г.Ангарск
Новости
18.10.2019
Дети раннего возраста не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Количество инструментов, которые предлагаются вниманию детей в младших группах должно быть значительно больше, чем в старших, а не наоборот. С первых музыкальных занятий в группах раннего возраста музыкальный руководитель Резникова Галина Петровна вместе с воспитателями начали знакомить малышей с музыкальными инструментами. Знакомство началось с группы ударных инструментов, не имеющих звукоряда - барабан, маленькие колокольчики, погремушки. Детям очень нравится играть на музыкальных инструментах, с каждым занятием они все увереннее играют на них. Раннее знакомство детей с инструментами формирует устойчивый интерес не только к музыкальной деятельности, но и к игре на инструментах. Все это позволяет говорить о том, что чем раньше детские музыкальные инструменты оказываются включенными в жизнь малыша, тем более успешно они овладевают приемами игры на них. Позже дети значительно чаще используют инструменты в повседневной деятельности, не испытывая при этом чувства страха перед ними. Следовательно, у детей интенсивнее развиваются не только музыкальные, но и общие психические способности, расширяется социально-эмоциональная сфера жизни. Положительные эмоции в жизни ребёнка — основа того, что он вырастет добрым и отзывчивым. А раннее развитие детей – это залог их успешного будущего, легкой адаптации в любом коллективе, эмоциональной стабильности и, наконец, счастливой жизни.
Знакомство с музыкальными инструментами в группах раннего возраста
Музыка помогает детям осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний.Дети раннего возраста не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Количество инструментов, которые предлагаются вниманию детей в младших группах должно быть значительно больше, чем в старших, а не наоборот. С первых музыкальных занятий в группах раннего возраста музыкальный руководитель Резникова Галина Петровна вместе с воспитателями начали знакомить малышей с музыкальными инструментами. Знакомство началось с группы ударных инструментов, не имеющих звукоряда - барабан, маленькие колокольчики, погремушки. Детям очень нравится играть на музыкальных инструментах, с каждым занятием они все увереннее играют на них. Раннее знакомство детей с инструментами формирует устойчивый интерес не только к музыкальной деятельности, но и к игре на инструментах. Все это позволяет говорить о том, что чем раньше детские музыкальные инструменты оказываются включенными в жизнь малыша, тем более успешно они овладевают приемами игры на них. Позже дети значительно чаще используют инструменты в повседневной деятельности, не испытывая при этом чувства страха перед ними. Следовательно, у детей интенсивнее развиваются не только музыкальные, но и общие психические способности, расширяется социально-эмоциональная сфера жизни. Положительные эмоции в жизни ребёнка — основа того, что он вырастет добрым и отзывчивым. А раннее развитие детей – это залог их успешного будущего, легкой адаптации в любом коллективе, эмоциональной стабильности и, наконец, счастливой жизни.
15.10.2019
Путешествие в лес
Тема леса – бескрайняя, как сам лес. Воспитанники группы № 26 под руководством педагогов Малышевой Л.С. и Гарныш О.А. во время тематической недели «Лес» познакомились с разными видами леса. Не остались в стороне и родители воспитанников, они заранее собрали совместно с детьми гербарий из листьев деревьев. В группе ребята с педагогами рассмотрели листья, обсудили, с каких они деревьев и составили композиции на тему «Лес». Работы получились восхитительными! Некоторые воспитанники совместно с родителями разучили стихотворения про осенний лес и нарисовали рисунки к ним. На занятии по ознакомлению с окружающим и развитию речи дети рассматривали рисунки друг друга и декламировали стихотворения. На занятии изобразительной деятельностью подгруппа детей при помощи нетрадиционной техники рисования гуашью создали «Лесное осеннее солнышко». А другая подгруппа детей из картона и бумаги изготовили макет осеннего леса. В ходе всей деятельности, направленной на изучение типов леса, видов деревьев, их особенностей, ребята прочувствовали необходимость беречь деревья. Тема «Лес» вызвала у ребят интерес, появилось желание узнать о животных, населяющих разные виды леса.
14.10.2019
Воспитанники средней группы №12 очень творческие, с большим желанием и интересом любят заниматься продуктивной деятельностью. Например, вместе с воспитателем Галиной Павловной Леухиной совсем недавно мастерили книгу. Сначала ребята с интересом наблюдали, как это делает воспитатель, а потом самостоятельно мастерили книгу: сгибали лист бумаги пополам, соединяли два листа, склеивая их между собой. Каждый старался сделать работу аккуратно и в определенной последовательности, проявляя активность, самостоятельность, аккуратность, и поэтому книжки у всех получились очень аккуратные и красивые. Дошколята остались довольны результатами своей работы и предложили продолжить работу дома вместе с родителями, поместив на страницы книжки картинки и рисунки из разных сказок.
Педагоги группы Леухина Галина Павловна и Евтушенко Полина Александровна желают ребятам творческих успехов в новом учебном году.
Книжка своими руками
Все дети дошкольного возраста очень любят рисовать, лепить, делать поделки из бумаги и конструировать! Очень интересно заниматься именно этими видами деятельности, потому что дети сразу видят результат своего труда, которому можно порадоваться самому, показать родителям, еще и подарить, если есть такое желание.Воспитанники средней группы №12 очень творческие, с большим желанием и интересом любят заниматься продуктивной деятельностью. Например, вместе с воспитателем Галиной Павловной Леухиной совсем недавно мастерили книгу. Сначала ребята с интересом наблюдали, как это делает воспитатель, а потом самостоятельно мастерили книгу: сгибали лист бумаги пополам, соединяли два листа, склеивая их между собой. Каждый старался сделать работу аккуратно и в определенной последовательности, проявляя активность, самостоятельность, аккуратность, и поэтому книжки у всех получились очень аккуратные и красивые. Дошколята остались довольны результатами своей работы и предложили продолжить работу дома вместе с родителями, поместив на страницы книжки картинки и рисунки из разных сказок.
Педагоги группы Леухина Галина Павловна и Евтушенко Полина Александровна желают ребятам творческих успехов в новом учебном году.
14.10.2019
Различные виды гимнастик (артикуляционная, пальчиковая, дыхательная), работа над звуковой культурой речи, творческие домашние задания – все это открывает новый интересный и познавательный мир, который делает ребят ближе к школе, а, значит, к моменту «Когда я стану большим!».
В работе с детьми большую роль педагоги логопедической группы отводят созданию психологически комфортной, благоприятной атмосферы в группе. В группе создана разнообразная доступная среда на любой интерес, где ребенок может найти себя, как в активной деятельности (мячи, обручи, скакалки, классики и мн.др.), так и в исследовательской, конструкторской, изобразительной, игровой деятельности.
«Скучен день до вечера, коли делать нечего» - это не про них! Выставка «Фруктово-овощная фантазия» - яркий пример и продукт стараний ребят, мам, пап и даже бабушек. А сколько всего интересного еще впереди!
Адаптация прошла успешно
Педагогический коллектив логопедической группы № 10 (Комаровская Т.А., Павшенко И.Н., Клименко Л.И.) в этом учебном году приняли в свою группу воспитанников из групп №5, №11, №7, а также ребят из других дошкольных учреждений нашего города. Переход детей в новую группу, смена детского и педагогического коллектива, новые условия, новые требования, новые формы занятий, новый режим вызывают некоторый стресс у дошколят, поэтому, главная задача педагогов - помочь дошкольникам максимально быстро подружиться и включиться в коррекционную работу.Различные виды гимнастик (артикуляционная, пальчиковая, дыхательная), работа над звуковой культурой речи, творческие домашние задания – все это открывает новый интересный и познавательный мир, который делает ребят ближе к школе, а, значит, к моменту «Когда я стану большим!».
В работе с детьми большую роль педагоги логопедической группы отводят созданию психологически комфортной, благоприятной атмосферы в группе. В группе создана разнообразная доступная среда на любой интерес, где ребенок может найти себя, как в активной деятельности (мячи, обручи, скакалки, классики и мн.др.), так и в исследовательской, конструкторской, изобразительной, игровой деятельности.
«Скучен день до вечера, коли делать нечего» - это не про них! Выставка «Фруктово-овощная фантазия» - яркий пример и продукт стараний ребят, мам, пап и даже бабушек. А сколько всего интересного еще впереди!
14.10.2019