г.Ангарск
Новости
21.10.2019
Осенние букеты
Осень — прекрасная пора для творчества, потому что с улицы можно принести много природных материалов, которые станут основой для поделок. Ребята из средней группы №25 вместе с воспитателем Егоровой Валерией Борисовной решили сделать осенние букеты из засушенных листьев. Сначала ребята учились красиво располагать листья на листе бумаги с изображением вазы, а потом их приклеивали. У каждого ребенка получилась своя, не похожая на другие композиция вазы с листьями. По ходу работы ребята вспомнили названья деревьев, от которых приклеивали листья. Работа с засушенными листьями требует проявления терпения, аккуратности, так как это очень хрупкий материал. Несмотря на сложность работы, аппликация с использованием засушенных листьев вызывает у детей большой интерес, пробуждает желание придумывать интересные композиции.
18.10.2019
О жизни малышей из группы №18 в детском саду
В этом учебном году во вторую группу раннего возраста №18 пришли новые воспитанники, большая часть которых ранее не посещали дошкольное учреждение. Большинство детей успешно адаптируются к новым условиям жизни. Ребята под чутким руководством воспитателей Беляковой Аллы Владимировны и Мененовой Людмилы Олеговны учатся самостоятельности в приеме пищи, умывании, одевании. Самым любимым занятием детей являются разнообразные игры. Очень полюбился детям мягкий крупный конструктор из которого получаются интересные постройки. Мальчики с удовольствием играют с машинками и строительными наборами, любят заколачивать колышки в отверстия деревянным молотком. У девочек интерес вызывает деятельность с парикмахерскими принадлежностям, кукольной посудой, куклами. Все дети любят рассматривать книги, особенно музыкальные. Воспитатели организовывают с детьми разнообразную деятельность в течение дня, чтобы никто не заскучал. Детям нравится рисовать красками, лепить из пластилина, выполнять игровые артикуляционные упражнения для язычка и пальчиковые упражнения, слушать сказки, собирать пирамидки. Особенно привлекательны для детей прогулки, где можно покататься с горки, вдоволь набегаться, поездить на машинках. Воспитатели стараются найти индивидуальный подход, интересное дело для ребенка, чутко относятся к каждому ребенку.
18.10.2019
Дети раннего возраста не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Количество инструментов, которые предлагаются вниманию детей в младших группах должно быть значительно больше, чем в старших, а не наоборот. С первых музыкальных занятий в группах раннего возраста музыкальный руководитель Резникова Галина Петровна вместе с воспитателями начали знакомить малышей с музыкальными инструментами. Знакомство началось с группы ударных инструментов, не имеющих звукоряда - барабан, маленькие колокольчики, погремушки. Детям очень нравится играть на музыкальных инструментах, с каждым занятием они все увереннее играют на них. Раннее знакомство детей с инструментами формирует устойчивый интерес не только к музыкальной деятельности, но и к игре на инструментах. Все это позволяет говорить о том, что чем раньше детские музыкальные инструменты оказываются включенными в жизнь малыша, тем более успешно они овладевают приемами игры на них. Позже дети значительно чаще используют инструменты в повседневной деятельности, не испытывая при этом чувства страха перед ними. Следовательно, у детей интенсивнее развиваются не только музыкальные, но и общие психические способности, расширяется социально-эмоциональная сфера жизни. Положительные эмоции в жизни ребёнка — основа того, что он вырастет добрым и отзывчивым. А раннее развитие детей – это залог их успешного будущего, легкой адаптации в любом коллективе, эмоциональной стабильности и, наконец, счастливой жизни.
Знакомство с музыкальными инструментами в группах раннего возраста
Музыка помогает детям осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний.Дети раннего возраста не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Количество инструментов, которые предлагаются вниманию детей в младших группах должно быть значительно больше, чем в старших, а не наоборот. С первых музыкальных занятий в группах раннего возраста музыкальный руководитель Резникова Галина Петровна вместе с воспитателями начали знакомить малышей с музыкальными инструментами. Знакомство началось с группы ударных инструментов, не имеющих звукоряда - барабан, маленькие колокольчики, погремушки. Детям очень нравится играть на музыкальных инструментах, с каждым занятием они все увереннее играют на них. Раннее знакомство детей с инструментами формирует устойчивый интерес не только к музыкальной деятельности, но и к игре на инструментах. Все это позволяет говорить о том, что чем раньше детские музыкальные инструменты оказываются включенными в жизнь малыша, тем более успешно они овладевают приемами игры на них. Позже дети значительно чаще используют инструменты в повседневной деятельности, не испытывая при этом чувства страха перед ними. Следовательно, у детей интенсивнее развиваются не только музыкальные, но и общие психические способности, расширяется социально-эмоциональная сфера жизни. Положительные эмоции в жизни ребёнка — основа того, что он вырастет добрым и отзывчивым. А раннее развитие детей – это залог их успешного будущего, легкой адаптации в любом коллективе, эмоциональной стабильности и, наконец, счастливой жизни.
15.10.2019
Путешествие в лес
Тема леса – бескрайняя, как сам лес. Воспитанники группы № 26 под руководством педагогов Малышевой Л.С. и Гарныш О.А. во время тематической недели «Лес» познакомились с разными видами леса. Не остались в стороне и родители воспитанников, они заранее собрали совместно с детьми гербарий из листьев деревьев. В группе ребята с педагогами рассмотрели листья, обсудили, с каких они деревьев и составили композиции на тему «Лес». Работы получились восхитительными! Некоторые воспитанники совместно с родителями разучили стихотворения про осенний лес и нарисовали рисунки к ним. На занятии по ознакомлению с окружающим и развитию речи дети рассматривали рисунки друг друга и декламировали стихотворения. На занятии изобразительной деятельностью подгруппа детей при помощи нетрадиционной техники рисования гуашью создали «Лесное осеннее солнышко». А другая подгруппа детей из картона и бумаги изготовили макет осеннего леса. В ходе всей деятельности, направленной на изучение типов леса, видов деревьев, их особенностей, ребята прочувствовали необходимость беречь деревья. Тема «Лес» вызвала у ребят интерес, появилось желание узнать о животных, населяющих разные виды леса.
14.10.2019
Воспитанники средней группы №12 очень творческие, с большим желанием и интересом любят заниматься продуктивной деятельностью. Например, вместе с воспитателем Галиной Павловной Леухиной совсем недавно мастерили книгу. Сначала ребята с интересом наблюдали, как это делает воспитатель, а потом самостоятельно мастерили книгу: сгибали лист бумаги пополам, соединяли два листа, склеивая их между собой. Каждый старался сделать работу аккуратно и в определенной последовательности, проявляя активность, самостоятельность, аккуратность, и поэтому книжки у всех получились очень аккуратные и красивые. Дошколята остались довольны результатами своей работы и предложили продолжить работу дома вместе с родителями, поместив на страницы книжки картинки и рисунки из разных сказок.
Педагоги группы Леухина Галина Павловна и Евтушенко Полина Александровна желают ребятам творческих успехов в новом учебном году.
Книжка своими руками
Все дети дошкольного возраста очень любят рисовать, лепить, делать поделки из бумаги и конструировать! Очень интересно заниматься именно этими видами деятельности, потому что дети сразу видят результат своего труда, которому можно порадоваться самому, показать родителям, еще и подарить, если есть такое желание.Воспитанники средней группы №12 очень творческие, с большим желанием и интересом любят заниматься продуктивной деятельностью. Например, вместе с воспитателем Галиной Павловной Леухиной совсем недавно мастерили книгу. Сначала ребята с интересом наблюдали, как это делает воспитатель, а потом самостоятельно мастерили книгу: сгибали лист бумаги пополам, соединяли два листа, склеивая их между собой. Каждый старался сделать работу аккуратно и в определенной последовательности, проявляя активность, самостоятельность, аккуратность, и поэтому книжки у всех получились очень аккуратные и красивые. Дошколята остались довольны результатами своей работы и предложили продолжить работу дома вместе с родителями, поместив на страницы книжки картинки и рисунки из разных сказок.
Педагоги группы Леухина Галина Павловна и Евтушенко Полина Александровна желают ребятам творческих успехов в новом учебном году.