Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

03.05.2018

Времена года в музыке и танцах

Дети подготовительных групп «Теремка» вновь встретились со своими давними друзьями - ребятами из школы искусств №4. Тема встречи - «Времена года в музыке и танцах». Приветствовала всех детей с улыбкой и стихами ведущая концерта Татьяна Юрьевна, преподаватель в школе искусств. Ребятам загадывали загадки о разных временах года, и, когда дети называли правильную отгадку, сразу же звучала музыка, соответствующая загаданному времени года. Девочки из ансамбля «Радуга» исполнили летние танцы «Сакура» и «Дождинки». Приходила в гости Осень, и ребята увидели очаровательный танец «Осенние листья», по окончанию которого танцовщицы разбросали красные, желтые, оранжевые платки (листья). А когда заговорили о зиме, в исполнении ансамбля «Радуга» все смогли увидеть очень страстный, быстрый нанайский танец. Дети, присутствующие на концерте, долго аплодировали, потому что им очень понравился этот задорный, красивый танец. Также ребята из школы искусств исполнили детские музыкальные песенки на флейте, скрипках, фортепиано. Закончилась встреча песней «Кабы не было зимы» из мультфильма «Трое из Простоквашино», и наши воспитанники дружно подпевали солистке.
Все дети получили эмоциональный заряд бодрости и хорошего настроения.  Много хороших слов можно сказать про выступления, но хочется отметить главное – концерт прошел на одном дыхании. Ведь музыка облагораживает человека, делает его добрее и милосерднее. Так давайте вместе учиться слушать песни, понимать движения в танцах и слышать живую музыку. Посещение музыкальной школы оставило яркий след в сердцах наших маленьких детей.
Спасибо Вам, друзья! Успехов Вам в вашей творческой жизни!
03.05.2018

Рисунки со словами благодарности

11 апреля 2018 года в ДК «Нефтехимик» состоялось торжественное мероприятие, посвященное Международному дню освобождения узников фашистских лагерей. Наши воспитанники не первый год принимают самое активное участие в этом мероприятии. В прошлом году ребята показывали музыкальные номера, а в этом году юные художники из групп № 10 и №12 вместе с педагогом дополнительного образования (изо) Никитиной Натальей Владимировной нарисовали и подарили со словами благодарности 20 прекрасных работ, которые не смогли оставить равнодушными никого из присутствующих. В каждую работу дети внесли частицу своей любви и благодарности ветеранам за счастье жить и творить на земле под мирным небом.
20.04.2018

Конкурс на лучший уголок развития речи в группе

Развитие речи детей происходит как в ходе повседневного общения с взрослыми и сверстниками, так и в ходе специально организованной образовательной деятельности с детьми. Важно, чтобы в группе была организована разнообразная предметно-развивающая среда, способствующая речевому развитию детей. Во втором корпусе ДОУ был проведен конкурс на лучший уголок развития речи в группе. Уголки оценивались по разным критериям: наличие условий для развития звуковой культуры речи, формирования лексико-грамматического строя, связной речи, формирования правильного речевого дыхания, развития мелкой моторики, ознакомления с художественной литературой. Также оценивались рациональность, соответствие возрасту, эстетичность, оригинальность в оформлении уголка. Победители конкурса среди групп младшего и среднего дошкольного возраста: I место- группа №10, II место – группа №3, III место – группа №2.
Победители конкурса среди групп старшего дошкольного возраста: I место- группа №6, II место – группа №7, III место – группа №8. Комиссия, оценивающая уголки на конкурсе, дала педагогам рекомендации по совершенствованию речевых уголков. Поздравляем победителей и благодарим за наполнение уголков разнообразными пособиями и атрибутами для развития речи детей, творческий подход в оформлении.
20.04.2018

Ярмарка речевых игр

Одним из направлений развития речи дошкольников является развитие звуковой и интонационной культуры речи. От того, насколько успешно ребенок научиться правильно произносить все звуки родного языка, вслушиваться в звучание слова, различать звуки, вычленять их из слова, анализировать звуковую и слоговую структуру слова, чувствовать рифму и ритм слова, использовать разные интонации, зависит, насколько понятной, грамотной, красивой будет его речь. В дальнейшем эти умения помогут ребенку успешно освоить чтение и письмо. Для решения столь важных для развития речи ребенка задач разработано много игр и пособий. Педагоги второго корпуса изучали методическую литературу, опыт педагогов, представленный в информационном пространстве Интернет и создавали картотеку игр по развитию звуковой культуры речи своих воспитанников. Самые интересные игры и пособия педагоги представили на семинаре-практикуме «Ярмарка речевых игр».  На ярмарке педагоги выступали в роли продавцов и покупателей игр. Педагоги «продавцы» представляли свой товар – речевые игры и пособия: рассказывали о их целесообразности, показывали, как их надо правильно представить детям, какие варианты использования игры можно использовать. Педагоги «покупатели», познакомившись с представленными играми по каждой возрастной группе, отдавали жетон за самую понравившуюся игру. По итогам голосования определялись самые интересные, многофункциональные игры и пособия. Также на ярмарке были представлены в формате видеозаписи лучшие игры педагогов первого корпуса. На ярмарке педагоги пополнили свою методическую копилку новыми идеями, уточнили и расширили свои представления о возможностях использования игр для развития звуковой культуры речи.
20.04.2018

Шахматный турнир

В апреле прошел ежегодный муниципальный шахматный турнир для детей дошкольного возраста. Воспитанники нашего детского учреждения традиционно принимали участие в этом мероприятии, в этом году их было пятеро. Все ребята достойно проявили себя в игре, боролись за победу до последней партии. Тарасов Глеб, воспитанник подготовительной к школе группы№8 оказался сильнее других участников игры и занял 2 место. Благодарим за подготовку участников воспитателей: Клименко Любовь Ивановну, Хальзову Любовь Алексеевну и Гарныш Ольгу Анатольевну. Также выражаем восхищение и благодарность родителям Тарасова Глеба за поддержание интереса ребенка к шахматам и регулярные занятия дома.