Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

27.11.2020

Строительные игры в группе №24

Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для развития малыша. В раннем возрасте дети только осваивают приемы конструирования, поэтому взрослым надо показать детям разнообразные действия с конструкторами. Во второй группе раннего возраста №24 воспитатели Егорова Валерия Борисовна и Прокопьева Елена Яковлевна научили детей создавать элементарные постройки из кирпичиков, кубиков и треугольных призм: дорожки, башенки, домики. В процессе обыгрывания постройки домика воспитатели рассказывают детям стихотворение А. Вишневской:

«Мы построили с тобой
Дом с крылечком и трубой.
Дом из кубиков высок,
Простоял бы хоть часок…
Кот на крышу прыгнул, ах!
Дом разрушился – ба-бах!!!»

Дети с удовольствием играют с строительными наборами и конструкторами, экспериментируют, пробуют создавать постройки. Ну а если получается постройка, то радости детей нет предела, ребята тут же берутся за игрушки и играют с постройками.

26.11.2020

Из чего построить теремок?

В младшем дошкольном возрасте для развития познавательно-исследовательской деятельности необходимо вовлекать детей в совместные со взрослым практические познавательные действия экспериментального характера, в процессе которых выделяются ранее скрытые свойства изучаемого объекта. В младшей группе № 21 под руководством воспитателя Травкиной Ларисы Владимировны была организована совместная образовательная деятельность на тему «Их чего построить теремок?», в ходе которой дети познакомились со свойствами дерева. Ребята вместе с педагогом выясняли, из какого материала лучше построить дом: из бумаги, веточек или дерева. Для того, чтобы решить проблему, ребята провели экспериментальные действия с этими материалами: пробовали порвать, сломать, опускали в воду. В результате ребята сделали вывод о том, что бумага рвется, намокает, веточки не намокают, но ломаются, из деревянных брусочков можно построить теремок: они крепкие, не промокают. Чтобы убедиться в правильности выводов, ребята находили деревянные предметы в группе и определяли их прочность. По окончанию экспериментов ребята приступили к постройкам теремков для любимых игрушек.

24.11.2020

Круглый стол «Малыш начинает говорить»

12.11.2020 в режиме видеоконференции состоялась встреча учителя-логопеда Комаровской Т.А. с родителями ДОУ - круглый стол «Малыш начинает говорить». Круглые столы с участием учителя-логопеда и родителей стали уже традицией нашего учреждения, проводятся они раз в квартал. К сожалению, эпидемиологическая обстановка в городе оставляет нам единственную возможность общения в режиме видеоконференции, также временно отменены индивидуальные консультации логопеда.

Первую встречу Татьяна Александровна посвятила вопросам развития речи у воспитанников раннего и младшего дошкольного возраста. Нужно отметить, что родители именно этой возрастной группы детей наиболее активно идут на контакт с логопедом ДОУ. Именно они задают актуальные, проблемные вопросы специалисту. В этот раз число участников встречи возросло до 25 человек.

Общение было построено следующим образом. Сначала Комаровская Т.А. представила материал, в котором затронула традиционные родительские проблемы, касающиеся развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста:

1.     Этапы нормального речевого развития ребёнка раннего возраста.

2.     Основные причины возникновения речевой патологии у детей.

3.     Задержка темпов речевого развития, пути преодоления.

4.     Причины возникновения и профилактика возникновения заикания, действия родителей при остром возникновении заикания у ребёнка.

После этого у родителей-участников встречи была возможность задать логопеду вопросы, касающиеся проблем собственного ребенка, на которые они получили подробные ответы. Каждый участник круглого стола впоследствии получит две памятки, направленные на профилактику возникновения речевых нарушений у детей. В первой памятке перечислены основные моменты, которые должны насторожить родителей младенцев и побудить их обратиться к врачу-неврологу. Вторая памятка содержит рекомендации учителя-логопеда по развитию речи детей четвертого года жизни.

Комаровская Т.А. благодарит родителей-участников за активность, дисциплинированность, личную заинтересованность и приглашает заранее на новую онлайн-встречу, которая будет проведена в форме практикума для родителей. Вместе мы будем овладевать простыми способами постановки звуков у детей старшего дошкольного возраста. Пожалуйста, следите за объявлениями! До новых встреч!

24.11.2020

Некогда скучать в детском саду

Чем занимаются малыши группы раннего возраста №14 в детском саду? В группе продолжается адаптация маленьких девочек и мальчиков, и каждый день маленькие и озорные малыши приходят в детский сад, находят в нем много интересного. Особенно они любят играть в разные игры: будь это настольные, развивающие, сюжетно-ролевые или подвижные игры.

Наблюдая за игровой деятельностью воспитанников Огнева Екатерина Дмитриевна и Зверева Олеся Владимировна заметили, что больше всего ребята отдают предпочтение обучающим играм, где проявляются показы простых и понятных жизненных ситуаций (кормление кукол, убаюкивание куклы, езда на машинке и др.), такие игры вызывают у детей интерес, желание воспроизвести увиденное. Также детям нравится играть в дидактические игры («найди маму», шнуровка, вкладыши, собирание различных пирамидок, «кто спрятался в домике» и др.). Не остаются в стороне и игры с конструктором - больше всего ребята любят строить домики, башни, гараж для машины.

Детям скучать в детском саду некогда, ведь каждый день они открывают для себя новые игры.

18.11.2020

Знакомство с домашними животными в группе № 21

В младшей группе №21 дети очень любят играть, особенно с игрушками разных животных. Воспитатели группы, Каика Виктория Александровна и Травкина Лариса Владимировна заметили интерес детей к животным и создали в группе условия для ознакомления с домашними животными. Ежедневно воспитатели вместе с детьми рассматривали игрушки домашних животных или их изображения на картинках, рассказывали детям о внешнем виде и поведении животного. На занятии по ознакомлению с окружающим миром на тему «В гостях у бабушки» ребята рассмотрели макет деревенского двора с разными домашними животными, узнали, чем питаются животные, как люди ухаживают за животными, закрепили, какие звуки издают животные, как называются детеныши животных. Свои знания дети отразили в сюжетных играх. Воспитатели отметили, что сюжеты игр с игрушками животных стали разнообразными, интересными.