Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

06.04.2020

Новое оборудование для игр в бассейне

Воспитанники дошкольных групп занятия в бассейне начинают обычно с погружения под воду. Это упражнение называется ныряние. НЫРЯНИЕ само по себе мощный оздоровительный и развивающий инструмент для растущего организма ребёнка, а в совокупности с движением мышц польза задержки дыхания увеличивается в разы. Именно для развития навыка ныряния были приобретены новые, красочные, качественные игрушки.  
У всех детей рефлекс задержки дыхания выражен неодинаково, у кого-то ярко выраженный, у кого-то в меньшей степени. Если не практиковать ныряние, рефлекс постепенно угасает.  Поэтому, играя нашими новыми игрушками, дети быстрее учатся нырять и плавать. Если вы пришли в бассейн позже, чем рефлекс пропал, не беда, наш тренер Никуткина Елена Георгиевна сможет помочь ребенку развить и сохранить его в любом возрасте. А новые игрушки будут ей помогать!
06.04.2020

Дети любят рисовать

Дети любят, чего же тут скрывать,
Очень любят рисовать.
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне.

В нашем детском саду каждый ребенок может ответить на вопрос, любит ли он рисовать? Также и воспитанники старшей группы №14 со своими воспитателями Зверевой Олесей Владимировной и Огневой Екатериной Дмитриевной могут не только сказать, но и показать, как они рисуют. Ребята рисуют в группе, дома, на асфальте улиц. Все это они делают самостоятельно и непринужденно.
А профессионально учит детей рисовать наш талантливый и добрый педагог Никитина Наталья Владимировна. Занятия у детей группы № 14 проходят два раза в неделю, и каждый раз Наталья Владимировна знакомит с техникой рисования.
Недавно Наталья Владимировна знакомила с жостовской росписью на подносах. Дети с удивлением и интересом слушали историю происхождения росписи, у ребят была возможность посмотреть работы профессионалов жостовской росписи. А когда дети приступили к работе, то можно было наблюдать, как они старались выполнить работу с любовью, и, если вдруг что-то не получалось, то Наталья Владимировна не оставалась в стороне и обязательно помогала.
С гордостью ребята показывают родителям свои работы, которые размещены на стендах группы.

30.03.2020

Для самых родных и любимых

8 Марта - праздник, который дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. В группах детей старших и подготовительных к школе групп второго корпуса был организован праздник «Для самых любимых и родных». Целью праздника стало воспитание доброжелательного отношения и любви к близким людям, раскрытие творческих способностей детей через различные виды музыкальной деятельности, развитие положительных эмоций. В гости к ребятам приходил сказочный герой Емеля со своей бабушкой, которого ребята научили, не прибегая к помощи волшебной фразы «по щучьему веленью», помогать своим мамам и бабушкам. На празднике дети читали стихи о весне, пели песни о маме, бабушке, разыгрывали веселые сценки, исполняли танцы. Весело прошли шуточные конкурсы и соревнования с участием мам и пап. Праздник, несомненно, внёс в жизнь детей и взрослых атмосферу весенней радости и счастья.
30.03.2020

Конкурс сюжетных макетов «Война. Победа. Память»

Во втором корпусе детского учреждения в марте были подведены итоги и награждены участники и победители конкурса сюжетных макетов «Война. Победа. Память», приуроченного к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. На конкурс было представлено 28 сюжетных макетов в разных номинациях «На поде боя», «Парад Победы», «Памятник Победы». Макете ребята делали вместе с родителями или воспитателями, были также макеты, выполненные детьми самостоятельно. Жюри определяло победителей конкурса по критериям: оригинальность идеи, качество исполнения, наличие сюжета.

В номинации «Парад Победы»:

I место -  воспитанники группы №26 за коллективный макет из пластилина,
II место – Федоров Максим из группы №21,
III место – Дегтярева Лера из группы №16.

В номинации «На поле боя»:

I место -  Попова Юля из группы №26 и Костякова Ангелина из группы №22,
II место – коллективная работа воспитанников группы №21,
III место – Белоножко Полина из группы №21.

В номинации «Памятник Победы»:

I место Макарова Лера из группы №17 и Ильдюхина София из группы №26,
II место – Болтов Алексей из группы №21 и Вороновский Иван из группы №19,
III место – Коробицын Семён из группы №21 и Качура Дмитрий из группы №24.

В номинации «Детская работа» победил Пасынков Иван из группы №26. В номинации «Оригинальный сюжет» победили Аминов Мирон из группы №16 и Сидорова Мария из группы №23. Все победители получили грамоту, а участники медаль из бумаги «Участник конкурса сюжетных макетов». Поздравляем победителей и благодарим детей и взрослых, принявших участие в конкурсе.

30.03.2020

Строительные игры малышей в группе №18

Во второй группе раннего возраста №18 ребята ежедневно с удовольствием играют в строительные игры. Большинство детей могут по образцу взрослого соорудить элементарные постройки из настольного деревянного строительного набора: башенку, заборчик, кроватку, стульчик, гараж, домик. Дети не только учатся строить, но и запоминают название строительных деталей: кирпичик, кубик, призма.  Очень нравится детям вместе с воспитателем строить из большего мягкого модуля разные домики, а потом обыгрывать их с использованием игрушек. С интересом дети осваивают новый пластмассовый конструктор с крупными деталями: кто-то с помощью взрослого, а кто-то уже самостоятельно строят из него башенки, заборчики. Особенный восторг у детей вызывает постройка очень высокой башни, для этого дети даже объединяются в подгруппу и строят вместе одну башню. По окончании игры воспитатели Белякова Алла Владимировна и Мененова Людмила Олеговна приучают детей убирать все на место. Для поддержания стремления детей к самостоятельному использованию строительных наборов и конструктора, воспитатели придумывают игровые ситуации, типа: «Машинке нужен гараж, кто поможет», «Зайчик хочет спрятаться от лисички в домике», «Кукла Таня просит сделать ей дорожку для прогулки». Ребята с удовольствием откликаются на игровые просьбы о помощи и сооружают постройки. Главная задача взрослых – поддержать желание ребенка самостоятельно строить, ненавязчиво помочь достигнуть результата, вместе с ребенком порадоваться постройке.