Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

27.01.2020

С днем рождения, Теремок

В январе у нашего любимого Теремка день рождения. Все группы, конечно, готовились поздравить наш любимый детский сад. Воспитанники младшей группы №2, например, вместе с педагогами и родителями подготовили поздравительную открытку, книжки-малышки, подарочные сюрпризы и многое другое.

23 января малыши поздравляли сотрудников детского сада, вручали им небольшие сувениры, сделанные своими руками. А ещё решили поздравить своих друзей, ребят из младшей группы №13. Встреча прошла очень дружно и весело: дети поздравляли друг друга, дарили красивые открытки и читали стихи, написанные воспитателем группы №2 Хальзовой Любовью Алексеевной:

«У садика сегодня день рождения,
Так принимайте наши поздравления!
Пусть те, кто здесь работают и трудятся,
Будут счастливыми и здоровыми всегда!
В детский садик я хожу,
Там играю и пою, и с ребятами дружу.
Дорогой мой детский сад, ты ребятам очень рад.
Утром рано я встаю, в детский садик я бегу.
И кричу ему: «Люблю», без тебя я не могу.
В моём садике тепло, уютно, весело и хорошо.
Милый садик, дорогой, как люблю тебя, родной!»


27.01.2020

Ёлочка, до свидания

Вот незаметно и пролетели новогодние праздники, а как все к ним готовились: покупали подарки, готовили новогодние костюмы, загадывали желания. Ребята средней группы №12 тоже с большим интересом и желанием готовились к новогодним праздникам: разучивали песни, стихи, танцы, писали письма Деду Морозу и с большим нетерпением ждали встречи с Дедушкой Морозом, Снегурочкой и лесной красавицей елкой, которую нужно было зажечь яркими огнями на празднике вместе с Дедом Морозом.
Но закончились праздники, и подошло время прощаться с елочкой.  
Дети были рады видеть вновь нарядную елку, всю в ярких огоньках. Они пели песни для елочки, водили хороводы, танцевали, рассказывали стихи, погасили огоньки на елке и попрощались с ней до следующего нового года. Конечно, это немного грустно, но впереди ещё много разных праздников, много веселья и радости!
27.01.2020

ММО учителей-логопедов

21.01.2020 г. на базе второго корпуса МАДОУ №117 прошло заседание ММО учителей-логопедов нашего города «Современные тенденции коррекционного образования в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога».  Перед специалистами выступили учителя-логопеды МАДОУ №117 Комаровская Т.А. и Швецова А.В., Сигида Т.В. (МАДОУ № 67), Цедрик Т.А. (МАДОУ №112).
Участники МО с интересом прослушали выступление Комаровской Т.А. «Опыт коррекции звукопроизношения у дошкольников с ТНР с учетом модальной структуры восприятия». Затем участникам была представлена видеосъемка подгруппового занятия по коррекции звукопроизношения и фонематического слуха детей с ТНР. Занятие иллюстрировало авторскую игру, в ходе которой у детей развивалась интеграция визуальной и кинестетической модальностей. Дети играли с увлечением, занятие получилось живым, очень естественным, что и отметили все коллеги.
Начинающий логопед Швецова А.В. представляла собственный опыт, направленный на формирование фонематического восприятия у детей с ТНР. Она представила несколько авторских и адаптированных игр, которые понравились и содержанием, и качеством изготовления наглядных пособий.
Живой интерес участников МО вызвали интерактивные игры для логопедической коррекции, представленные Сигидой Т.В., а также дайджест новых технологий и подходов в логопедической практике, о которых рассказала Цедрик Т.А.
После выступлений гостей радушно напоили чаем, что дало возможность участникам МО пообщаться в непринужденной обстановке.
27.01.2020

Ах ты, зимушка - зима

Зимние прогулки любят все ребятишки, особенно такие, какими они проходят в группе № 9. Ни одной свободной минутки нет у воспитанников «девяточки». Начинается прогулка с посещения «Птичьей столовой», ведь здесь ребят ждут их пернатые друзья. Надо насыпать семечек в каждую кормушку, чтобы всем птичкам досталось угощение. По дороге на участок дети превращаются в следопытов. По следам, оставленным на снегу, они узнают, кто побывал у них на участке: вот пробежала кошка, вот важно прошла ворона, она оставила крупные следы. А вот рядом точно такие, только мелкие и многочисленные - это воробушки натоптали около кормушки. Первым делом ребята насыпают семечки и для них. Воробьи не заставили себя ждать, налетели целой стайкой.
         На участке все дружно расчищают дорожки от снега. Быстро спорится работа, если рядом товарищи и хорошее настроение. Любимое зимнее развлечение для всех, конечно же, катание с горки. Но прежде и горку необходимо расчистить от свежевыпавшего снежка. Пока одни чистят, другие уже стоят и с нетерпением ждут, когда же можно спуститься с горки. И вот уже слышны громкие возгласы, радостный смех от удовольствия.    Быстро пролетает время прогулки, но бодрое настроение остается на весь день!
20.01.2020

Радость творчества

Изобразительная деятельность — одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. Вот и ребята из средней группы №15 «Непоседы» очень любят рисовать, лепить, вырезывать, создавать поделки из различных материалов. Дети смело берутся за художественные материалы, малышей не пугает их многообразие и перспектива самостоятельного выбора. Им доставляет огромное удовольствие сам процесс выполнения.
Воспитатели группы Табулович Светлана Анатольевна и Саморукова Юлия Александровна поддерживают интерес ребят, помогают им поверить в свои силы и творческие способности. Для этого в группе созданы условия для творческой деятельности. Каждый имеет возможность выбрать именно те материалы, которые наиболее интересны в настоящий момент.
В свободной деятельности ребята закрепляют полученные на занятиях навыки и умения. Огромный интерес вызывает работа с ножницами, они уже научились резать по прямой, а сейчас осваивают вырезывание округлых форм.  Дети готовы многократно повторять то или иное действие. И чем лучше получается движение, тем с большим удовольствием они его повторяют, демонстрируя свой успех, и радуются, привлекая внимание взрослого к своим достижениям.