточно гадали, какая профессия их ожидает в будущем. Например, если доставали книгу, то предугадывали в будущем профессию писателя или ученого, кукла предвещала стать в будущем воспитателем, а кастрюля – поваром. Так же гадали с крупой в миске, доставая из нее разные предметы. Например, лента - означала долгую и счастливую жизнь, пуговка – обновку.
В гостях у Хозяйки дети пели колядки, отгадывали загадки, а потом принимали угощения. Участие в народных праздниках формирует у детей интерес и уважение к русской культуре и традициям.