Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 117 «Теремок»
г.Ангарск

Новости

21.10.2019

Осенние букеты

Осень — прекрасная пора для творчества, потому что с улицы можно принести много природных материалов, которые станут основой для поделок. Ребята из средней группы №25 вместе с воспитателем Егоровой Валерией Борисовной решили сделать осенние букеты из засушенных листьев. Сначала ребята учились красиво располагать листья на листе бумаги с изображением вазы, а потом их приклеивали. У каждого ребенка получилась своя, не похожая на другие композиция вазы с листьями. По ходу работы ребята вспомнили названья деревьев, от которых приклеивали листья. Работа с засушенными листьями требует проявления терпения, аккуратности, так как это очень хрупкий материал. Несмотря на сложность работы, аппликация с использованием засушенных листьев вызывает у детей большой интерес, пробуждает желание придумывать интересные композиции.
18.10.2019

О жизни малышей из группы №18 в детском саду

В этом учебном году во вторую группу раннего возраста №18 пришли новые воспитанники, большая часть которых ранее не посещали дошкольное учреждение. Большинство детей успешно адаптируются к новым условиям жизни. Ребята под чутким руководством воспитателей Беляковой Аллы Владимировны и Мененовой Людмилы Олеговны учатся самостоятельности в приеме пищи, умывании, одевании. Самым любимым занятием детей являются разнообразные игры. Очень полюбился детям мягкий крупный конструктор из которого получаются интересные постройки. Мальчики с удовольствием играют с машинками и строительными наборами, любят заколачивать колышки в отверстия деревянным молотком. У девочек интерес вызывает деятельность с парикмахерскими принадлежностям, кукольной посудой, куклами. Все дети любят рассматривать книги, особенно музыкальные. Воспитатели организовывают с детьми разнообразную деятельность в течение дня, чтобы никто не заскучал. Детям нравится рисовать красками, лепить из пластилина, выполнять игровые артикуляционные упражнения для язычка и пальчиковые упражнения, слушать сказки, собирать пирамидки. Особенно привлекательны для детей прогулки, где можно покататься с горки, вдоволь набегаться, поездить на машинках. Воспитатели стараются найти индивидуальный подход, интересное дело для ребенка, чутко относятся к каждому ребенку.
18.10.2019

Знакомство с музыкальными инструментами в группах раннего возраста

Музыка помогает детям осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний.
Дети раннего возраста не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Количество инструментов, которые предлагаются вниманию детей в младших группах должно быть значительно больше, чем в старших, а не наоборот. С первых музыкальных занятий в группах раннего возраста музыкальный руководитель Резникова Галина Петровна вместе с воспитателями начали знакомить малышей с музыкальными инструментами. Знакомство началось с группы ударных инструментов, не имеющих звукоряда - барабан, маленькие колокольчики, погремушки. Детям очень нравится играть на музыкальных инструментах, с каждым занятием они все увереннее играют на них. Раннее знакомство детей с инструментами формирует устойчивый интерес не только к музыкальной деятельности, но и к игре на инструментах. Все это позволяет говорить о том, что чем раньше детские музыкальные инструменты оказываются включенными в жизнь малыша, тем более успешно они овладевают приемами игры на них. Позже дети значительно чаще используют инструменты в повседневной  деятельности, не испытывая при этом чувства страха перед ними. Следовательно, у детей интенсивнее развиваются не только музыкальные, но и общие психические способности, расширяется социально-эмоциональная сфера жизни. Положительные эмоции в жизни ребёнка — основа того, что он вырастет добрым и отзывчивым. А раннее развитие детей – это залог их успешного будущего, легкой адаптации в любом коллективе, эмоциональной стабильности и, наконец, счастливой жизни.
15.10.2019

Путешествие в лес

Тема леса – бескрайняя, как сам лес. Воспитанники группы № 26 под руководством педагогов Малышевой Л.С. и Гарныш О.А. во время тематической недели «Лес» познакомились с разными видами леса. Не остались в стороне и родители воспитанников, они заранее собрали совместно с детьми гербарий из листьев деревьев. В группе ребята с педагогами рассмотрели листья, обсудили, с каких они деревьев и составили композиции на тему «Лес». Работы получились восхитительными! Некоторые воспитанники совместно с родителями разучили стихотворения про осенний лес и нарисовали рисунки к ним. На занятии по ознакомлению с окружающим и развитию речи дети рассматривали рисунки друг друга и декламировали стихотворения. На занятии изобразительной деятельностью подгруппа детей при помощи нетрадиционной техники рисования гуашью создали «Лесное осеннее солнышко». А другая подгруппа детей из картона и бумаги изготовили макет осеннего леса. В ходе всей деятельности, направленной на изучение типов леса, видов деревьев, их особенностей, ребята прочувствовали необходимость беречь деревья. Тема «Лес» вызвала у ребят интерес, появилось желание узнать о животных, населяющих разные виды леса.
14.10.2019

Книжка своими руками

Все дети дошкольного возраста очень любят рисовать, лепить, делать поделки из бумаги и конструировать! Очень интересно заниматься именно этими видами деятельности, потому что дети сразу видят результат своего труда, которому можно порадоваться самому, показать родителям, еще и подарить, если есть такое желание.
Воспитанники средней группы №12 очень творческие, с большим желанием и интересом любят заниматься продуктивной деятельностью. Например, вместе с воспитателем Галиной Павловной Леухиной совсем недавно мастерили книгу. Сначала ребята с интересом наблюдали, как это делает воспитатель, а потом самостоятельно мастерили книгу: сгибали лист бумаги пополам, соединяли два листа, склеивая их между собой. Каждый старался сделать работу аккуратно и в определенной последовательности, проявляя активность, самостоятельность, аккуратность, и поэтому книжки у всех получились очень аккуратные и красивые. Дошколята остались довольны результатами своей работы и предложили продолжить работу дома вместе с родителями, поместив на страницы книжки картинки и рисунки из разных сказок.  
Педагоги группы Леухина Галина Павловна и Евтушенко Полина Александровна желают ребятам творческих успехов в новом учебном году.